forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Пн, 23 май 2011, 16:56

boeing писал(а):navy35
Ты же хотел хорошую шумку, тебе теперь только в класс-D ;)
С5 с гидроподвеской не хошь ? ;)

не знаю чего хочу,но уже знаю,чего не хочу :D
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 23 май 2011, 19:04

Октавий по человечески прав. Но дело не в самой Шкоде "Октавии", а в связке 1,8TSI (CDA) + 7DSG. почитайте форумы пассат-клуба, или ауди. Там такие же проблемы, только цена на машины выше...
С другой стороны - если к технике подходить как наездник - она ответит тем же. Механизмы придумали люди и поэтому они не совершенны. С другой стороны, если все же изучить недостатки, недочеты и слабые места этих механизмов, то их влияние можно свести к минимуму, и тут вопрос возникает - а нужно ли оно? Поэтому у Октавия я вижу один путь развития - поменять машину, ибо не уживаются что-то ) Кстати, какие машины были до этой? (Любопытно)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алхимус » Пн, 23 май 2011, 20:29

boeing писал(а):Мне кстати интересно, как владельцы 1.8TSI MT следят за оборотами ? Двигатель же почти бесшумный до 3тыс, неужели всегда на тахометр смотрят ? :)

Интересный вопрос. Ориентируюсь прежде всего по спидометру, точнее, по ощущению скорости. Иногда смотрю, что мне индикатор с циферкой и стрелочкой показывает. А механическая 6-ст. коробка у Шкоды просто великолепна.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Пн, 23 май 2011, 21:24

Астра писал(а):Кстати, какие машины были до этой?

2 года ездил на 13-х жигулях. Покупал новой, сам ездить не умел. Это к тому что по сути учился на ней со всеми вытекающими. Вытекающие таковы: спустя 2 года продал ее без единой поломки. Не перегорела ни 1 лампа, со сцеплением все в порядке, под замену только масло и фильтры. Сами знаете как отзываются о нашем автопроме, а тут еще ученик - ездить не умеет. Но факт остается фактом
Потом пару лет отъездил на фокусе 2 рестайленговом хетчбеке 2л автомат. Результат тот же - 2 года без поломок. Ездил на нем на море испытание не жесткое конечно, но судить о машине уже что-то можно.
И вот я увидел ее... :Rose: это была любовь с первого взгляда O:-) ... голубушка как хороша, какие перышки, какой носок, видать трансмиссия надежна и движок! :D
Короче... была плутовка такова... :twisted:
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Пн, 23 май 2011, 21:57

Астра писал(а): Но дело не в самой Шкоде "Октавии", а в связке 1,8TSI (CDA) + 7DSG. почитайте форумы пассат-клуба, или ауди. Там такие же проблемы, только цена на машины выше...


Буквально пару часов назад тормознул мну на посту гибдд т.ск. коллега, я ему аусвайс, а они ему по барабану в машину зырит, я ему что послучалось та ?
Молвит, вот хочу шкоду на "ручке"! у самого пассатЬ би-6 с дрыгсеге, умучился от неё, дергается, щелкает звенит, механики дилерские мол таковая вот она.....я ему говорю, да читал на форумах про сию проблему. он, - да что читать, я за день кого не остановлю с этой дсг все жалуются. В общем продает он фольца, если кому надо. обращайтесь. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alexis80 » Пн, 23 май 2011, 22:02

Октавий , ну с ДСГ то известно что косяки есть у многих . ну а если другие косяки на тебе проявляются , то эта твоя расплата за не бывало надежный ТАЗ и очень удачный фокус , ведь про ТАЗ я вообще молчу , а фокус тоже далеко не каждый до конца гарантии без проблем доезжает . но тут еще вопрос какой пробег был за те 2 года волшебного владения ТАЗом и фокусом , но если даже пробеги были приличными , то по любому удача теперь на тебе отдыхает :D . короче лучше теперь меняй машину , но жизнь жестокая штука и следующая машина фактически любой другой марки вполне готова приподнести неприятный сюрприз , и не раз . а вообще в моем представлении чел покупающий машину с ДСГ должен был бы по идее читать перед покупкой не только данные разгона с рекламных проспектов равные возможностям МКПП . понятно что быстро , прогрессивно и экономично по топливу , но ведь на форумах в интернете была и есть немного другая инфа от самих владельцев .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mutabor84 » Пн, 23 май 2011, 22:34

