forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Ср, 19 фев 2014, 18:38

Какие значения угла рассогласования валов для нас являются критичными?

0 — 2 градуса — такое значение характерно для новых машин, либо для машин с новой цепью;
2 — 4 градуса — рекомендованное значение замены цепи, при котором можно услышать явный металлический звон из левой части двигателя)))
4 — 6 градусов — Срочная замена или тупо фарт. При таких значениях, если утром при повороте ключа в замке зажигания, двигатель завелся, то рекомендую поехать в казино, погладить тигра, искупаться в речке с пираньями в общем оторваться по полной — это ВАШ ДЕНЬ!
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Ср, 19 фев 2014, 18:48

Спрашивал у ОД по поводу замера через шнурок,ответили - нет такой процедуры - способа только два:через заглушку(для этого она и сделана) или со снятием крышки ,натяжитель проверяется только со снятием крышки на наличие обратного хода-когда не держит фиксатор.Но обратить внимание надо и на запуск авто на холодную - звук как будто у велосипеда цепь за железо задевает,в этом случае бегом на замену.А самый лёгкий способ пробить по ВИНу у ОД что стоит в данный момент и принимать решение,ведь не для красоты :roll: ФВаген придумал модернизированные детали,да и TPI у них для этого случая есть - если гарантия или куланц. :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение asg » Ср, 19 фев 2014, 20:56

Andres писал(а): где то читал -3.5 это четыре риски

-2,89, у натяжителя виднеется 6 риска. После замены цепи с натяжителем в 93 группе 0.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение vital407 » Чт, 20 фев 2014, 4:55

на 90 ткм было 3 риски и 1,44 в 93 группе,
на 100ткм риски нет возможности посмотреть, в 93 группе 1,66
двигатель октябрь 2011г.
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение golohk » Чт, 20 фев 2014, 8:28

tardim писал(а):А самый лёгкий способ пробить по ВИНу
Что то я сомневаюсь, что они могут точно сказать что стоит по вину. Авторезерв белая дача 1610р объявили посмотреть на натяжитель
Аватара пользователя
golohk
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2012, 16:57

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение F-D » Чт, 20 фев 2014, 14:29

привет, ткните плиз ссылкой на звук который идет от цепи когда она вот-вот перескочить может.
На youtube смотрел несколько вариантов, но желательно получить ссылку от того, кто точно этот звук слышал.
Пробег 50 ткм, мотор CDAB февраль 2011 года. В 093 группе смотрел 2 мес. назад было 0,04, а вчера снова замерял 0,16 и 0,26 градусов - на прогретом моторе.
Доверия особого нет, хотя рекомендации по маслу и эксплуатации мотора стараюсь соблюдать.

Заглушку уже заказал - через недельку риски посмотреть постараюсь
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Antonio726 » Чт, 20 фев 2014, 15:12

Да зачем вы заглушки заказываете? Она как пробка от пузырька с зеленкой- резиновая, испортить её нереально.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Чт, 20 фев 2014, 20:35

Все установленные на машине детали(будь то покрышка, пепельница,обивка салона или натяжитель с цепью) пробиваются у ОД по ЕТКЕ в отделе запасных частей по ВИНу -там указано что прикручено на заводе и какие существуют модернизированные замены данной детали и с какого месяца,года.Мне так проверяли шатуны,поршня,натяжитель и цепь и на что нужно менять при ремонте.И при разборке все номера сошлись :) - для этого и существует ВИН и ЕТКА.А заглушку сам дилер рекомендует ставить новую,как и многие детали крепежа,фишка такая у ФВагена - открутил или снял-поставь новое.Тем более она стоит 100 рублей!А так на вкус и цвет все фломастеры разные... :beer:
ПыСы;Другое дело что менеджеру по запчастям в данный момент сильно некогда -не вся резьба в носу нарезана(вспоминается шутка с радио:У бабы Нюры большие ноздри потому что большие пальцы). :roll:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пт, 21 фев 2014, 3:00

tardim писал(а):фишка такая у ФВагена - открутил или снял-поставь новое.Тем более она стоит 100 рублей!А так на вкус и цвет все фломастеры разные... :beer:
ПыСы;Другое дело что менеджеру по запчастям в данный момент сильно некогда -не вся резьба в носу нарезана(вспоминается шутка с радио:У бабы Нюры большие ноздри потому что большие пальцы). :roll:

не фишка, а технологическое требование.
Болты некоторые затягиваются с удлинением (разовые), а мелкие прокладки и шайбы при повторном использовании сопливят, лично убедился после перебора движка, думал сэкономить, в итоге все сам перекручивал потом.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение F-D » Пт, 21 фев 2014, 8:17

С накладной Robbin'a и с сайта Тигуан составил список з/ч, которые необходимы.

