forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение ivanzimin » Вс, 22 июн 2014, 8:24

Сергей 70 писал(а):У меня тоже периодически бывают, но не сильные...
Полёт нормальный.
Может особенность?


Потряхивает периодически, почти не заметно. Можно сказать что особенность двигателя.

У меня опять проблема "от дурной головы". Поставил китайское головное устройство, в народе "балалайка". Раньше такую ставил, начинал аккумулятор садится за 2 дня. Интернет подсказал - нужно поставить посвежее getaway. Ставили три разных блока управления так как машина с новым блоком даже не заводилась. Установщик "электрик" сказал что в его практики такая фуйня впервые. Поставили родной блок управления, машина заводится, даже ездит, но, комп показывает ошибки: подушки безопасности не работают, не работает "система парковки", скорей всего не так эта ошибка называется, вообщем значок "Р" размещенный в круге и перечеркнутый . Может была у кого то такая проблема?
ivanzimin
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 01 фев 2014, 9:17

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex31 » Ср, 02 июл 2014, 14:20

Доброго времени суток, комрады.
Прочитав эту ветку с момента последнего моего посещения форума, заметил рост числа проблем с выходом двигателя в аварийный режим по ошибке регулятора давления топлива. Я с этой бедой катаюсь уже полтора года, выскакивает она периодически и только в летнее время (я имею ввиду загорание сигнализаторов чека с ESP(ASR) и макс 3500 об/мин на ходу). Но прочитав эту ветку нашёл несколько причин данного поведения авто. Хотелось бы собрать всё это в кучу и высказать своё мнение.
Итак:
1. Неисправен ТНВД или протерся толкатель плунжера - замена ТНВД и(или) толкателя 15 и(или) 1,2 рублей. У меня толкатель был в идеале, но всё же поменял вместе с ТНВД - проблема не исчезла.
2. Неисправность катализаторов - замена(на что менять - дело каждого). По данному пункту понял следующее, каталики не обязательно будут забитыми - они могут и просвечиваться, а проблема будет. Сам склоняюсь к замене катализаторов на аналоги, химичить с обманками и пламягасителями не хочу.
Были описаны и другие возможные причины, такие как неисправность/загрязнение ДЗ, поворот шестерни и чистка клапана ЕГР и др., но по ходу выяснилось, что они не имеют отношения к данной проблеме (если не прав - поправьте).

Второй вопрос - срок службы цепи ГРМ. По имеющимся у меня данным(руководство по ремонту двигателя BLF с http://vwts.ru/) цепь установлена на весь срок службы двигателя и замене не подлежит, при пробеге 150000 км проверяется натяжение цепи. Сколько составляет срок службы двигателя - нигде не указано )), но по встречающейся в сети информации, производители заявляли о 300000 км(если у кого-то имеется другая информация - поправьте). Выходит, что при отсутствии шумов со стороны цепи и связанных с ней ошибок, менять цепь до пробега в 300000 вроде бы не нужно. Но... Лично моё мнение - замена цепи(соответственно с натяжителем и успокоителем) при пробеге в 200000 км и более (нечто среднее между тем, что говорит производитель и рекомендациями мотористов на автосервисах), с учётом того, что для замены нужно вывесить, либо демонтировать двигатель.

P.S. Интересуюсь вопросом чистки впуска двигателей BLF. В сети много инфы по турбоФСИ, а про BLF ничего не нашёл. Если у кого-то есть инфа именно про BLF, прошу поделиться.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex-alex » Чт, 10 июл 2014, 7:22

Проблем нет. пробег чуть более 50000. Свечи не менял не разу. Что касается цепи то там стоит гидро-натяжытель оной . Так что просто так стук (цепи) вы по идее не должны слышать. Если там что то гремит эт уже опа))) Масло лью кастрол 5W-30. Шелл чего то не понравился. А так больше то и нечего о нем рассказать)))
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение sash525 » Чт, 11 сен 2014, 14:30

Пробег 185 тыс. Единственная проблема, которая случается в течении последних 100 тыс - детонация при трогании, в момент отпускания сцепления. Если трогаться на небольших оборотах, как бы слегка внатяг. Причем только летом и в основном на непрогретом движке. Ошибок никогда не было.
Обычно начинается через 6-7 тыс. после смены масла. На 98 симптомы слабее. Зимой ничего подобного нет.
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Golova45 » Чт, 25 сен 2014, 10:31

sash525 писал(а):детонация при трогании


купил машину в том году зимой.все было норм...как только потеплело.стала проявляться детонация..на 98 нет совсем(если конечно настоящий)жду зимы.буду снова на 95ом гонять :) ...дурацкий мотор у нас 8)
Skoda Octavia А5 1.6FSI(BLF) 5МКПП Elegance 2006г
Golova45
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 26 ноя 2013, 21:35
Откуда: Шадринск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Чт, 25 сен 2014, 14:08

все время катаюсь на 95 детонации вообще не наблюдал, вы как определяете что детонация?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение замполит 458 » Чт, 25 сен 2014, 20:38

пробег 127 000км полёт нормальный лью 98 жрет меньше и бегает резвее. Летом слышу при обгонах что-то цокает как клапана, но 1-2 сек. Больше проблем нет.
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пт, 26 сен 2014, 5:23

Цоканье говорит о том что цепь уже растянулась, 290000км пробег езжу на 95 ни какого цокания нет, замена цепи 70000км назад, до замены цокала на любом бензе.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Селимов » Пт, 26 сен 2014, 20:33

Всем привет! Помогите разобраться,купил Октавию А 5 2008 г. 1,6 FSI на холостых мотор подергивается. Был на Шкода сервисе поменяли свечи, проблему не решило. Компьютерная диагностика проблему не выявила, плюс сказали плохой бензин,я на пяти разных заправках уже заправлялся)))) Вообщем кто сталкивался с такой проблемой подскажите выход пожалуйста!
Селимов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2014, 20:26

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 29 сен 2014, 5:57

Как сильно подергивается? Если не много то это нормально, в движении нет проблем?
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Селимов » Ср, 01 окт 2014, 22:51

На холостых ощутимо подергивается,в движении вроде нет проблем.Бывает под нагрузкой пальцы постукивают.
Селимов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2014, 20:26

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Чт, 02 окт 2014, 9:51

Если на холостых нестабильная работа, то возможно чистка дроссельной заслонки поможет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Селимов » Чт, 02 окт 2014, 19:23

Заслонку чистили,не помогло! А может проблема быть в катушках?
Селимов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2014, 20:26

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Чт, 02 окт 2014, 19:30

vlavr писал(а):Если на холостых нестабильная работа, то возможно чистка дроссельной заслонки поможет.

Или просто перейти на 98 или хотябы проверенный и реальный 95 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Селимов » Чт, 02 окт 2014, 20:48

Тоже пробовал,но увы!
Селимов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2014, 20:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229