forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Headless » Вт, 25 сен 2012, 20:47

Два года эксплуатации ФФ2 FL и до FL. ИМХО - полное УГ. Именно скучное и унылое средство передвижения. Хотя к надежности претензий почти нет.
Очень понравилось описание тут http://lurkmore.to/Форд_фокус :D
Scout 1.8 TSI
Аватара пользователя
Headless
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 11:07
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Headless » Вт, 25 сен 2012, 22:14

зачем брали фокуса еще раз? ФордФокус ДВА- для тех кто не понял с первого раза?
Забыл уточнить, авто были корпоративными.
Scout 1.8 TSI
Аватара пользователя
Headless
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 11:07
Откуда: ЗаМКАДье

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение DDR » Ср, 26 сен 2012, 0:42

Варяг писал(а):А пока что, кто пересел на шкодо после фуфика, никто не пожалел. Наверное уже не осталось ни одного автофорума, включая "бентли", где бы фокуснеки не пытались доказать что их аФФто самое лучшее. :)

Даже не то что кто пересел,а вообще-кто хоть когда-нить ковырялся в фордах и имеет понятие о его технической "составляющей",никогда и никакого фокуса больше не возьмут.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение gunn » Ср, 26 сен 2012, 8:19

DDR писал(а): Даже не то что кто пересел,а вообще-кто хоть когда-нить ковырялся в фордах и имеет понятие о его технической "составляющей",никогда и никакого фокуса больше не возьмут.
хотя наверное вы правы- никакая начинка...
вх.параметр фф2, 1,8 хэтч 2007
пробег 135 тык
езда в меру агрессивная (5-6 тыс.об движок видит регулярно), лежачие сходу, долгое время любительские гонки
подвеска: на 90 тыс- замена двух передних сайлентов, подшипник ступицы
на 130 тыс замена передних амортизаторов
все остальное по подвеске родное
двигатель 1,8 старый добрый дюратек, расход по городу в районе 10, манеру езды смотрите выше: на 120 тыс замена гидроопоры двигателя и приводных ремней- за все с оригинальными зч с работой 8 тыс рублей
масло формула форд менялось до 100 тыс раз в 20 тык вместе со всеми ориг. фильтрами- стоимость у официалов ок. 5000 рублей
сейчас раз в 15 тык, , не у официалов за 4,5 тыс
и как ни странно мой образец не единственный, таких много, может это и бесит некоторых?
вы ТОЧНО правы- никакая начинка, и не ломается как ни странно... :roll:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение uri1802 » Ср, 26 сен 2012, 8:29

И чего, уважаемые, вы так на Ford Focus набросились?! В своё время, ФФ2 по комбинации цена+набор потребительских свойств по сути не имел равных. Четыре года владел такой машинкой и был крайне доволен. Никогда и никого не пытался убедить, что это лучшее "аФФто" в мире, но меня он вполне устраивал. Сам в нём не "ковырялся"(считаю, что этим должны заниматься специально обученные люди,слесарями зовутся) и о его технической составляющей имею самое поверхностное понятие( оно мне надо?), но машина не подводила и с ремонтом никаких проблем не возникало. Единственно, что не устраивало- это малый дорожный просвет. Во многом по этой причине покупка нового фокуса не рассматривалась. А увидев ФФ3 воочию, разочаровался в нём окончательно. Интерьер просто убил...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение ikar13 » Ср, 26 сен 2012, 13:54

Сам сначала хотел фф2 взять 3-х дверку 2 литра на ручке. Но когда пошел к ОД форд весной 2011-го оказалось что их с производства уже сняли. А 2-х литровый ФФ3 стоил дороже октахи. Сейчас как октавия 1,8 tsi. При том что по динамике проигрывает, тюнинговать смысла нет, т.к. замена валов стоит 60 тыр, а приход дает 20-30 л.с.
ФФ2 был хорошей машиной, когда за 600 тыр. можно было 2-х литровый взять, а сейчас чем руководствуется пипол когда берет форд не понимаю как и берущих приоры за 400+ тысяч.
ikar13
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 14:21
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение uri1802 » Ср, 26 сен 2012, 15:09

ikar13 писал(а):Сам сначала хотел фф2 взять 3-х дверку 2 литра на ручке. Но когда пошел к ОД форд весной 2011-го оказалось что их с производства уже сняли. А 2-х литровый ФФ3 стоил дороже октахи. Сейчас как октавия 1,8 tsi. При том что по динамике проигрывает, тюнинговать смысла нет, т.к. замена валов стоит 60 тыр, а приход дает 20-30 л.с...

