Alexis80 писал(а):а вообще в моем представлении чел покупающий машину с ДСГ должен был бы по идее читать перед покупкой не только данные разгона с рекламных проспектов равные возможностям МКПП . понятно что быстро , прогрессивно и экономично по топливу , но ведь на форумах в интернете была и есть немного другая инфа от самих владельцев .
Угу. Даже больше. Перед покупкой я 5 месяцев изучал авто. 5! Читал, писал, смотрел, сравнивал, трогал, нюхал и тд. Но в 2009г было еще мало информации - FL только вышел

. Все авто журналы делали поверхностные обзоры внешности и салона, все тесты были о впечатлениях о багажнике, динамике и подвеске. Даже на форумах,
Alexis80 писал(а):инфа от самих владельцев
была небольшой и редкие замечания на работу дсж были похоже на единичные случаи - скорее исключения чем правило. Естественно не было ни какой статистики, да и быть не могло - рано. До сих пор я не нахожу реальных статей с недостатками авто, где подробно рассматривали все мелочи и давали советы как их избежать.
Так, что тут упрекнуть себя мне не в чем
Alexis80 писал(а):короче лучше теперь меняй машину , но жизнь жестокая штука и следующая машина фактически любой другой марки вполне готова приподнятости неприятный сюрприз , и не раз
уже

преподнесла
Астра писал(а):и все же странно, мне лично ДСГ нравиться, проехал я на ней уже 60 тыс км и не хочу ничего другого. А всего лишь научился говорить на её языке. Работает как часики, могу и D и S и ручным режимом играться, что пассажир не замечает что происходит, его ощущения после поездки - вах как здорово едет... )
И мне она нравится

и сама машина меня всем устраивает, всем: вместимостью, багажником, внешним видом, эргономикой, динамикой даже жене моей нравится

Не нравится то что она ломается... нет она просто сыпется
И пассажиры все довольны, все им нравится, хвалят ее... - они же не знают о проблемах, прокатились и вышли - все гуд. А меня как владельца, напрягает что масло уходит быстро, что-то звенит, скрипит, трещит. Не могу я спокойно ездить, вы как водитель должны меня понять
warfish писал(а):но я еще раз повторяю не надо использовать автомобиль как извините наездник не вникая в тонкости!
Да в этом то все и дело. Ну не буксую, выкручивая пятаки, не ездию на 1 передачи, не стартую газ в пол, в пробках не мучаю ее излишним дерганьем. Машина то мая а не чужая, хотя я и к чужим вещам привык обращаться бережно. Не сломал же 1 Таз
на котором учился ездить и гидротрансформатор не убил на 2-ой, а ведь и то и то был моим 1 опытом и шансов погубить по незнанию агрегат намного больше, согласитесь

и опыта в принципе было меньше.
Я не ненавистник шкоды октавии, повторю она мне нравится почти всем, только для меня это все-равно просто машина и как бы она мне нравилась пишу честно - ломается

. Одно дело когда водитель участвует в дрифт соревнованиях, а потом пишет " - блин авто-говно - развалилось" и другое дело когда машину купил новую с прицелом лет на 5 ее использовать, следишь за ней, бережешь, а она с первого месяца... - поломка за поломкой.
А потом даже предположим что я упускаю некоторые моменты нежелательные для коробки, даже при таком раскладе у агрегата должен же быть запас прочности, ну как она износилась при обычной манере езды через пол года

всего пол года
С памяткой я тоже согласен, только где найти такие условия для вождения.
Alexis80 писал(а):но тут еще вопрос какой пробег был за те 2 года волшебного владения ТАЗом и фокусом
27 на 13 и 25 на фокусе. Я не хочу сказать что тазы надежней шкоды, но и октавия не пример надежности
