forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение kirkot » Пт, 13 май 2011, 16:19

zeugene писал(а):
nemo8-8 писал(а):Только упорно все ее в D класс пристраивают.

внешние габариты делают своё дело :) А если бы запихнуть в "С", то место будет порядка 12-14


будет пятое место. Или вы считаете, что среднестатистическая машина "С" класса надежней такой же "D" класса? :)
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 13 май 2011, 17:10

kirkot
это ты как посчитал?))) Там по плюсикам, ну никак 5 не получается, а вот 12-14 да.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Пт, 13 май 2011, 17:39

Самое лучшее место какое есть у тойоты в этом рейтинге - 6е у ауриса.
По всем таблицам просматривается одна тенденция: начиная с гольф-класса в топе стабильно премиумы и VAG-и.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 13 май 2011, 18:41

boeing писал(а):Самое лучшее место какое есть у тойоты в этом рейтинге - 6е у ауриса.
По всем таблицам просматривается одна тенденция: начиная с гольф-класса в топе стабильно премиумы и VAG-и.

Это типо была попытка юмора?))) Или просто камень в мой огород?))) Я то рейтинги всегда смотрю и вижу всегда наверху Тойоты, а вот когда Фабия была, смотрел в середине.
Непонятно что там делает БМВ все время на 1 месте, это странно, поскольку, залезал на форумы БМВшные, так там проблем поболее чем у Шкоды.
Я просто сделал вывод следующий, не все то что хорошо работает в Европе, хорошо работает у нас. Скажем теже нашумевшие роботы у Тойоты, в РФ все плевались, ибо поломки и глюки регулярно, и производитель в итоге убрал эту КПП из РФ, НО в Европе, по прежнему идет тот самый робот и он не мешает быть Тойоте на 6 месте. Видимо и с БМВ так, на ровных дорогах, с хорошим бензином, чистыми улицами, БМВ очень надежная машина, но когда она окунается в нашу реальность, то надеженость пропадает. Я не придумываю, полазайте по форуму БМВ. Так что не надо надежность та что в Европе с нашей сравнивать. Сравнивать надо по реальным проблемам и поломкам. Форум это проявляет, и можно по нему судить о количестве и частоте поломок.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Сб, 14 май 2011, 21:52

ILLUSIONIST
Зато фрицы небось и масло меняют раз 30.000 км :)
Обрати внимание, обсуждаются довольно свежие машинки 2005-2010, так что расклад надежности мог вполне измениться.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 16 май 2011, 0:54

Фигли я бы там тоже менял, на их бензине, воздухе и трафике с интервалом в 30 тыщ))
Да я тебе честно говорю, мне пофиг на эти рейтинги, есть реальные машины и отзывы, это достовернее рейтингов :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Пн, 16 май 2011, 1:29

есть реальные машины и отзывы, это достовернее рейтингов

хочешь сказать твоя статистика в штуках вернее их статистики в тысячах ? :)
VAG когда-то считался надежным, а щас DSG 1.8 TSI под замену у многих
тойота - кривой робот, педаль тормоза...

Вообщем не вижу причин не верить современной статистике , вместо "а вот были времена..."
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Killer Mazda » Пн, 16 май 2011, 21:06

ILLUSIONIST писал(а): ...или Мазда МПС или Опель ОПС или БМВ 130 или или или.......
Ну у меня вот тоже в душе гонщег сидит.Но цены на МПС или ОПС знаешь как кусаются...и в обслуживании они намного дороже и не такие практичные как А5.А здесь и на дачу можно и пульнуть со светофора когда настроение есть.А мпс можно иметь только как вторую или третью машину.Я уже не говорю про бмв с ее заоблачными ценами.
А на счет тоеты-настоящие японцы умерли в середине 90-х.А это суррогат уже какойто а не тоета.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 май 2011, 12:34

Аналогично я могу сказать про ВАГ, тот ВАГ которым была А4 и Гольф4, лучше нынешних по многим параметрам и особенно по надежности.