Извините, откуда Вы взяли, что 2-х литровый ФФ3 стоил дороже Октавии? Даже специально посмотрел на сайте Ford. FF3 Trend 2,0(150л.с.) 5МТ- от 699500 руб. Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 6MT-от 754000руб.Опять же, непонятно, где Вы увидели, что Octavia по динамике проигрывает? Согласно данным производителя, Skoda Octavia 1,8 TSI 6MT разгоняется до 100км/ч за 8,1 сек. против 9,2 сек у FF3 2,0(150л.с.) 5МТ. Или что-то не так :pardon: ?
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение usnavy » Ср, 26 сен 2012, 15:14

да икар и имел в виду что форд проигрывает. форд пишет от 699500руб, я так понял голая комплектация, интересно форд такие продает?
1.8 Тиэсай, 6МКПП, Амбиент, Блэк
usnavy
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2011, 17:18
Откуда: Уфа

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Варяг » Ср, 26 сен 2012, 15:54

uri1802 писал(а):Извините, откуда Вы взяли....

Наверное отсюда : http://ffclub.ru/topic/278225/jump_9640/#comments :D
К сожалению сейчас среди фокуснеков адекватных почти нет, это не те, кто в 2003 году содавали ФФ клуб. Замечу, все тамошние старожили давно распрощались с продукцией ФМК. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение ikar13 » Ср, 26 сен 2012, 16:05

Да, все правильно, имел что форд проигрывает.
Я в 2011-м брал октавию за 730 тыр., ФФ3 2-х литровый стоил от 725, но дешевле 750 ждать надо было неприлично долго.
По мне так фокус по цене октахи - абсурд, как и ваз по цене polosedan.
ikar13
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012, 14:21
Откуда: Самара

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Robbin » Чт, 27 сен 2012, 9:10

За дальнейший флуд последуют более строгие санкции
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Физорг » Чт, 27 сен 2012, 11:24

Джон писал(а):Не повезло... У меня - ни звука!
+1 У меня полная тишина.
Вопрос у кого брянчит, какая история авто? Не верится что взятая новая А5 может брянчать.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение nixfix » Чт, 27 сен 2012, 17:20

Sergeyy писал(а): Вопрос у кого брянчит, какая история авто? Не верится что взятая новая А5 может брянчать.
Какая история ? Куплена новой в марте 2012 счас пробег 15 000, 1,8Т АКПП "Элеганс +" когда из салона выезжал на одометре было 9 км. Вот и вся история .
Аватара пользователя
nixfix
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2011, 17:10

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение Физорг » Сб, 29 сен 2012, 15:20

nixfix писал(а):Какая история ? Куплена новой в марте 2012 счас пробег 15 000, 1,8Т АКПП "Элеганс +" когда из салона выезжал на одометре было 9 км. Вот и вся история .
Тогда сзади может брянчать только рамка номера. :)
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Сообщение VVP » Вс, 30 сен 2012, 2:40

