forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Пт, 20 май 2011, 15:47

BigAndry писал(а):Пробег 4000км. ничего не гремит не дергается масло не ест...что не так я делаю?

У меня гремит,но редко,с самого начала,слышно когда окно открыто и рядом предметы есть,от которых звук отражается.лечится подгазовкой.Ну 40 000 наездил,пока изменений в худшую сторону нет :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пт, 20 май 2011, 17:22

Обновим, для тех кто не с начала следит)))
1.Гремящие звуки в трансмиссии переднеприводных авто известны давно. Эти звуки проявляются даже в примитивных механических коробках передач. Цитирую: «Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях». Вот ссылка: http://oldmodels.narod.ru/html/bangkp08.htm
Возникновение гремящих звуков обусловлено компоновкой переднеприводной коробки передач и возникающими при работе двигателя крутильными колебаниями, заставляющими шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении (свбодновращающиеся) постукивать и греметь. В современных условиях применение двухмассовых маховиков и точное изготовление шестерен призвано устранить шумность работы коробок.

2.Ежели обратится к конструкции ДСГ 2-го поколения (см. http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... sg_rus.pdf ) только слепой не увидит, что (см. стр.13 и 14 документа), что двухмассовый маховик сочлен своей подрессоренной (т.е. не жестко прикрепленной к фланцу коленчатого вала) через зубчатое фланцевое соединение со сдвоенным сцепление, которое по массе (ведущий диск, 2 ведомых диска, 2 нажимных диска, две выжимные диафрагменные пружины) сопоставимо с массой маховика. При этом это сочленение нельзя считать жестким – зубья венцов получены методом штамповки (стр. 13). Первичные валы коробки не имеют традиционной опоры на игольчатый подшипник в заднем торце коленчатого вала. Следует обратить внимание, что ведомые диски не имеют демпферов. Крутильные колебания, возникающие при работе сцеплений (особенно при частых переключениях на малой скорости с 1-ой на 2-ую, со 2-й на 1-ую) могут вызывать гремящие звуки. Одновременно следует упомянуть о том, что при движении на одной из передач, например, на 2 –ой, крутящий момент передается на колеса соответствующими шестернями, находящимися на первичном и вторичном валах. Однако поскольку 3-ая передача уже включена, соответствующие шестерни, находящиеся на другом первичном и вторичном валах приводятся от главной пары и вращают один из ведомых дисков сцепления . Все другие пары шестерен 1-ой, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой передач вращаются свободно и постукивают ( в такт или нет – неизвестно). И это несмотря на то, что в двигателе 1.8 ТСИ имеются балансирные валы. Однако получается, что эти валы гася только вибрации двигателя.

3.В части проблемы задержек (провалов) при переключениях передач сообщаю, что это проблема, связанная исключительно с работой мехатроника.
Отказ от системы принудительного охлаждения рабочей гидравлической жидкости логически невозможно объяснить. Равно как и применение электродвигателя в приводе гидронасоса. Что нагревает рабочую жидкость в мехатронике? Основной источник нагрева – перекачивание рабочей жидкости насосом. Разогреваясь даже идеальная гидравлическая жидкость теряет вязкость, а, следовательно, способность поддерживать давление и рабочие свойства за счет вязкости. Каждое включение/ выключение сцепления, каждое переключение передач требует поддержание давления. Принимая, что рабочий диапазон давления в системе мехатроника составляет 40-60 атм, т.е максимальное и минимальное значения давления отличаются в 1.5 раза логично предположит, что при нагреве электродвигатель привода гидронасоса работает постоянно – и сам греется и масло сжимает и гоняет, нагревая его еще больше. Нагретое масло может быть и быстрее исполняет команды, но и быстрее стравливается. Учитывают ли все эти ситуации датчики мехатроника, клапана и исполнительные механизмы? Наверное, но только в определенной степени. К чему может приводить падение рабочего давления в мехатронике – только к провалам в переключении передач (разрыв потока мощности, неощущаемый при нормальном переключении становится явным, как на МКПП).

4.Наряду с механическими проблемами, существует электронная проблема, обусловленная заложенной программой адаптивности. Есть заводская программ. Если коробка работает нормативно – программа запоминает правильную цепочку выжимов и переключений по времени. Но, вот водитель задергался в потоке, оттормозился, чуть разогнался, снова затормозил, затем отжег по возможности, и затем все снова. Что должен сделать ЭБУ какую программу поддержать: заводскую, сложившуюся нормативную, получившуюся ненормативную??? Не берусь судить, но допускаю, что в определенных условиях, когда у ЭБУ нет выбора (во времени) подстроиться под правильный режим, он может выбирать бессмысленный микст.

