forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Вт, 13 ноя 2012, 16:10

Не знаю машине 8 месяцев, пробег на сегодняшний день 19400 км, до первого ТО1 залил 1 литр 300 мл масла после первого ТО проехал 4300 км долил 150 грамм.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение spion30 » Вт, 13 ноя 2012, 16:18

Советую проверять уровень по возможности в одном и том же положении авто - и либо всегда перед пуском либо после остановки - в первом случае масло будет не выше середины - после прогреве - максимум - у меня авто с мотором 01.2012 - масло меняю каждые 7500 км - за это время масло уровень не меняет - но отметил одну особенность - при отсосе масла через щуп потом до максимума вошло не 4.7 а ровно 5 литров до максимума :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вт, 13 ноя 2012, 16:34

RALF писал(а):я бы не сказал,что гуд,но конского жора получается пока нет,да и пробеги у всех не такие большие после июня 2011г. и ноября 2011г.

Когда проблема только появилась, то уже в первые пол года было понятно - жрет! А сейчас в общем как у обычных людей с другими движками, в основном не жрет, но бывают единицы. (у всех бывает брак). Повального жора масла уже нет! ) Когда я покупал машину, читал что некоторые отмечали повышенный расход, но в своё время господин pridurok убеждал, что это из-за неправильной обкатки. Я купил и решил, что обкатку пройду правильно и меня обойдет стороной сия чаша... и вот тебе на - на первых 5000 км я распаковывал третий литр... )) В итоге 2 замены поршневой ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 14 ноя 2012, 2:01

Астра писал(а): Когда я покупал машину, читал что некоторые отмечали повышенный расход, но в своё время господин pridurok убеждал, что это из-за неправильной обкатки.
Признаюсь что и я ему поначалу внимал.В смысле-придурку.Правда не особо долго,ибо понять несложно что "технология обкатки 1.8ТСИ" или другого двигателя в случае его полной исправности-это бред сумасшедшего,не говоря уже про изгнание масложора на ранней стадии самой обкаткой. :lol:
Варяг писал(а):Да какая же это особенность??, это просто хорошие легкие, и большие щёки!!
:lol:
Варяг писал(а): Хотелось бы здесь от технарей посмотреть все различия между 1.8 2010 г.в. и 2012 г. 8)
Мне почему-то кажется,что все отличие кроется лишь в том,что просто на новую поршневую с кольцами на N грамм металла больше,нежели было ранее-скупердяи выделять начали.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 15 ноя 2012, 7:06

Двум неугомонным нужно остыть, а тему почистить от флуда.
Варяг и гунн! Следующая ЖК для каждого из вас приведет к недельному бану. Церемониться не буду
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Mike is Mike » Сб, 17 ноя 2012, 6:51

SergeyA писал(а): куплена пару недель назад - обкатку проходил по трассе, после 1500км, масло было на максимуме, следующие 1500 км, "немного" давил на педальку :), сейчас пробег 3200, и масло оказалось по середине между отметками max - min.
Прошу пардону за ОФФ, но я б тщетильнее обошелся бы к условиями замера уровня. Уж больно чувствительна машина к его условиям (наклон, температура, слив, угол кромки масла на щупе, как меряли при выходе из салона. Прежде, чем делать вывод. Я так напрасно вбухал поллитру. В смысле, масла. Да еще и беспокоился.
За две недели.... На 3-х тысчях ...
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вс, 18 ноя 2012, 8:42

модераторы,напишите в шапке ещё как правильно делать замеры уровня масла,чтобы была более точная инфа про жор масла
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 18 ноя 2012, 8:58

RALF писал(а):модераторы,напишите в шапке ещё как правильно делать замеры уровня масла,чтобы была более точная инфа про жор масла
Об этом всё написано в теме про уровень масла.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Вс, 18 ноя 2012, 9:17

это понятно,но новички не знают,что есть тонкости при замере уровня и пропускают эту тему. ну тогда в шакпе хоть ссылку или пару слов про правильность замера укажите,а то не раз тут прослеживалось,что не правильно уровень замерчют и людей в заблуждение вводят.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 26 ноя 2012, 20:41

продолжу тему, опытом жора на 2,0 TSI на тигуане.
На 43000км жор был в районе 300-400 мл на 1000км. Официалы как всегда не блеснули умом и сообразительностью, отправили владельца поездить еще :P
Владелец тигуана посетил http://bmwservice.livejournal.com/ этот сервис, сделали эндоскопию, замеры компресии и прочее, выявлено залегание колец во 2 и 3 цилиндрах, в них же нагар, 1 и 4 девственно чистые.
По сути предъявить дилеру нечего, жор масла укладывается в нормы.
По совету сервисмена решили сделать у него раскоксовку, не через камеру сгорания, а присадками в масло. Через камеру сгорания ТСИ нельзя вроде раскоксовывать :no:
Что стало причиной? Были замеры высокого давления картерных газов, из под патрубка турбины давило масло(немного). На первом ТО-15 было залито масло у дилера Кастрол 5-30 504 допуск. Промежуточных замен не было :no: . На ТО-30 залит Motul-5W30 504 специфик.
через 7500 км. залил снова тот же мотюль. Использовался не 98, а 95 бензин, бипи/лукойл, машина городская, много моточасов.
Думайте сами, решайте сами.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Пн, 26 ноя 2012, 20:46

а что думать и что решать то? от нас то что зависит,двигло или косячное или нормальное.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 26 ноя 2012, 20:49

кольца залегают не от косячности, а от внешних факторов которые я описал.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Пн, 26 ноя 2012, 20:53

я Вам могу лично показать человека и его машину шкода октавия 1.8 tsi с пробегом 180т.км уже сейчас,заправлялся всегда 95,двигло в хорошем состоянии,правда не знаю какое масло лил.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 26 ноя 2012, 20:56

эндоскопию делал? Стенки цилиндров на данном тигуане уже имеют раковины, я уж не знаю детонации это или что, но скорее всего от бензина.
Оно проедет и 300 тыс км. может быть, а может и не быть.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Smokep » Пн, 26 ноя 2012, 22:11

На пробеге 13 200 сделал ТО-1 - машина июня 2012 года - уровень масла как был с начала так и остался.
Думаю что победили жор!
Smokep
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012, 22:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215