Всем привет.Начал было читать ветку с самого начала,но быстро устал, и, поскольку сам был 4-х летним обладателем ФФ2(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26371708-c9e4.html), а ныне Октавия "Капучино" 1,8 TSI АКПП Амбиент+2пакет+колхоз - напишу сразу как есть...
Про Фокус:продавал с сожалением(может это из-за привычки,может из-за того,что авто было первым,а может мне просто повезло).Сразу скажу - никаких "отваливающихся колес" и других ужасов не было, и не предвиделось - из замен: замена пищавшего замка задней двери, замена свистевшего преднатяжного ролика, да высевший в 0 на 3-ю зиму АКБ. По поводу вступления статьи на lurkmore.to скажу так(и это относится ко многим авто): "Все зависит от водителя..." Сам никогда в правые ряды не перестраивался и на всякие там "моргания" не реагировал - в основном мне уступали(сам мог бы "поморгать", но считаю так:дорога если что все вернет, а плохое особенно, и если едешь быстро и есть возможность объехать, то лучше не хамить.)
Машина была очень крепкая: и в ямы попадал, и в Смоленскую область ездил(в отличие от тех, кто только в Москве эксплуатировал).В такие повороты входил, что мама не горюй, перестроения в слякоть через межу, экстренные торможения в левой полосе...ситуации были реально очень опасные, и прямо скажу: учитывая, что опыта вождения до Фокуса вообще не было, а 2-ух литровый движок постоянно провоцировал на "отжиг" - если бы не фордовское отменное рулевое управление, то ....даже не знаю. В общем, я чувствовал себя сам машиной - до того приятным было вождение.Сразу оговорюсь для тех, кто скажет: "это просто твоя первая машина и у тебя не с чем сравнивать было.." ..Да, первая, да, не чем, НО, если бы я был не доволен в корне по 3-ем позициям(1.Личный комфорт 2.Ходовая 3.Динамика), то расстался бы с машиной гораздо раньше, т.к. понял,что хочу знать о других машинах не по наслышке и стал заглядывать на тест-драйвы. И, поскольку рост мой 190 и профессия моя архитектор, вариантов для себя в гольф классе не находил. Сразу спросят, чего-ж Шкоду не взял? Отвечу: вообще хотел Тигуан (средств не было) и рассматривал Йети, но после отказался, а Октавия была на нежелательной DSG(да и вообще, не всматривался я в Шкоду) и, когда пришло время прощаться с теряющем в цене ФФ2, по причине выхода и вовсю продающегося ФФ3 - решил остаться в этом-же классе.Я уж успокоился (2-е детей все таки) и решил взять 3-ий Фокус универсал, опять же 2л.ПШ и, ...пока менеджер обсуждал скидку со старшим, зашел в салон шкода еще раз полюбоваться RS и купил Октавию
Ведь, насколько я понимаю,сейчас обсуждают уже 3-ий фокус, а поскольку перед покупкой шкоды я его тестил скажу о своих впечатлениях:
1) Плавность разгона у Фокуса III 2.0л. ПШ отличная, вообще без рывков (в отличие от 6-ст. Типтроника Шкоды), очень ровно, но... динамика разгона Октавии 1,8 против 2,0л. Фокуса вообще не обсуждается, гораздо логичнее, наверное, сравнивать 1,4 TSI(МКПП-7DSG)Шкоды с 2,0л ПШ Форда...
2) шумка гораздо лучше второго(учитывая что на свой ФФ я делал комплексную) и даже, думаю, лучше чем в Октавии - в основном это видно при езде на скорости от 60 до 140 км/ч. До 60 как-то одинаково, разница в подвеске - в Фокусе мягче, а в Октавии из-за подвески для плохих дорог кандово как-то что-ли. После 120-140 на мой взгляд почти одинаково - с сзади сидящими разговаривать беспал. В октавии это можно решить сменой резины, а шумка арок, думаю, ничего не даст, т.к. колхозные решения не учитывают конструктивных особенностей автомобиля и не вносят ощутимых поправок.
Двери у Октавии такие-же массивные и тяжелые как у Фокуса, а вот шумка крыши хуже - при дожде сверху просто бубен-барабан.
3)Рулевое и подвеска. Рулежка у Фокуса осталась такой-же превосходной: виражи, обгоны, перестроения - такое ощущение что колеса в руках держишь - руль очень информативный, после 90кмч наливается усилием, даже можно верхнюю одежду снимать(не рекомендую неопытным, но рулил я почти всегда 1-ой рукой - привычка) А вот у Октавии информативность на малых скоростях (до 60-80кмч),на мой взгляд, небольшая, т.к. очень точное положения колес угадывается, отзыв руля(усилие на нем)очень слабый и приходится иногда подруливать, править(но это не значит, что надо цепляться за руль)У ФФ2 на руле удобные места хвата были, теперь же у ФФ3 руль стал тщедушней, с каким-то "ребром жесткости" - на фоне этого у Октавии получше будет.Для достижения управления Октавией на уровне ФФ3, думаю, нужен меньший клиренс и другие данные(как у RS).Поведение подвески у ФФ3 на асфальте осталось прежним(спасает руление) и менее нравится чем в Шкоде, а вот на плохих дорогах (той же Смоленщины) Фокус комфортней.