5.Еще одним фактором неправильной работы ДСГ (при всех прочих равных ) представляется тот, что владельцы сами могут неосознанно «натренировывать» ДСГ на неправильную работу. Это определено равно, как отсутствием опыта эксплуатации (ведь даже обычная гидромеханика требует соблюдения определенных правил, да и про управление сцеплением и МКПП много премудростей есть) ДСГ, так и элементарной технической невоспитанностью владельцев. Старайтесь в каждом из режимов не разгоняться бесцельно (включена повышенная передача), сбрасывать газ и тормозить, заставляя ДСГ думать и перебирать передачи, подстраиваясь под скорость, контролируйте подачу газа электронной педалью в зависимости от включенной в настоящий момент передачи (включена пониженная –подача может быть большой, включена повышенная – научитесь за счет малой подачи не заставлять ДСГ переключаться на 1-2 ступени вниз, для разгона, с последующим переключением вверх. ДСГ – не ручка, но водитель все равно должен думать и управлять электроникой.
Чем меньше не нужных команд против штатной программы получит БУ ДСГ, чем меньше будет переключений передач и включений/выключений муфт сцеплений, тем меньше команд поступит клапанам, золотникам и соленоидам мехатроника, тем больше энергии сэкономит электронасос, а гидроаккумулятор давления масла. Тем меньше будет вероятность возникновения глюков и поломок ДСГ.
Учитывая, что БУ ДСГ связан с ЭБУ двигателя, польза будет принесена и последнему. Добавлю лишь сближенность и перекрываемость передаточных чисел (а это обусловлено наличием 3 главных пар) в ДСГ должна учитываться не только электроникой.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mix » Вс, 22 май 2011, 23:12

Zustus писал(а):Обновим, для тех кто не с начала следит)))

+100
1.8TSI, DSG, белая, 7 пакет, чех, 2010...
Аватара пользователя
Mix
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 22:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 23 май 2011, 2:09

Конечно памятка крутая,только на дороге надо как-то побольше думать не о работе дсг.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пн, 23 май 2011, 8:44

mr.DDR писал(а):Конечно памятка крутая,только на дороге надо как-то побольше думать не о работе дсг.


Когда водить учились, о том как на механике нужную передачу включить думали, переключая внимание с дороги? А потом?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пн, 23 май 2011, 8:52

Zustus писал(а):Обновим, для тех кто не с начала следит)))

Я поддерживаю, особенно пункт 5!!!!
Я еще раз повторю народ не умеет юзать такие машины, на механике то ездить не умеют, редко встретишь людей которые орудуют ей и быстро и четко и в то же время мягко.
И еще что плохо понять особенностей работы коробки никто не хочет-лучше сгонять к дилеру потратить собственное время, разрушить мозг дилеру, прошиться и потом заявить на весь свет, что коробка фуфло!!
На минуточку, забыли еще про Опель и хонду цивик с роботом - который тоже народ закидал яйцами. А кстати может и немного отошел от темы - у Форда Мондео сейчас тоже коробка с двумя сцеплениями стоит (типа ДСГ), и че у них там?!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение T_e_m » Пн, 23 май 2011, 8:59

warfish писал(а):
Zustus писал(а):Обновим, для тех кто не с начала следит)))

Я поддерживаю, особенно пункт 5!!!!


А где пункт 6й, как расстренировать чудо весчщь :D
А по механике немного другое, там знаешь что включишь и как поедет, и полностью контролируешь движение или дерганья. ДСГ же со своими умазаключениями может скрыто тренироваться на рывки, переключения вверх вниз по своему усмотрению, и никакого управления. Слишком зажаты границы в которых владелец может управляться с этой коробкой, ошибки не прощаются. В первую очередь коропка автомат покупается именно для того, чтобы не заниматься (...) во время движения.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Пн, 23 май 2011, 10:55

T_e_m писал(а):ДСГ же со своими умазаключениями может скрыто тренироваться на рывки, переключения вверх вниз по своему усмотрению, и никакого управления. Слишком зажаты границы в которых владелец может управляться с этой коробкой, ошибки не прощаются. В первую очередь коропка автомат покупается именно для того, чтобы не заниматься (...) во время движения.


Я знаю как ехать чтобы не включилась следующая передача в любом режиме. Поверь, все плавно :D
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 23 май 2011, 10:56

T_e_m писал(а):Слишком зажаты границы в которых владелец может управляться с этой коробкой, ошибки не прощаются. В первую очередь коропка автомат покупается именно для того, чтобы не заниматься (...) во время движения.

Что-то ты разошелся :D Какие-такие ошибки не прощаются ? На DSG совершенно нормальная езда, что тебе в ней конкретно не нравится (если чтО до этого ездил на гидроавтомате) ? :)
Я бы сказал как раз наоборот: любой автомат позволяет не отвлекаться от вождения, рука оторванная от руля в критической ситуации куда опаснее.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Пн, 23 май 2011, 11:05

Вот и я про это все дело прокладке!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 23 май 2011, 11:43

Мне кстати интересно, как владельцы 1.8TSI MT следят за оборотами ? Двигатель же почти бесшумный до 3тыс, неужели всегда на тахометр смотрят ? :)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Пн, 23 май 2011, 15:58

mr.DDR писал(а):Конечно памятка крутая,только на дороге надо как-то побольше думать не о работе дсг.

