boeing писал(а):navy35
Ты же хотел хорошую шумку, тебе теперь только в класс-D
С5 с гидроподвеской не хошь ?
не знаю чего хочу,но уже знаю,чего не хочу

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
boeing писал(а):navy35
Ты же хотел хорошую шумку, тебе теперь только в класс-D
С5 с гидроподвеской не хошь ?
boeing писал(а):Мне кстати интересно, как владельцы 1.8TSI MT следят за оборотами ? Двигатель же почти бесшумный до 3тыс, неужели всегда на тахометр смотрят ?
Астра писал(а):Кстати, какие машины были до этой?
Астра писал(а): Но дело не в самой Шкоде "Октавии", а в связке 1,8TSI (CDA) + 7DSG. почитайте форумы пассат-клуба, или ауди. Там такие же проблемы, только цена на машины выше...
minikot писал(а):Присоединяюсь к вопросу Mutabor84, наверное уже много раз писали, но 60 страниц не осилю. Нужно ли пользоваться N на светофорах, или можно оставлять на D? И не вредло ли докатываеться до красного светофора перейдя на низкой скорости на нейтраль?
Октавий писал(а):warfish писал(а):лучше сгонять к дилеру потратить собственное время, разрушить мозг дилеругарантия на это и дается что бы сгонять к дилеру, с экономить собственные деньги и нервы, разрушать мозг дилеру который упорно не хочет выполнять свои обязательства и возможно уберечь себя, свою семью и случайных участников движения от тяжелых последствий, возникших по причине большого желания понять особенности коробки в место того что бы вовремя устранить неполадки в узле, который имеет ряд косяков от рождения.
warfish писал(а):Вот и я про это все дело прокладке!
Не силен в предметах личной гигиены для женщин.![]()
minikot писал(а):Астра
Спасибо! Вижу пока для себя в ДСГ только один минус - при замедлении коробка не скидывает передачи ниже второй, пока полностью не остановишься. В пробках и в движении внатяг приходится переключатся в ручной режим - на первую передачу, иначе кпп всё время пытается ехать на неполном сцеплении на второй передаче
Астра писал(а):minikot писал(а):Астра
Спасибо! Вижу пока для себя в ДСГ только один минус - при замедлении коробка не скидывает передачи ниже второй, пока полностью не остановишься. В пробках и в движении внатяг приходится переключатся в ручной режим - на первую передачу, иначе кпп всё время пытается ехать на неполном сцеплении на второй передаче
О! Вижу единственного единомышленника, который думает о механизме. С таким подходом не скоро сломаешь коробку, и будет она тебе служить и служить, как мне )). Увы, не все этого хотят, хотят просто ехать, что вполне логично, и получают замену сцепления (из-за износа 2-го диска) на 10-20 тыс км...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231