forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Ср, 18 май 2011, 13:13

bezimeni писал(а):Будте добры, дайте ссылку на файлик.

P/S Получается,что только у VW машины дребезжат как развалюхи. Забавно.

Получается, ога... ))
Ссылку на файл я где-то выше писал (лень искать), если не найдешь, кину на почту, файл на буке лежит...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение frank » Ср, 18 май 2011, 14:45

столкнулся с "тупизной" машины (1,8 DSG) как будто томозит сама, причем ощутимо, пробег 600 км. Сразу ехать на сервис? Или есть какие то другие варианты?
frank
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 17:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение YoZ » Ср, 18 май 2011, 15:01

frank писал(а):столкнулся с "тупизной" машины (1,8 DSG) как будто томозит сама, причем ощутимо, пробег 600 км. Сразу ехать на сервис? Или есть какие то другие варианты?

пока гарантия сразу к ним, отзывы всежж бывают.

А тупит это как плохой разгон??? у Вас же обкатка, или сравниваете с тест драйвом?1.8Т
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение frank » Ср, 18 май 2011, 15:08

YoZ писал(а):
frank писал(а):столкнулся с "тупизной" машины (1,8 DSG) как будто томозит сама, причем ощутимо, пробег 600 км. Сразу ехать на сервис? Или есть какие то другие варианты?

пока гарантия сразу к ним, отзывы всежж бывают.

А тупит это как плохой разгон??? у Вас же обкатка, или сравниваете с тест драйвом?1.8Т

да нет, разгон хороший, ничего не вибрирует, обороты нормальные, но как кто то писал уже ранее, машину стали как будто сзади "держать" т.е пытается как вкопанная встать, эффект ручника.
frank
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 17:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Ср, 18 май 2011, 15:45

frank писал(а):да нет, разгон хороший, ничего не вибрирует, обороты нормальные, но как кто то писал уже ранее, машину стали как будто сзади "держать" т.е пытается как вкопанная встать, эффект ручника.

На сколько я понимаю, это называется "торможение двигателем". Это все же не полноценный автомат, а скорее механика.
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение frank » Чт, 19 май 2011, 7:33

да, и максидот показывает что вырос расход топлива в серднем с 10,1 на 13,4. Скорее всего бензин гавно попался, придется свечи менять.
frank
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2010, 17:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Чт, 19 май 2011, 16:32

bezimeni писал(а):Не могу удержаться :evil:
Дважды в день (утром и вечером) приходится открывать окна, чтобы приложить к датчику электронный пропуск. Поскольку его прикладывать нужно в двух разных местах, приходится около 100 метров ехать с открытым окном. Заезд на минус 4 этаж представляет собой винтовой спуск по "стиральной доске".
Таким образом, отчетливо слышно, как дребезжит ДСГ при движение по такому покрытию. Это позорище какое-то. Просто удивительно, как такую разработку смогли выпустить за ворота завода. :evil:

Такая же фигня :bad:
Хотя вполне вероятно что это только у MADE in Калуга.
Помните старый анекдот?... :
Поймали русского, немца и француза. Дали каждому по 2 металлических шарика. Дали срок и задание изобрести хоть что-то и заперли по отдельности в герметичные камеры.
В общем немец там что-то придумал, француз тоже, а русский один сломал!, а второй потерял! :lol:
Все что производится в России на порядок ниже качеством перед аналогами импортного производства. В Китае и то, если это не "подвал бойс груп", качество лучше.
Сам забил на это. Отношение сильно изменилось к машине. Раньше много переживал за нее, ухаживал, пылинки сдувал.... а теперь забил вообще :twisted: - вези меня барахло, в гарантийке будешь сцеплением греметь :D
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение BigAndry » Чт, 19 май 2011, 16:43

Пробег 4000км. ничего не гремит не дергается масло не ест...что не так я делаю?
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 19 май 2011, 16:49

Октавий писал(а):а теперь забил вообще :twisted: - вези меня барахло, в гарантийке будешь сцеплением греметь :D
:lol:
ну в принципе так и надо относиться к машине, форум слишком много беспокойства вносит в голову :)
тоже теперь думаю "а не сломается ли сцепа?", "а не начнет ли жрать 1л /1000 ?" , "а не криво ли сделают сход-развал ?"
вот не читал бы - горя не знал :D
BigAndry писал(а):Пробег 4000км. ничего не гремит не дергается масло не ест...что не так я делаю?

