forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 05 фев 2014, 19:16

rantipin писал(а): Являясь владельцем АКПП Айсин к 40 000 пробега задумался о замене жидкости. В связи с этим у меня возникло 2 вопроса:...
у вас авто нет в подписи - если мотор 1.6 - то и к 60000 км ближе лучше сделать - если авто с 1.8 к 50000 в самый раз с запасом . поддон вообще можно не снимать - а сделать двойной слив-залив. фильтра в данной коробке нет = при верном переводе с ангийского - данная фигня назвается маслозаборник - как в поддоне картера мотора . если масло будет со взвесью -и крупинками ( слить и посмотреть масло на чистой бумаге ) то тогда можно и снять и помыть поддон . если будете менять до или на 50000 - можно просто залив и слив с прогоном минут 10-15 двойным объемом - а еще тыщ через 20-40 - можно и со снятием поддона и мойкой магнитов .
Ныркокоп писал(а):Сам только недавно менял масло в АКПП, только у меня пробег был 53000. Цена прокладки-1600 руб, фильтра-2000. Наверное и фильтр промыть можно, да и прокладку старую обратно поставить. Но с таким подходом, зачем тогда вообще масло в коробке менять? Я поменял все как положено (с прокладкой и фильтром), и не забиваю себе голову ненужными мыслями минимум следующие 30 тыс.км.
выброшенные 3600 - уж извините . прокладку например от поддона самого труднее оторвать чем от картера = просто обежирить поверхность и затянуть опять же 11нм - при этом не потеряв втулки . прокладка больще по качеству похожа на силикон и если эластичность в норме - то и нечего ее менять . это мое мнение и мой личный опыт .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение The » Ср, 05 фев 2014, 20:18

Выкладываю фото коробки АКПП 09G с теплообменником и доп радиатором:
 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

как я и говорил отличие лишь в переходной пластине а сам теплообменник такой же как у нас, другой вопрос что пластина отдельно мне не встречалась
Последний раз редактировалось The Чт, 06 фев 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 05 фев 2014, 20:26

Осталось где нибудь вытащить номер данной штуки :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение rantipin » Ср, 05 фев 2014, 20:32

spion30,

у меня 1,6. Попробую ещё годик отбегать а потом попробую взять на замену Toyota T-IV в белой жестяной банке. О результатах обещаю отписаться!
Роман
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Ср, 05 фев 2014, 21:49

Белая банка - это старая упаковка - сейчас тайота идет в черных банках :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение rantipin » Чт, 06 фев 2014, 7:27

Чёрная - это Эмираты, а белая (или по-новому) серая - это Япония. Или я не прав?
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 06 фев 2014, 9:33

rantipin писал(а):Чёрная - это Эмираты, а белая (или по-новому) серая - это Япония. Или я не прав?

Наверное - только не емираты - а малазия скорее всего - я не к тому кто производитель - я к тому что 17 на конце масла заменено на 18 и поставки сейчас идут только его - то что в белых банках - это остатки на складах - есть еще тайота в пластике - это бельгия и считается тайотой для европы . И кстати на ней написано что синтетика :crazy: - хотя всё это льется на разных подразделениях мобила . 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение aleor » Чт, 06 фев 2014, 13:38

День добрый форумчане :).
Проблема на A5 появилась, не пойму куда копать. Машина 2011 года, 1.6 автомат. Недели две назад, с наступлением холодов (от -15 и ниже) машина стала "не ехать". В режиме P или N обороты при нажатии на педаль газа легко поднимаются до 5-6 тысяч, но при движении на D или S машина едет еле-еле, при режиме "газ в пол" обороты растут очень медленно (переключает как обычно, на 2-3 тысячах, но вот дойти до этих 2-3 тысяч занимает секунд 20). Таким образом, разгон до 100 идет минуту примерно. Даже 60-70 набрать уже проблема, и держаться в потоке сложно. Больше 100 км\ч вообще не разгоняется, т.к. на 5 передаче обороты замирают в районе 3000.
Сама педаль газа как будто "замерзает", приходится давить ее в пол чтобы была реакция. В теплую погоду до пола никогда практически не давил, не было необходимости. А сейчас все движение в режиме "газ в пол", чтобы вообще ехать.
Пробовал греть (обычно держу на D пару минут перед ездой) - не помогает. Машина более менее оживает после пробега километров в 20.
Ездить не только неприятно, но и опасно, как будто машина груженая под завязку да еще и с прицепом.
Что это может быть?..
aleor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 06 фев 2014, 13:27

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 06 фев 2014, 15:09

А в ручном режиме - скорости переключаются ? Похоже коробка стоит в аварийном режиме . И виной этому может служить и не автомат - надо считать ошибки . Могу предположить - что то произошло с катализатором или системой выпуска !
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение aleor » Чт, 06 фев 2014, 16:10

spion30 писал(а):А в ручном режиме - скорости переключаются ? Похоже коробка стоит в аварийном режиме . И виной этому может служить и не автомат - надо считать ошибки . Могу предположить - что то произошло с катализатором или системой выпуска !
Я возможно не совсем точно выразился. Переключаться-то они переключаются, просто обороты растут ну очень медленно (даже при "газ в пол"), но как только обороты дойдут до 2500 - переключение происходит нормально. То же самое и в ручном режиме. Педаль какая-то... не такая. На нее приходится давить полностью.
Коробка в аварийном режиме у меня была через несколько дней после покупки - вылечилось заменой датчика температурного. Но тогда поведение было другое - "ключ" на приборке, в принципе не разгонялась больше 60 км\ч, дергала при переключении. А сейчас все плавно, но очень и очень медленно. Еще, на сколько знаю, в аварийном режиме коробка выше 3-ей включить не дает, я же дохожу до 5-й, секунд через 40 "газа в пол".
aleor
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 06 фев 2014, 13:27