1 06K109467K - натяжитель цепи 1
2 06H 103 483 C - прокладка верхней крышки цепи грм (кожуха ГБЦ) 1
3 06H 103 483 D - прокладка датчика регулировки фаз (кожуха ГБЦ) 1
4 N91000101 - кольцо уплотниельное 1
5 66295 - герметик силиконовый 300 мл или D174003A2 1
6 06K109158AA - цепь 1
7 06H103081E - сетка в кронштейне 1
8 06H109469T - верхний успокоитель 1
9 06H109509Q - башмак натяжителя успокоитель левый 1
10 06H109469AP - успокоитель правый 1
11 06H103085G - сальник коленвала (уплотнительное кольцо вала) 1
12 N91096702 - винт 15
13 WHT 005227 - винт М16*12 1

14 N10552402 болт 2
15 N10701501 винт 3
16 N90596906 болт 1
17 N91029602 болт 1
18 WHT 001760 болт 1

По метизам начиная с 14-й позиции - вопрос. некоторые пишут, что их не заказывают новыми, а некоторые рекомендуют все-таки поменять (удлинение при затяжке и т.п.).
Сервис-мастер говорит, что болты можно не покупать - все нормально сделаю. Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже прошел процедуру: болты менять или старые сгодятся ?
Цена вопроса по ним 800..900 руб...

И еще мастер71 писал, что 06H103144J- усиленная сетка, но видимо это Кронштейн опорный распределителного вала в сборе. А сетки к нему отдельно нет усиленной ?

В сервисе сказали, что весь кронштейн менять не обязательно, и сетку (06H 103 081 E) в общем по желанию, а вот 06H 103 176 E - клапан обратный рекомендовали.

Не до конца еще разобрался, если что - поправляйте. И жду ссылку на критичный звук цепи (можно по мылу через ЛС).
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 21 фев 2014, 8:22

Из моего списка у меня остались невостребованными только один небольшой болтик и один торкс - может они в списке и есть, я просто не пытался их идентифицировать из-за копеечной стоимости. Опору распредвалов менять смысла не вижу, если сетка на месте и в хорошем состоянии (как у меня например была)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пт, 21 фев 2014, 8:50

F-D писал(а):Не до конца еще разобрался, если что - поправляйте. И жду ссылку на критичный звук цепи (можно по мылу через ЛС).

Не затягивай с заменой. Недавно разобрал мотор и вот что увидел :o Клиент не на что не жаловался, просто в одно прекрасное утро машина не завелась. Критичные звуки и критические дни у клиента начались после того , когда он увидел ценник на ремонт.Так что Вам решать, до конца разбираться с заменой или до конца разбирать мотор после перескока.
Изображение
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение F-D » Пт, 21 фев 2014, 11:00

Угу. Какой пробег?
Человек может не в курсе был, что такие проблемы возможны.
Хочу уточнить. Если перескок был, а встрчи поршней и клапанов не было, то чек обязательно гореть будет? Или такой вариант просто невозможен?
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пт, 21 фев 2014, 11:30

F-D писал(а):Угу. Какой пробег?
Человек может не в курсе был, что такие проблемы возможны.
Хочу уточнить. Если перескок был, а встрчи поршней и клапанов не было, то чек обязательно гореть будет? Или такой вариант просто невозможен?

Мотор 10-го года, пробег 70 т.км. с копейками. Я уже раньше писал что перескок до 3-х звеньев (6 зубьев) не гнёт клапана. Чек загорится при перескоке на один зубец звезды распредвала. В памяти будет висеть ошибка "рассогласование валов(статически постоянно)". Вариант с небольшим перескоком встречается очень часто. Люди своим ходом приезжают в сервис на "троящем" моторе с горящим чеком не подозревая что жизни двигателя осталось на несколько запусков.
Что касаемо метизов, то меняются болты крепления передней крышки (15 шт) и болт крепления шкива коленвала (согласно ELSA). Прокладки верхнего кожуха, опорная перемычка, направляющие планки и т.д. меняются по факту их течи, поломки и износа.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение F-D » Пт, 21 фев 2014, 19:04

Спасибо Вам за развернутый ответ. Все в заказ ушло.
Ошибки в памяти:
010 - по блоку центральной электроники: тут видимо из-за перегоревшей лампы.
0469 и 011 - по Gateway - непостоянно
авось пронесет ...
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234