+500
warfish писал(а):лучше сгонять к дилеру потратить собственное время, разрушить мозг дилеру
:twisted: гарантия на это и дается что бы сгонять к дилеру, с экономить собственные деньги и нервы, разрушать мозг дилеру который упорно не хочет выполнять свои обязательства и возможно уберечь себя, свою семью и случайных участников движения от тяжелых последствий, возникших по причине большого желания понять особенности коробки в место того что бы вовремя устранить неполадки в узле, который имеет ряд косяков от рождения.
T_e_m писал(а):В первую очередь коробка автомат покупается именно для того, чтобы не заниматься (...) во время движения.

+ миллион, миллион, миллион алых роз (с) :D Твоя правда :D имхо на дороге надо контролировать ситуацию - дорожные знаки, разметка, указатели, светофоры, движения попутных и встречных тс, дистанцию, просчитывать обгоны, наконец учитывать погодные условия и качество дорожного покрытия, а не думать как там будет лучше для куска железа. Он создан для меня (надо добавить создан с просчетами), а не я для него!
boeing писал(а):любой автомат позволяет не отвлекаться от вождения, рука оторванная от руля в критической ситуации куда опаснее.

Кажется автор чего-то не понял или я не понял что хотел сказать автор :pardon:
Zustus писал(а):Я знаю как ехать чтобы не включилась следующая передача в любом режиме. Поверь, все плавно

Поделитесь мастерством :)
warfish писал(а):Вот и я про это все дело прокладке!

Не силен в предметах личной гигиены для женщин. :P
Куда уж нам тягаться с Властелином дсж...? 8) "-Я все умею все остальные дураки" - гениально, а я то думаю чего это мне заменили сепаратор когда машина жрала масло безбожно, заменили балеро по тому что оно, это балеро, решило что не чем мне не обязано и работало когда и с какой громкостью ему вздумается, отремонтировали магистраль омывателя заднего стекла потому что он лопнул с не замерзайкой внутри, заменили сухое сцепление потому что машину трясло как алкаша с похмелья, сегодня опечатали движок по тому что за последние 60 км пришлось влить 350 гр масло (проблема вернулась походу) и по окончанию эксперимента обещают провести диагностику коробки и попытаться устранить дребезг, которого раньше, до замены сцепления не было! :shock: О май Гад! Это же прокладка :shock: ... была виновата... :shock: Теперь я все понял :o
О прокладке - имхо очень субъективно - велика возможность ошибиться, к тому же по себе людей, как известно, не судят, да и как гласит библейская истина: в своем мозгу прокладки не видать :P
Воротит от идолопоклонничества :bad: Машины придумывают люди а им свойственно ошибаться и просчитываться.
Октавия мне нравится но надо посмотреть правде в глаза: авто не идеально, имеет некоторые недостатки и косяки! А Ваши попытки оправдать не совершенство конструкции узла отсутствием опыта у "прокладки" по меньшей мере оскорбительны. :(
Скажу больше, если даже узел не ломается, но при этом ставит пользователя раком, заставляя его подстраиваться под себя - это тоже косяк! Представте себе что тормоз находился бы в ногах у переднего пассажира, при этом все бы работало но приходилось бы рвать :!: рискуя налететь на рычаг кпп одним местом :no:
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение PositiveOne » Пн, 23 май 2011, 16:42

Да все просто: смотри чуточку дальше капота и "педалируй" аккуратно(дадада, у педали газа не два положения вкл/выкл, прикинь :shock: ) = никаких рывков (с) + приятно удивляет расход топлива. Мне очень нравится моя ДСГ, это как крутой гаджет, стоит просто его понять, освоить и получать удовольствие. Единственное, что не любит ДСГ - это рваной скорости потока, но это не проблема, просто фиксируем передачу(как правило 3ю) в режиме ТТ и работаем газом, благо у 1.8 рабочий диапазон очень широк.
PositiveOne
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 14:26
Откуда: Винница, UA

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Пн, 23 май 2011, 16:44

Октавий писал(а): Воротит от идолопоклонничества :bad: Машины придумывают люди а им свойственно ошибаться и просчитываться.

мне тоже нравится октавия,в своем ценовом сегменте.Но больше шкоду не куплю,лучше покоплю на ченидь более приличное,либо буду искать,не знаю что правда :( .Ситроены ДС нравятся,ща дизель ДС 5 будет-можно смотреть
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 23 май 2011, 16:55

navy35
Ты же хотел хорошую шумку, тебе теперь только в класс-D ;)
С5 с гидроподвеской не хошь ? ;)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

cron