forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Student » Чт, 06 сен 2012, 21:41

Согласен, что лучше ставить оригинал РС. Кроилово ведет к попадалову. Причем РС стоили на 3 тыс рублей дороже лежфорс
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Чт, 06 сен 2012, 23:31

griffinn писал(а):Не бывает ЕВРО RS с просветом 125мм.
ЭТО БАЙКА!!!
Есть только вариант спорт шасси от SKODA там клиренс похож, люди ставили, а вот евроRS нет в природе.


Да что же за спорт шасси такое, разъясните пожалуйста? Не видел чтобы кто-то здесь ставил такое... Есть комплект спорт-подвески в каталоге аксессуаров, но там пружины Эйбах -30мм в комплекте, причем от Евро подвески, т.е. клиренс с ними гдето 110 мм получается.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=6345
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пт, 07 сен 2012, 7:38

griffinn писал(а):Не бывает ЕВРО RS с просветом 125мм.
ЭТО БАЙКА!!!
Есть только вариант спорт шасси от SKODA там клиренс похож, люди ставили, а вот евроRS нет в природе.


повторяю еще раз - уже даже не знаю в какой.
доказательств того что его нет в природе - нет. Доказательство что оно есть в природе - чешский каталог октавии РС http://www.skoda-auto.cz/cze/Documents/ ... gue_CZ.pdf "Дорожный просвет - 127".
Пока не будет вина европейской РС-ки (а не тех, что делают для России и по российским заказам) вопрос открыт.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пт, 07 сен 2012, 9:30

Насчет клиренса 127мм. в каталоге чешском Вы правы на все 100%, там действительно так написано.
Но в жизни, неужели никто еще не выкладывал vin европейской рыси, чего то я сомневаюсь... И то что потом не было сравнений по каталогам то же сомневаюсь... И наверняка разницы НЕТ по номерам!

Насчет спорт подвески здесь же писал человек как устанавливал, как раз и получил просвет 125мм. про который тут столько написано, более того ссылки есть в разделе киты в самом начале ветки...

Для себя решил следующее.
Сначало поставил Eibach пружины - мне ездить слижком низко СНЯЛ.
Сейчас стоят аналоги RS пружины Bilstein - зад сидит чуть выше морды БУДУ СНИМАТЬ ибо неправильно.

В итоге после экспериментов пришел к выводу лучше оригинала RS нет ничего! Только пружины от RS буду ставить вместе с аммортизаторами от RS, хоть и говорят што ход штока аммортизаторов 1.8 всего на 1 см. больше, все равно поставлю от RS.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pips » Пт, 07 сен 2012, 10:38

DEMONIC писал(а):
Pips писал(а):Никто не в курсе по поводу пружин Евроспорт: передняя 1K0411105AL
задняя 1K0511115GC

Подойдут? Кто ставил? Есть фото? На сколько я понял занижение от ппд составит 4.5см


Судя по классификатору весовой класс передних пружин L-03, то есть 601-655 кг. Если ставить на 1.8 ТСИ, наверное маловато будет. Для сравнения у пружин 1K0411105DB, которые прописаны в шапке и которые подавляющее большинство себе ставит держат 756-790...


Мне на 1.6 :)
Pips
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 4:48

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение slavok2 » Пт, 07 сен 2012, 13:30

Народ скиньте ссылку как по меткам определить пружины от ППД или нет? Передние - синия оранжевая и красная, задние -3 желтые 1 красная.

slavok2

Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 2:07
slavok2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 0:07

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 08 сен 2012, 1:53

griffinn писал(а):ну что переспектива просто "огонь" у нас ездить с задранной *опой пока не станет еще больше просидать передок...
Вот надо было сразу оригинал блин ставить RSочный, повлеся сам ведь на аналоги, дешевле дешевле

Я про то,что оригиналу не может быть равных среди заменителей-аналогов -не раз говорил и предупреждал-экономия даст о себе знать.
Менял себе на новые РС 2.5 года назад-без всяческих изменений и по сей день.
Если менять-то тратиться только на оригиналы,либо целиково киты.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Сб, 08 сен 2012, 8:06

griffinn писал(а):Насчет клиренса 127мм. в каталоге чешском Вы правы на все 100%, там действительно так написано.
Но в жизни, неужели никто еще не выкладывал vin европейской рыси, чего то я сомневаюсь... И то что потом не было сравнений по каталогам то же сомневаюсь... И наверняка разницы НЕТ по номерам!

пока никто не выкладывал. Ну а по каталогам - сами знаете - черт ногу сломит...
Не исключено, что на евроРС ставят тот самый спортшасси, но вопрос опять таки открыт...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 08 сен 2012, 19:05

Жалко каябы не было по аналогам РС, у них как то косяков не наблюдается ни по стойкам ни по пружинам.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 08 сен 2012, 21:49

Это по каябе-то??
Да целая тьма-по амортам это совершенно точно,когда были с завода в Испании-еще ничего себе,а потом пошла волна польша-чехия с турцией-максимум год езды-потом или текут,или не текут-но клапана садятся,авто ватное.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 10 сен 2012, 10:35

на японцах на ура идет. Пружины так вообще без нареканий.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MOHAx » Пн, 10 сен 2012, 12:33

Доброго здравия всем!
А можно ли ориентироваться на указанные в МиниФаке номера при заказе пружин и амортов на Octavia Tour 1.6 AKL.
Буду премного благодарен за ответ!
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Пн, 10 сен 2012, 17:47

Не стоит, т.к. в этой ветке обсуждается Октавия 2 ФЛ.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 11 сен 2012, 10:42

Что посоветуете под пружины аналог евро РС Lesjofors 4085718, 4285728. Какие стойки взять? Тоже хочу аналоги РС, может Закс , бюджет не хочу превышать в 15000 руб за сами стойки.
В4 - говорят уже не те, В6 - дороговато.
И еще вопрос, если пружины на передке местами перекинуть, может это как-то повлиять на увод вправо, чисто теоретически?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 12 сен 2012, 23:17

Это же не резина,чесс слово.А даст это только одно-заработать слесарю и развальщику.
По амортам-это лотерея как повезет.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239