bezimeni писал(а):Не могу удержаться
Дважды в день (утром и вечером) приходится открывать окна, чтобы приложить к датчику электронный пропуск. Поскольку его прикладывать нужно в двух разных местах, приходится около 100 метров ехать с открытым окном. Заезд на минус 4 этаж представляет собой винтовой спуск по "стиральной доске".
Таким образом, отчетливо слышно, как дребезжит ДСГ при движение по такому покрытию. Это позорище какое-то. Просто удивительно, как такую разработку смогли выпустить за ворота завода.

Такая же фигня
Хотя вполне вероятно что это только у MADE in Калуга.
Помните старый анекдот?... :
Поймали русского, немца и француза. Дали каждому по 2 металлических шарика. Дали срок и задание изобрести хоть что-то и заперли по отдельности в герметичные камеры.
В общем немец там что-то придумал, француз тоже, а
русский один
сломал!, а второй
потерял!
Все что производится в России на порядок ниже качеством перед аналогами импортного производства. В Китае и то, если это не "подвал бойс груп", качество лучше.
Сам забил на это. Отношение сильно изменилось к машине. Раньше много переживал за нее, ухаживал, пылинки сдувал.... а теперь забил вообще

- вези меня барахло, в гарантийке будешь сцеплением греметь
