forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Пн, 16 май 2011, 10:45

Астра писал(а):PS. Манагеры про жор масла ссылаются на качество нашего бензина, типа "засераются" клапана и начинают пропускать масло. Это его слова и его личное ИМХО.


Тут есть тема про жер масло, кому интересно можно пробежаться по страничкам. Сам сталкивался с этим и мне объяснили по другому. Заменили сепаратор картерных газов и машина перестала есть масло, а кушала плотно 5 л на 10 т км. В той-же теме чел один с головой залез в эту проблему, аж движок дал разобрать. В общем написал что проблема в конструкции этого сепаратора. На предыдущей октавии была другая конструкция и работала деталь нормально, а FL поменяли ее немного и чевой-то накосячили.
Может уже стали выпускать с поправленным масло отбойником. хз.
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Пн, 16 май 2011, 14:01

У меня на 10 000 км 500 мл кушает. Не представляю, как надо жарить, чтоб столько масло кушало.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 16 май 2011, 14:25

Worker
Можно тошнить и все равно будет кушать ;)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sof07 » Пн, 16 май 2011, 16:42

Человеки! Уже два раза замечаю такую фигню, допустим вчера поставил машину, сегодня днем завожу, секунд пять все нормально, потом машину начинает чуть чуть трясти, как будто обороты плавают, хотя стрелка тахометра вроде ровно стоит, потом обороты падают до 1000 и все нормально, от чего такое может быть? Пробег 3000, 1.8Т DSG
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 16 май 2011, 16:55

sof07
У большинства так же, прогревочный режим, двигло сжигает много топлива для скорейшего прогрева катализатора, только обороты в итоге падают до 800, а не до 1000. Но с 1000 дааа, уже дерганий нет как в начале на 1100-1200.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sof07 » Пн, 16 май 2011, 17:05

boeing писал(а):sof07
У большинства так же, прогревочный режим, двигло сжигает много топлива для скорейшего прогрева катализатора, только обороты в итоге падают до 800, а не до 1000. Но с 1000 дааа, уже дерганий нет как в начале на 1100-1200.

Значит это нормально? Тогда почему же раньше этого не наблюдал?
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 16 май 2011, 17:36

sof07
Ну и что ? Я тоже заметил только после первых сотен км.
Это нормально, вот если движок ПОСЛЕ перехода на 800 оборотов продолжает дергаться, тогда надо беспокоиться !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sof07 » Пн, 16 май 2011, 18:03

boeing писал(а):sof07
Ну и что ? Я тоже заметил только после первых сотен км.
Это нормально, вот если движок ПОСЛЕ перехода на 800 оборотов продолжает дергаться, тогда надо беспокоиться !

ОК, спасибо!
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romul14 » Пн, 16 май 2011, 19:35

Romul14 писал(а):Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, 14 дней назад заказал 1.8TSI+DSG, приход авто пообещали через 3-и месяца, но после посещения данного раздела форума в мою душу закралась мысль, а не поменять ли мне злощастный DSG на ручку (dsg выбрал исключительно раде жены)? И хочется и страшно, Что посоветуете????? ( до этого ездил на FF2 1.8 мкп).



Доброго времени суток!
Сегодня позвонил представитель автосалона и сказал: "Ваш заказ переносится еще на +месяц, но в качестве альтернативы предлогаем точно такуюже комплектацию, но на ручке ". Наверно это судьба.....
Согласился не думая.
Romul14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 22:35

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Пн, 16 май 2011, 22:35

Romul14 писал(а):
Romul14 писал(а):Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, 14 дней назад заказал 1.8TSI+DSG, приход авто пообещали через 3-и месяца, но после посещения данного раздела форума в мою душу закралась мысль, а не поменять ли мне злощастный DSG на ручку (dsg выбрал исключительно раде жены)? И хочется и страшно, Что посоветуете????? ( до этого ездил на FF2 1.8 мкп).



Доброго времени суток!
Сегодня позвонил представитель автосалона и сказал: "Ваш заказ переносится еще на +месяц, но в качестве альтернативы предлогаем точно такуюже комплектацию, но на ручке ". Наверно это судьба.....
Согласился не думая.


Это не судьба дружище, а косяки дилеров в поставке машины.А ты попал под тлетворное влияние пересудов форумчан! Бог тебе на встречу, езди на ручке, все не пешим топтать. А по сути, жене мог бы взять обычный гидроавтомат и с DSG не морочить голову.ИМХО :Bravo:
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение bezimeni » Вт, 17 май 2011, 11:41

Не могу удержаться :evil:
Дважды в день (утром и вечером) приходится открывать окна, чтобы приложить к датчику электронный пропуск. Поскольку его прикладывать нужно в двух разных местах, приходится около 100 метров ехать с открытым окном. Заезд на минус 4 этаж представляет собой винтовой спуск по "стиральной доске".
Таким образом, отчетливо слышно, как дребезжит ДСГ при движение по такому покрытию. Это позорище какое-то. Просто удивительно, как такую разработку смогли выпустить за ворота завода. :evil:
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вт, 17 май 2011, 12:33

bezimeni
После замены DSG как с новья или есть проблемы кроме звука ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение bezimeni » Вт, 17 май 2011, 15:43

После замены DSG ничего не изменилось, кроме того, что машина стала ездить. Дребезг был на обеих коробках. В пробках тупила и та и эта
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 18 май 2011, 9:24

bezimeni писал(а):После замены DSG ничего не изменилось, кроме того, что машина стала ездить. Дребезг был на обеих коробках. В пробках тупила и та и эта

Почитайте пдфку (программа обучения персонала), там очень понятно что именно "дребезжит" и почему )) И проблему эту не победить, потому что это как заставить ходить себя бесшумно на каблуках по ламинату ) Когда передергиваем затвор калаша, издается честкий звук, сродни того, как мехатроник передергивает гидравлическим "пальцем" рычаг. Как-то так..
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение bezimeni » Ср, 18 май 2011, 11:36

Будте добры, дайте ссылку на файлик.

P/S Получается,что только у VW машины дребезжат как развалюхи. Забавно.
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

cron