forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Alike » Вт, 11 авг 2015, 22:04

superpomka писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, в этом деле я новичок))Хороший ли выбор? Подойдут они к родным дискам? И датчик износа колодок у меня останется??

Всё отлично
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение superpomka » Ср, 12 авг 2015, 13:45

Alike писал(а):Всё отлично


Спасибо! Я еще покопался и решил брать trw:
Задние gdb 1841
Передние gdb 1550
Не подскажешь, правильно ли я подобрал??:)
Просто экономия до 3тыс)

Подскажите еще пожалуйста, пробил модель тормозов, получается у меня стоят pr-1ze Teves, то колодки с завода какой фирмы будут?? Задние выдает что Bosh, значит колодки Bosh??
Octavia 1,8tsi АКПП 2012год
superpomka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 1:14
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Alike » Ср, 12 авг 2015, 15:37

superpomka писал(а):Просто экономия до 3тыс)

Чтобы с экономить , можно много чего купить , но тормозить то тоже чем-то надо :D
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Андрей И » Ср, 12 авг 2015, 16:48

superpomka писал(а):Просто экономия до 3тыс)
Круто! Молодец!
Я вот так же экономлю, поставил себе 312 диски вместо 288, пришлось скобы махнуть и Ferodo DS2500.
А чё, экономлю, только не так как Вы, по 3К рублей, а на нервах своих.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение superpomka » Ср, 12 авг 2015, 22:15

Alike писал(а):Чтобы с экономить , можно много чего купить , но тормозить то тоже чем-то надо :D
Дороже не значит лучше...:)
Андрей И писал(а):Я вот так же экономлю, поставил себе 312 диски вместо 288, пришлось скобы махнуть и Ferodo DS2500.
А чё, экономлю, только не так как Вы, по 3К рублей, а на нервах своих.
Какая связь между нервами и тормозами?
И что Вам дала эта связка? Теперь можно гнать 180км/ч и клевать кого-нибудь под задницу, не боясь затормозить под ноль??? Или оригинальные тормоза и диски не справляются со своей задачей при соблюдении скорости и дистанции???
Octavia 1,8tsi АКПП 2012год
superpomka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 1:14
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Андрей И » Чт, 13 авг 2015, 14:04

Я не буду Вам описывать все прелести данной связки, будет желание почитать, много инфы здесь на форуме и на драйв 2. Так же не буду объяснять про штатные тормоза А5, есть возможность сравнить, т. к. на Йети у жены они пока стоят штатные.
Скажу о другом, 180км/ч, это не гнать, а нормально двигаться, благо много у нас дорог позволяют это, да и машина ведёт себя нормально даже на скорости 200км/ч. Но суть вопроса даже не в этом, а в совершенно другой чувствительности тормозов и в качестве торможения, что позволит с тех же 60 км/ч в городе эффективнее затормозить и не въехать куда ни будь.
Я не против ТРВ, я против копеечной экономии на своей безопасности, тем более что машина стоит от 1 млн.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение AnTONIo! » Чт, 13 авг 2015, 15:26

Поменял передние колодки (с датчиком, не горел еще), подсоединил новый датчик, на панели теперь периодически загорается желтый сигнализатор об износе колодок. Могу лишь догадываться: теперь и Шкода стимулирует замену запчастей только у дилеров за большие деньги, даже банальные тормозные колодки? Чтобы теперь не горел датчик, надо что то в компе прописывать? Впрочем могу ошибаться, есть иные версии???
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Robbin » Чт, 13 авг 2015, 15:29

В кодировке можно только полностью отключить этот датчик. А так, индикатор на панели сам должен погаснуть, если колодки нормальные. У меня после загорания значка на максидоте и смены колодок, он пропал сам. Нужно проверить и защелкнуть как следует разъем, дело скорее всего в нем.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение AnTONIo! » Чт, 13 авг 2015, 15:41