4)Эргономика и комфорт. Октавия несравненно лучше. При меньшем поперечном размере по ширине и высоте места больше - даже если сравнить с ФФ2. Т.е. для человека 190 см. на водительском месте, сидящем так, что видно фрагмент капота(почти по внедорожному), остаток свободного места для сзади сидящего пассажира в Октавии в 1,5-2 раза больше чем в Фокусе, и при этом, наклон задней спинки в Октавии больше чем Форде, что существенно удобней (в Фокусе как будто палку проглотив сидишь). В обоих машинах Все под руками. В Октавии есть два косяка:неудобная вертикальная компоновка джойстика регулировки зеркал ЗВ и "невидимый" корректор света, а в остальном все супер. В ФОКУСЕ страшный косяк - "коленный" переключатель света и массивная торпеда, непозволяющая максимально удобно настроить баланс регулировки положение руля и посадки для высокого(от.185см) водителя. Про количество места на задних сидениях Фокуса и удобство высадки посадки вобще можно молчать. Многие скажут,что нет проблем, а если люди пожилые и конечности не гнутся?!...И вообще, этот Фордовский кокпит - это перебор и подмена понятий, ну не БМВ же...)), а потом, как представишь, что в случае авари(тьфу-тьфу-тьфу, по лбу 3 раза) тебя там так сплющит, что поневоле коленку от ВКЛ.света убираешь и назад ,в ущерб задним пассажирам, сдвигаешься.
5) Обзорность, разворот, клиренс, вместимость. У Октавии обзорность мне больше понравилась.Вроде площадь остекления лобового стекла у ФФ3 не маленькая, но за счет его наклона в зачет аэродинамике есть некое ощущение "амбразуры", передние стойки близковато к центру. Обзорность заднего вида что у Фокуса универсала, что у Октавии хетча почти одинаковая (у Фокуса хетча будет похуже)Единственное, к Фокусу-сараю приноровиться проще: задняя дверь+немного бампера против массивной попы Октавии (слава парктронику!) Зеркала заднего вида одинаково отличные. Диаметр разворота у Шкоды супер!Где на Форде мне приходилось толкаться - на Шкоде за один раз. Про вместимость и клиренс даже говорить не хочется. Скажу только, что на высоких скоростях при волнах на трассе, в силу более упругой подвески, Шкода Октавия будет меньше радовать попутки и местное население высекнием искр в результате контакта защиты с асфальтом.
6)Качество сборки, подгонки, ЛКП. В подгонке деталей Шкода Октавия - лучшая на 3 головы, как по кузову, так и по салону (хотя, выехав из салона услышал дребезг в области правого воздуховода - недокручен саморез или винт) А вот у "почти взятого" Фокуса универсала задние фары существовали почти отдельно от кузова со щелью в мизинец, в которую было видна проводка и как эта фара крепится. И это при том, что на тест драйве такая же машина, но без таких же косяков. Думаю Российская линия сборки еще долго будет радовать нас такими "фокусами", но и шкодовцы также не застрахованы, поэтому считаю сборку лотереей. ЛКП Шкоды гораздо лучше Форда. А "прочность" металла Фокуса заставляет складывать пальцы крестиком при мыслях о последующей перепродаже (кошки и собаки, соседи по парковке, недобросовестные мойщики, поддатые прохожие, град и ветки деревьев...)
7) Дизайн внутри и снаружи. Как архитектор и дизайнер я авторитетно могу сказать: Форд с Фокусом сделал шаги не в том направлении.По сравнению с ФФ2 я не вижу машины (в чем фокус?). Мондео вижу, Кугу вижу(даже лучше Тигуана) даже Фиесту вижу, а вот Фокус смотрится только тогда, когда за тобой сзади идет, и то, когда с биксеноном+ПТФ+LED. Вид Сзади стал в ряд корейских производителей, да и сбоку тоже. Один плюс - поясная отделка хромом. Но конечно нельзя назвать Фокус уродом, просто лучше всего смотрится седан. Внутри Фокуса Качество пластика достойное, но обивка сидений ужасна, уж лучше Шкодовская липучка.Лично для меня эталоном текстильной обивки является Ситроен С4, а езжу я на коже и считаю, если человеку не хватает апломба в салоне, то перетяжка - это выход.Мог бы показать как я сделал в Октавии (Лаурин&Клемент рядом не стояли), но пока не знаю где разместить...С приборной панелью Шкоды мне как-то спокойней что-ли, но приборы Фокуса не считаю цыганщиной. Внешне Октавию считаю более привлекательной, представительной, лаконичной и имеющей свой неповторимый образ, хотя раньше при упоминании Октавии в голове всплывал вид средней стойки и решетка радиатора автомобиля Волга Газ 24...Простите)) С Фокусом ничего уж не сделаешь, а вот на Октавию много чево можно.Я вот внутри и пороги сделал и хром пакет, и спойлер ( лезвие, а не RS, т.к . "Богу - богово, а Кесарю - кесарево")
8) По свету в ФФ3 определенно сказать не могу, т.к на Форде ездил с биксеноном и был очень доволен, но не очень понимаю тех, кто ездит на Октавии без ПТФ. Ну и конечно белый свет рулит, но это отдельное удовольствие.
Моя басня для тех, кто ездил на Форде Фокусе, остался доволен, собирался его покупать и вдруг, был посещен мыслью о том, что должны же быть лучше автомобили, нашел Шкоду Октавию, стал терроризировать и себя и близких, сомневаясь и выбирая между привычкой и новыми ощущениями...
Не сомневайтесь, покупайте Октавию (НЕ РЕКЛАМА) и положительные эмоции вам гарантированы.)))
VVP
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2012, 21:22
Откуда: Himkitown

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240