На счет ФФ3 в сравнении с Октавой , пока уверенно можно сказать о нескольких весчах: 1. ФФ3 лучше рулится однозначно, ессно в ущерб некоторой доле комфорта, которую дает Октавия. Причем настройки рулевого и подвески производят впечатление очень "плотной" "сбитой" машины , особенно чувствуется с ростом скорости , на одинаковых скоростях на одних и тех же участках трассы , ФФ3 требует гораздо меньших по кол-ву и амплитуде корректировок рулем. Но здесь видимо свою роль у Октавии играет ППД. 2. Шумоизоляция - просто прорыв у ФМК , говорю об этом с уверенностью , поскольку владел тремя подряд Фордами. Шкода в этом плане конечно проигрывает особенно в арках. Но всю прелесть революционной шумки ФФ3 ,грохотом бразильского карнавала, убивает звучащий салон. На моем ФФ3 2,0 ПШ тренд+спорт, салон забрякал сразу по выезду из салона , на половине громкости штатной ( кстати то же революционной по качеству звучания ) музыке играли все обивки дверей . После пробега 500 км. на трассе, в долгой дороге, шумы салона уже можно было отличать друг от друга , заботливо классифицировать и отмечать вновь появляющиеся щелчки, скрипы шорохи и бряки. На этом все , все остальные сравнения только в пользу Октавии. А нет забыл ..... работа ПШ - просто суперь !!! ДСГ ВАГ - в сравнении, дерганный неврастеник. Но,,, катастрофическое отсутствие свободного пространства в ФФ3 (когда уходит эйфория от новой покупки, тебя не оставляет впечатление
modered непропорциональное кол-во казначейских билетов , за очень мало автомобиля , причем и внутри и под капотом и снаружи, вернее даже- и на вид и на ощупь) , побудило двинуть в салон Шкоды, за Октавией 1,8 Т АКПП в элегансе , причем респект ОД, ФФ 3 с пробегом в 14000, они забрали у меня в зачет , по такой стоимости , по которой, на размещенные в большом кол-ве объявы мне не звонил ни кто. Отсутствие реальных альтернатив среди новых авто, по сочетанию практичности, энерговооруженности, качества, при определенной стоимости, обусловил этот выбор и измену Форду. Да кстати новый прямовпрысковый фордовский дуратек к 10 000 раскатывается так , что ты просто не веришь , на той ли ты машине ездил какие то полтора месяца назад. Уверен, что в предстоящих в большом кол-ве летних светофорных стартах ФФ3 2,0 удивит и расстроит многих. Хотя турба- есть турба , все что пытается делать ФФ3 атмосферник на 6000 оборотов с соответствующим звуковым сопровождением , играючи и еле слышно делает турба 1,8Т . Хотя это отдельная история , до ФФ3 у меня был S- MAX 2,5 Т , сравнивать с Октавией бессмысленно- все эмоции молодости остались с ним ))) Если интересно , отзыв о нем ))))
http://my.auto.ru/review/4008090.html