Спасибо, попробую пошевелить фишку. Колодки АТЕ. Кстати удивили скошенной формой, получается площадь контакта у них меньше, чем могла бы быть, если бы толщина всей накладки, без скосов, была одинаковой по всей длине железного основания. Хотя по эффективности торможения после замены претензий нет. При небольшом замедлении кажутся даже более эффективными, чем родные, при долгом и сильном нажатии уже не так хорошо схватывают.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Robbin » Чт, 13 авг 2015, 17:04

У всех колодок есть скос по бокам. Я поставил ТРВ - тоже самое.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Андрей И » Пн, 17 авг 2015, 7:37

Robbin писал(а):У всех колодок есть скос по бокам. Я поставил ТРВ - тоже самое.

Поправлю, у Ferodo DS2500 скосов нет и сам материал (феродо) толще штатной.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение AnTONIo! » Пн, 17 авг 2015, 11:23

Robbin писал(а): Нужно проверить и защелкнуть как следует разъем, дело скорее всего в нем.


Кстати, по логике, отсутствие контакта не должно приводить к горению сигнализатора. Ведь скорее всего механизм такой: в колодку зашиты 2 проводка на определенной глубине, когда накладка истачивается, стальной диск замыкает контакт этих проводков, срабатывает сигнализатор. То есть его загорание происходит при наличии (замыкании), а не при отсутствии контакта.
Ну это просто моя версия, построенная на логике, на истину не претендую.
Так я и забыл пошевелить эту фишку, но когда с дачи ехал, он уже ни разу не загорелся, ну мож сам как то вылечится.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение ypuk » Пн, 17 авг 2015, 11:36

Датчик срабатывает на разрыв цепи.
А5, дорестайл; 1,8 BZB "на ручке", VIN: TMBCK21Z082167135.
ypuk
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2014, 7:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение GAF » Вт, 25 авг 2015, 18:51

Доброго всем!

Сегодня поменял по кругу, передние-задние. Пробег 113 323 км. Это первый раз. :-)
Старые по 5 мм примерно на всех. Загорелся сигнализатор.
Заметил, что провод датчика, который разрывает при предельном износе, на краю, а там внутренний буртик у диска, поэтому и сработал датчик не при предельном износе, а преждевременно. Хз, может так задумано. Думаю, что на старых мог бы еще 20-25 тысяч спокойно отъездить.

В оригинале были Ferodo, передние суппорты Ate, задние Trw. Это кому интересно.
На замену взял тоже Ferodo, проверено, в наличии, да и цена еще приемлемая.
Передние 1650, задние 1050.
FDB 1788 "Premier", FSL 1083
Все подошло без проблем.

Задние поршни заворачивал без спецприспособы, ключом для болгарки, одновременно надавливая воротком с установленным удлинителем.
Обязательно снять с ручника и периодически покачивать рычаг ручного тормоза на суппорте.
Заметил, что сначала утапливается не очень, а потом идет более весело.

Еще один акцент. Направляющие суппортов, когда закручиваете, будьте внимательны, иногда идут наперекос и можно резьбу сорвать. Нужно заворачивать очень аккуратно и внимательно.

Всем успехов!
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Тормозные колодки (вопросы, проблемы, замена, аналоги)

Сообщение Алексей01 » Вт, 01 сен 2015, 13:01

Поменял передние колодки на 75т.км. осталось миллиметра 3- 3,5 без учета пластины.
Ставил Ferodo FDB 1641. В принципе все отлично, но одна скоба не хотела держаться, колодка немного отходила от поршня, не защелкивалась, так сказать, пришлось немного подогнуть, подшаманить.
Заодно поменял тормозуху замещение и прокачал педалью (Л.П., П.П., Л.З., П.З.,). Тормозить стало ощутимо лучше, педаль хватает почти сразу.
Так же обнаружил, что нет датчика износа колодок...1,8 2012 года
Skoda Octavia А5 FL 1.8TSI сdab АКПП 12г
Алексей01
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012, 12:07
Откуда: Московский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246