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 07 фев 2014, 7:46

Вам тогда в другую тему надо - коробка здесь похоже не причем - скорости в автомате переключает по сути давление которое своим вращением создает в гидротрансформаторе двигатель - а он у вас ленится . Предположу что это виноваты контакты шлейфа между педалью и заслонкой . Попробуйте снять и поставить разъем с заслонки :) и сбросить минут на 10-15 клемму + с аккума или же у вас просто накрылся насос топливный :( но вопрос вам лучше задать в раздел про двигатель .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение raslyn » Чт, 13 фев 2014, 9:20

Добрый день. На скорости 80-100 км/час спустя полтора года эксплуатации появился свист-писк, походу его происхождение коробка передач. Слышно очень хорошо в этом диапазоне скорости как при нажатой педали газа так и при ее отпускании. На форуме встречал эту проблему пару раз viewtopic.php?f=16&t=62218&p=884633&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82#p884633 и viewtopic.php?f=16&t=62218&hilit=%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82&start=855#p1953800
но так и не понял в чем причина и как ее решать, и насколько это серьезно. Будут очень признателен за пояснения.
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение денко » Чт, 20 фев 2014, 12:31

raslyn писал(а):Добрый день. На скорости 80-100 км/час спустя полтора года эксплуатации появился свист-писк, походу его происхождение коробка передач. Слышно очень хорошо в этом диапазоне скорости как при нажатой педали газа так и при ее отпускании.
но так и не понял в чем причина и как ее решать, и насколько это серьезно. Будут очень признателен за пояснения.


Приветствую! такая ж хрень! ездил к дилеру, катались достаточно долго. мастер цеха сразу сказал что похоже на трансмиссионный звук, но точно сказать сложно от чего и почему! сказал возможно особенность данной коробки.. одному человеку с данной проблемой поменяли пыльник внутреннего шруса, говорит звук полностью пропал! вы не меняли пыльник? чип делали? на коробке кодировки не меняли, типо ауди тт или дсг? какой сейчас пробег на авто и когда заметили звук какой был пробег?
L&K
денко
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 21:53

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение raslyn » Чт, 20 фев 2014, 13:40

денко писал(а):Приветствую! такая ж хрень! ездил к дилеру, катались достаточно долго. мастер цеха сразу сказал что похоже на трансмиссионный звук, но точно сказать сложно от чего и почему! сказал возможно особенность данной коробки.. одному человеку с данной проблемой поменяли пыльник внутреннего шруса, говорит звук полностью пропал! вы не меняли пыльник? чип делали? на коробке кодировки не меняли, типо ауди тт или дсг? какой сейчас пробег на авто и когда заметили звук какой был пробег?


Съездил к дилеру, но предъявить звук не удалось, мастер глуховат, да и разогнаться нормально, чтоб потом ехать хотя бы минуту при скорости 100 км/час в городе не получилось. Записался на воскресенье буду на трассу проситься. Пока на всякую аэродинамическую хрень пытаются списать, типа поставил вот уплотнитель в капот, сетку для радиатора. Пыльники не менял, чипы и др. не делал, пробег 38 тыс. Звук заметил где-то на 34 тысяч.
А у вас какой пробег и сколько уже с этой проблемой ездите?
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение денко » Чт, 20 фев 2014, 14:20

raslyn писал(а): Пока на всякую аэродинамическую хрень пытаются списать, типа поставил вот уплотнитель в капот, сетку для радиатора. Пыльники не менял, чипы и др. не делал, пробег 38 тыс. Звук заметил где-то на 34 тысяч.
А у вас какой пробег и сколько уже с этой проблемой ездите?


по поводу аэродинамических шумов заклеивали зеркала и декоративную решетку радиатора, не помогло звук остался.
а/м брал не новуй, пробег был 21 000 заметил почти сразу. сейчас пробег 33 000. звук вроде не прогрессирует. ну рано или поздно плохой звук вылезет наружу, главное по гарантии успеть) гарантия кстати до декабря, пробеги достаточно большие. я все таки надеюсь что это пыльник, хотя меня уверяли что это не может быть он.. пыльник тек, но менять его не стали сославшись на его целостность. подтянули хомут только. только вот многие говорят что проблема с пыльником лечиться заменой на усовершенствованную модель с другими хомутами, а старые мол не держут как не затягивай.
а как ты понял что шумит именно коробка? к какому дилеру поедешь? я был в рапиде на каширке, отношение нормальное, но вот профессионализм как то не оч чувствуется. Говорят с данной проблемой еще никто не обращался
L&K
денко
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 21:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 222