forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 04 фев 2014, 18:33

у них нет такой инфы - потому как те кто не меняет масло в таких коробках часто - попадает сразу на ремонт= остальные это делают в основном либо у дилера(как написано в эльзе - а там нет замены масла - есть либо проверка и долив - либо ремонт и то небольшой - в основном если гарантия то сразу замена - если нет гарантии так дилер и не ремонтирует их вообще ) - либо в тайне от них сами 8) . в ремонтных мастерских как правило коробки сразу идут в разбор и починку - к ним спецом на замену масла едут единицы . если изменили теплообменник - значит знают что нагрузка на масло больше - значит и фрикционы должны быть усилены - я так думаю
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CONTROL » Вт, 04 фев 2014, 18:59

Так - давайте разбираться вместе - найдена инфа про залив АТФ через верх!
http://www.passatworld.com/forums/91-b6 ... r-diy.html
Надо найти теперь по описаниям этот болт торкс...

Добавлено спустя 29 минут:
я вижу на фотке - в верхней части один подходящий болт под торкс.
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 04 фев 2014, 21:15

А где в данном описаниии - болт под торкс вверху ? То что на фото - это болт снизу поддона - и данный способ заливки - это промто залив самотеком - авто внизу - масло сверху . А вот масло похоже неплохое на фото - это FUCHS титан 4400 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... SwqkygjCBg - температура -43 - это хорошо
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CONTROL » Вт, 04 фев 2014, 21:34

пост 13 от юзера Октан - там он пишет про замену масла на джетте.
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение The » Вт, 04 фев 2014, 21:50

Если судить по картинке из Эльзы и фото коробки с доп радиатором (к сожалению фото на другом компе) то у них отличие только в поз. №6 это так называемая переходная пластина из которой на пассате СС выходят трубки к доп радиатору, правда пластина эта вроде отдельно не продаётся :(
 Скрытый текст
Изображение
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CONTROL » Вт, 04 фев 2014, 22:18

ну и сам теплообменник...
ну если только в нём разница, то какой смысл комплектовать октавии 1,6 и 1,8 разными теплообменниками, да вообще использовать 2 вида одинаковых по сути, но разных по форме, теплообменников - это же очень дорого
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение The » Вт, 04 фев 2014, 22:32

Наш теплообменник поболее будет чем на 1,6 и эффективнее в этом вся суть

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
По эльзе на наших коробках до 2006 шла заливная горловина
 Скрытый текст
Изображение
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 05 фев 2014, 8:53

разница теплообменника только в пластине http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=% ... &Width=450 - там где предусмотрен напорный маслоохладитель - есть отвестия с резиновыми кольцами-уплотнителями http://www.translider.ru/images/foto-re ... -09g-6.jpg у нас похоже так - на верху радиатора при рассмотрении есть выштамповка напротив патрубков охлаждения - возможно это и есть маслянные штуцера ? в которые вкручивается собственно сама магистраль - но он идет в сборе надо либо смотреть и искать возможно заглушки или поможет разблрка - так как он и стоит 12 с лишним тысяч- а потом и плюсом уж все остальное . на 1.6 данное чудо называют теплообменником - у нас он называется радиатор :) - а на месте данного заливного носика теперь и стоит заглушка или это разъем какой-то ( ссылки на фото были выше ) = думаю что возможно выкрутить данный разъем и собрав вход и выход на поддоне на заведенном авто можно спокойно проливать маслом коробку = вопрос опять остается только в цене - если ориганальным масло то очень кучеряво - если переходить на мобил то возможно - еще дешевле толь ко масло кендал = для такой проливки нужен двойной объем масла - а это 14 литров :crazy: . легче поменять частично через поддон - и потом тысяч через 10000 км снять поддон и поменять фильтр ( промыть ) заменить прокладку ( или оценить состояние старой) промыть магниты и залить очередную порцию свежака ( делать две заливки или одну - это уже покажет состояние масла ) . ну есть еще один вопрос = а может не стоит замыкаться на идее установки радиатора для масла = может взять и поставить в разрыв обратки от коробки небольшой радиатор и пустить через него антифриз - помогая основному радиатору или страхуя его если он будет забит = тогда здесь делов то = взять радиатор маяслянный от волги и шланг по метру и поставить это все прямо за решетку бампера ? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20145 а вот воплощение идеи http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=4288

Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:
а так вот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108 - 5300 р -а на этот вариантов нет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3140 ... Volkswagen - 14300 :crazy: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8B0 ... Volkswagen - 3000 р еще + http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3080 ... Volkswagen - 3000р и еще http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D850 ... Volkswagen - 3000 р + прокладки по мелочи = 19600(2 радиатора) +_9000( трубки для туда и обратно ) + вот такого еще 5 позиций по 25 р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F50 ... Volkswagen ====== 29000 р = плюс собрать еще всё это( 5 литров пива ) = 30000 р как с куста что равно 3-м заменам масла у официала - что в свою очередь равно минимум 150000 км пробега . :crazy: вот такая калькуляция = либо искать подходящий сс на разборе
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CONTROL » Ср, 05 фев 2014, 9:41

Очень дорого - смысла конечно нет!
Проще делать чаще - 30000 скажем или 20 - промежуточную замену АтФ без снятия поддона, а раз в 40 - 50 как положено - снятие поддона и замена фильтра.
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 05 фев 2014, 9:59

вот здесь если присмотреться то слева видны две трубки = это и есть радиатор похоже - значит идет начиная от 2-х литров http://50.img.avito.st/640x480/622979650.jpg
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CONTROL » Ср, 05 фев 2014, 10:12

На разборах можно найти в принципе.
Р 162 МЕ 163 RUS Octavia A5FL 1,8 tsi AT Antracite - была ....
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... ntrol2010/
Аватара пользователя
CONTROL
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 25 сен 2013, 8:30
Откуда: Самара

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Ср, 05 фев 2014, 10:26

spion30 Приветствую, на каком пробеге советуешь заменить масло? сейчас у меня пробег 25тыс км. За 70000км у тебя масло конечно совсем свои свойства потеряла, да у тебя ещё и без чипа машинка.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 05 фев 2014, 10:43

думаю - в период от 40000-до 50000 км(лучше выбирать зимний сезон я при -19 ждал почти час полного остывания масла до 30 С :crazy: ) - каждые в самый раз = но все зависит конечно от эксплуатации = отжиги уменьшают жизнь масла - резкие ускорения с буксами и резкие торможения со срывом колес = это главные враги данного автомата
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение rantipin » Ср, 05 фев 2014, 17:58

Добрый день, коллеги!
Являясь владельцем АКПП Айсин к 40 000 пробега задумался о замене жидкости. В связи с этим у меня возникло 2 вопроса:
1. Нужно ли менять прокладку поддона? spion30 писал, что она и при большем пробеге в приличном состоянии.
2. Нужно ли ставить новый фильтр АКПП? Возможно ли промыть и продуть старый (очистителем карбюратора, растворителем)?

Спасибо!
Роман
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Ныркокоп » Ср, 05 фев 2014, 19:06

Сам только недавно менял масло в АКПП, только у меня пробег был 53000. Цена прокладки-1600 руб, фильтра-2000. Наверное и фильтр промыть можно, да и прокладку старую обратно поставить. Но с таким подходом, зачем тогда вообще масло в коробке менять? Я поменял все как положено (с прокладкой и фильтром), и не забиваю себе голову ненужными мыслями минимум следующие 30 тыс.км.
Skoda Octavia 1,8 tsi АКПП 12 года
Ныркокоп
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 17:21
Откуда: МО г.Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241