еще не вечер ! :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 19 май 2011, 20:16

Попробуйте проехать по неровности с открытым окном и высунутым ухом, желательно на природе где нет посторонних шумов. Если будете в режиме D ехать - то периодически там под машиной будет что-то клацать. Теперь переведите в ручной режим, и клацать перестанет, клацнет только в момент переключения скорости (например 1-2 или 2-1). Просто в режиме D мехатроник (другой канал) включает то 1-ю, то 3-ю передачу в зависимости от того, как вы нажимаете на педаль газа, и постоянно "гремит затвором" поэтому. Если принудительно ткнете 2, то мехатроник заткнется и будет ждать вашей следующей команды. Я уже эту тему исследовал ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Чт, 19 май 2011, 21:56

Есть такие которые в пробках ручной режим юзают или на S ташнят?
Сегодня попробовал и понял что не всегда подходит так тыркаться.
Если еле тащишься с одинаковой скоростью можно на 2 плестись.
Если еле тащишься по 1м-3м - на 1-вой подкатываться.
Если подкатываться по 7м-15м то не подходит. На ручке можно газу на 1 поддать и на нейтральной подкатится быстро, а у робота так не получится - движком тормозит зараза. Если тошнить не спеша - много аро-мобилей и быдло-джипов влезают, можно конечно работать как мешалкой только теряется смысл покупки дсж :fool:
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex 54rus » Пт, 20 май 2011, 12:05

Озадачен, если чесно. Жду Скаута (бензинку) на палке, двигаюсь на палке 1,8, но есть возможность (пока вилами на воде конечно писаная) поставить на Скаута ДСГ. Если у Вас мехатроник в пробках выеживается, то на снежной каше у меня устанет за 50-70т пробега.
Skoda Oktavia 1997 1.6 AKL - укатал
Skoda Oktavia 2007 1.8 ARX 4х4 - продал с сожелением
Skoda Oktavia 2011 1.8 CDA 6МКП -катаюсь
Аватара пользователя
Alex 54rus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 16:21
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пт, 20 май 2011, 13:49

У меня в пробках ничего не выеживается и не трясется и ручным режимом я не пользуюсь вообще, только может иногда для торможения двигателем. Тоже начитался здесь про ручной режим в пробке, один раз попробовал и забил, смысла нет вообще-уметь надо обращаться с педалькой газа что бы ДСГ не нервничала. Ну если сидеть в снегу и капаться в нем, то я думаю ДСГ офигеет, точнее сцепление, ну это в принципе и механика офигеет. Я на своей капался в снегу (когда пытался на дачу зимой пробраться), если долго пробуксовка идет (в смысле в сугробе) сцепления размыкаются. И старался сразу на тапку давить, что бы сцепление сразу схватывало, конечно колеса начинают буксовать, но резина гребет (главное без натяга что бы сцепление не палить) тогда все нормально выбирается и сцепление не палиться. Вообще как танк роет если еще и резина гуд!!
Пробег правда всего 18 тыс.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение aleks 51 » Пт, 20 май 2011, 15:13

Почитал я эту тему закралась мысль: все это я уже где-то слышал.
Конечно слышал!
Toyota Corolla 2007 (десятое поколение). Обсуждение проблем на форумах почти слово в слово: дерганье в пробках, щелчки при переключениях, обнуление коробки (у Тойоты это называется инициализация), замена коробки и сцепления по гарантии (Тойота еще меняла блоки управления ММТ).
У Тойоты проблемы разрешились возвратом к производству автомобилей с классическим четырехступенчатым автоматом.
Первая мысль, что такие проблемы возникнут, у меня появилась, когда Фольксваген объявил о производстве семиступенчатых роботизированных КПП с двумя сухими сцеплениями, вместо шестиступенчатых КПП с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Видимо предчувствие меня не подвело.
И последняя мысль: на Тойотовских форумах все друг-друга успокаивали, что нужно ехать к ОД, там все устранят, поэтому не стоит париться. Да действительно все так и есть, но проблема не исчезает после посещения дилера, она через некоторое время возвращается, а гарантия со временем заканчивается.
Я никого ни к чему не призываю, это просто мысли вслух, вывод каждый должен сделать для себя сам.
aleks 51
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 21:53
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пт, 20 май 2011, 15:42

aleks 51
Toyota Corolla 2007 (десятое поколение). Обсуждение проблем на форумах почти слово в слово: дерганье в пробках, щелчки при переключениях, обнуление коробки

С той лишь разницей, что робот тойоты был далек от совершенства и она в итоге сдалась откатив на древний гидроавтомат, а ваг изначально выкатил отличный робот (хоть и не без проблем) и все больше распространяет DSG по всем маркам и моделям, не собираясь никуда откатывать.
Первая мысль, что такие проблемы возникнут, у меня появилась, когда Фольксваген объявил о производстве семиступенчатых роботизированных КПП с двумя сухими сцеплениями, вместо шестиступенчатых КПП с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

DSG-6 и DSG-7 закрывают разные ниши: 6рка для шустрых машинок, с бОльшим моментом, более дорогая и более тяжелая (на 20кг) !
Более дешевая и экономичная (там нет масл. ваннны) 7-рка предназначена для меинстрима включая самые маленькие машинки типа поло, там дорогая и тяжелая коробка просто не к месту.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 225