Начитался форума, не пойму дсг вооообще не должна дергаться или как? :) До этого все авто были на механике. Неделю назад забрал авто из салона при езде при переключениях есть небольшие подергивания (хотя сравнивать большие не с чем). Влияет ли тошниловка в пробках на работу дсг? Лучше на тормозе держать или в "P" переводить периодически? Короче подскажите как должно быть! Как лучше эксплуатировать это чудо техники? А5 FL Elegance 1.8 DSG, пробег 350 км :D
Mutabor84
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 10 май 2011, 13:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 24 май 2011, 5:04

и все же странно, мне лично ДСГ нравица, проехал я на ней уже 60 тыс км и не хочу ничего другого. А всего лишь научился говорить на её языке. Работает как часики, могу и D и S и ручным режимом играться, что пассажир не замечает что происходит, его ощущения после поездки - вах как здорово едет... )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Вт, 24 май 2011, 7:02

Присоединяюсь к вопросу Mutabor84, наверное уже много раз писали, но 60 страниц не осилю. Нужно ли пользоваться N на светофорах, или можно оставлять на D? И не вредло ли докатываеться до красного светофора перейдя на низкой скорости на нейтраль?
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 24 май 2011, 7:35

minikot писал(а):Присоединяюсь к вопросу Mutabor84, наверное уже много раз писали, но 60 страниц не осилю. Нужно ли пользоваться N на светофорах, или можно оставлять на D? И не вредло ли докатываеться до красного светофора перейдя на низкой скорости на нейтраль?

Отвечаю: На светофорах переводить в N НЕ НУЖНО! Для любопытства ради можете попробовать поиграться селектором - вы не обнаружите на тахометре никаких изменений оборотов! В режиме D если нога на тормозе - сцепления ПОЛНОСТЬЮ размыкаются. Так же и в S и ручном режимах.
Насчет рывков при переключении: Так как переход с 1 на 2 ю сопровождается как правило значительным изменением оборотов двигателя, то толчки ощущаться будут, на более высоких передачах переключения становятся не заметными. Но с ростом пробега, а следовательно износа фрикционных накладок сцеплений толчки будет усиливаться. И вот почему. Когда коробка новая, мехатроник "помнит" положение, при котором сцепление замыкается и размыкается. При переходе с одного сцепления на другое в момент размыкания первого идет замыкание второго практически без разрыва крутящего момента. При износе сцеплений возникает "люфт", то есть когда одно сцепление уже разомкнуто, но другое еще не замкнуто, в этом промежутке происходит потеря передачи крутящего момента, при этом обороты двигателя могут возрасти, так как положение педали газа никто не менял, а нагрузка с него снимается, в момент замыкания другого сцепления и происходит этот "толчок". Если толчки увеличились - нужно ехать на адаптацию КПП. Этот процесс займет около часа-полутора. Там подключается комп и машина поехала, ком выдает сколько раз ускориться и до каких скорсотей, что то там вычислит и зальет новые данные в КПП, и потом толчки пропадают, так как мехатроник будет знать новое положение "перехода сцеплений".
В общем как-то так. В теории адаптацию КПП надо делать раз в 30-50 тыс, а сцеплений должно хватить порядка на 200-250 тыс пробега. Не знаю, почему реальные цифры меньше. Я на 55 тыс км сделал адаптацию, коробка работает как часы, при чем я её не жалею, но управляюсь с ней и "чувствую" её, фишка в том, чтобы не давать буксовать сцеплениям, тогда это будет как механика.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Вт, 24 май 2011, 8:00

Астра
Спасибо! Вижу пока для себя в ДСГ только один минус - при замедлении коробка не скидывает передачи ниже второй, пока полностью не остановишься. В пробках и в движении внатяг приходится переключатся в ручной режим - на первую передачу, иначе кпп всё время пытается ехать на неполном сцеплении на второй передаче :(
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 24 май 2011, 8:05

Октавий писал(а):
warfish писал(а):лучше сгонять к дилеру потратить собственное время, разрушить мозг дилеру
:twisted: гарантия на это и дается что бы сгонять к дилеру, с экономить собственные деньги и нервы, разрушать мозг дилеру который упорно не хочет выполнять свои обязательства и возможно уберечь себя, свою семью и случайных участников движения от тяжелых последствий, возникших по причине большого желания понять особенности коробки в место того что бы вовремя устранить неполадки в узле, который имеет ряд косяков от рождения.

warfish писал(а):Вот и я про это все дело прокладке!

