В.М.Полесов писал(а):Strateg писал(а):мне почему-то не интересны темы про MPI, типтроники, фабии, йети и массу всего остального, которое меня никак не касается. Я в них не то, что не пишу, я их не читаю. Вообще. Ну никак мне не интересно, надежен-ли типтроник или нет, жрет масло MPI или нет, какой лить туда бензин, как он греется зимой и т.д. и т.п.. И не могу понять, что должно случиться, чтобы это начало меня интересовать.
А никому они не интересны. Там писать нечего. До появления 1,8 ДСГ форум шкоды был наискучнейший. Ни у кого ничего не ломалось и народ перетирал какие коврики купить: фирменные или подделку.
+100, так оно и было, а если и ломалось, то действительно у трех четырех человек, один из которых написал в форум. Разуйте глазки ребята и не занимайтесь самоуспокоением. Для кого то 1.8 + гидроавтомат будет действительно панацеей

  - коробка подстроится сама под мощь и тяговитость мотора  тем самым будет беречь мотор от перекуток так как настроена на переключения не более 6500 оборотов - не думаю что динамика сильно потеряет по сравнению с дсг - единственное может возрасти на 0.5-1 литр расход - зато надежность будет на 100% больше чем с дсг ВСЕ НОВОЕ --ХОРОШО СОБРАНОЕ и ОТРАБОТАНОЕ СТАРОЕ
  
 Ваше примерно - это не менее чем на полторы секунды в реальности (сравните другие модификации)
 хорошо что успел заказать 7 ступку хотя понимаю что возможно могут быть проблемки. 