Не силен в предметах личной гигиены для женщин. :P

Вот только не надо мешать гарантийный случай поломки и ежедневной эксплуатации.
Т.е. потерять стоимость Вашего рабочего дня, потратить нервы, объясняя этим товарисчам с СТО о своих проблемах-которые как вы правильно подметили не хотят ничего делать - не получить результат, а получить очередную отмазу о особенностях работы коробки-просто совершить процесс ради процесса без результата, вместо того что бы прочитать и понять как пользоваться автомобилем-не хочу Вас и всех форумчан обидеть-и я не исключаю возможности, что коробка действительно может вести себя не адекватно. Но в большинстве случаев, сами владельцы и виноваты (опять же не в обиду). И эта памятка, пусть написанная не совсем правильным языком, всетаки очень даже толковая. Я вчера первый раз прочитал эту памятку и согласен с ней, так как сам использую практически так же и у меня проблем нет. В пробках не дергается (ручной режим не использую вообще), передачи не дергают.

Может Вы в этом и не сильны в смысле гигиены, но фантазия на эту тему у Вас развита богато :lol:
Ладно с "прокладкой" извиняйте, но я еще раз повторяю не надо использовать автомобиль как извините наездник не вникая в тонкости!
Последний раз редактировалось warfish Вт, 24 май 2011, 8:06, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 24 май 2011, 8:06

minikot писал(а):Астра
Спасибо! Вижу пока для себя в ДСГ только один минус - при замедлении коробка не скидывает передачи ниже второй, пока полностью не остановишься. В пробках и в движении внатяг приходится переключатся в ручной режим - на первую передачу, иначе кпп всё время пытается ехать на неполном сцеплении на второй передаче :(

О! Вижу единственного единомышленника, который думает о механизме. С таким подходом не скоро сломаешь коробку, и будет она тебе служить и служить, как мне )). Увы, не все этого хотят, хотят просто ехать, что вполне логично, и получают замену сцепления (из-за износа 2-го диска) на 10-20 тыс км...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Вт, 24 май 2011, 8:10

Астра писал(а):
minikot писал(а):Астра
Спасибо! Вижу пока для себя в ДСГ только один минус - при замедлении коробка не скидывает передачи ниже второй, пока полностью не остановишься. В пробках и в движении внатяг приходится переключатся в ручной режим - на первую передачу, иначе кпп всё время пытается ехать на неполном сцеплении на второй передаче :(

О! Вижу единственного единомышленника, который думает о механизме. С таким подходом не скоро сломаешь коробку, и будет она тебе служить и служить, как мне )). Увы, не все этого хотят, хотят просто ехать, что вполне логично, и получают замену сцепления (из-за износа 2-го диска) на 10-20 тыс км...

Ага, вы на ветку про механику зайдите и почитайте, тоже проблем хватает. И точно так же сцепление можно убить и на механике за 10-20 тыс. Только проблем видеть с механикой тоже никто не хочет-это ведь механика она не может ломаться!
У меня машина 18тыс прошла, использую ее по разному и отжигаю и просто езжу неспеша и зимой в сугробах застревал-копался и ничего все ок!
Последний раз редактировалось warfish Вт, 24 май 2011, 8:17, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 24 май 2011, 8:16

Замену сцепления я не считаю кстати поломкой. Как и замена тормозных колодок. Просто и тормоза на "дурную" голову можно стереть за 10 тыс км (с диском впридачу ))) а можно как у меня, по 150-200 тыс км на одних колодках езжу )))
Но согласен, что цена вопроса замены сцеплений на мехе и дсж разная, так тем более бы надо поберечь на дсж, всего навсего 1 раз разобравшись, и действуя уже на автомате потом, это так не сложно...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231