Я не говорю статистику в штуках, просто посмотри сколько отзывов и сколько людей мучается с этим и все станет ясно, у меня вот например на Фабии было все то о чем тут писалось на форуме. На тойоте тоже есть, то о чем пишут на форуме. Так что недоверять этому я не могу...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение boeing » Ср, 18 май 2011, 12:53

ILLUSIONIST писал(а):Аналогично я могу сказать про ВАГ, тот ВАГ которым была А4 и Гольф4, лучше нынешних по многим параметрам и особенно по надежности.

За гольф не скажу, а вот по А4 тему изучал подробно, с 2000г по 2005г там было куча проблем с вариатором мультитроник (повально отказывал ЭБУ, соотв, заменялся), а также с популярным движком ALT 2.0 (почти тотальный масложор 0.3-0.5л / 1000км и более) тоже замены МСК, кто-то даже пытался гильзовать. Героическая ветка по движку там растянулась на 700+ страниц. А в салонах до сих пор стоят те самые , "почти новенькие" А4, на которые знающие люди даже смотреть не будут.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 май 2011, 17:31

масложер на 2.0 300-500 грамм?))) ты вспомни какой расход масла у народа на 1.8ТСИ, там до литра иногда доходит, и не надо мне рассказывать что любая Турба ест, да ест, но вспомните АУМ например, не ел он по 700 грамм на 1000 км, а этот ест, и там от ТО до ТО масло каталось без подлива. :)
У нас была А4 2002 года, которую потом продали другу, после чего у него было еще 3 А4 (таксист), проблем не было со мной.
Я конечно извиняюсь, но разве на А4 был вариатор, там вроде всегда стоял простой 4АКП, или я ошибаюсь, если да, то ткни ссылкой.
Я пока вижу что Октавия стала более нежной и менее живучей машиной, по сравнению с А4.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Ср, 18 май 2011, 19:42

про А4 ауди разговор был и про двигатель 2.0 ее и про их вариаторы . и у кого 1.8 ест по 500-700 гр. на 1000 км. ? у всех что ли ? или у единиц ? если отвечать честно , то скорее у единиц такой сильный . а в пределах 200-250 гр. на 1000 км. для турбы действительно наверное нормально и тот кто покупает турбу скорее знает и готов к расходу масла в пределах нормы . ну а кто не знал и не готов соответственно , тот скорее всего в двигателях и их свойствах вообще ни хрена не понимает . а на счет мнения что с октавией А5 больше проблем чем с той же октавией А4 - я думаю что если только из за множественных проблем особенно по первой с внедряемыми концерном ДСГ , но уж никак не с TSI .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 май 2011, 20:23

Ааа...вы про А4 Ауди, я то про Октавию.
С ТСИ есть проблемы на нашем топливе, скажем 1.2 ТСИ очень капризный, 1.4 и 1.8 получше.
Не в кассу, но на Тигуанах 1.4 битурбо убрали, сказали потому что типо дорого в производстве, но думается причина не в этом, на форуме Тигуанов весело обсуждаются темы с тем как движек стуканул на 50-60 тыщах...
То что турбо ест масло понятно, просто масло не должно на каждой заправке заливаться, это не правильно. В турбе неплохо масло менять раз в 10 тыщ, дольше турбина проживет.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Killer Mazda » Ср, 18 май 2011, 22:11

ILLUSIONIST писал(а):Ааа...вы про А4 Ауди, я то про Октавию.
С ТСИ есть проблемы на нашем топливе, скажем 1.2 ТСИ очень капризный, 1.4 и 1.8 получше.
Не в кассу, но на Тигуанах 1.4 битурбо убрали, сказали потому что типо дорого в производстве, но думается причина не в этом, на форуме Тигуанов весело обсуждаются темы с тем как движек стуканул на 50-60 тыщах...
То что турбо ест масло понятно, просто масло не должно на каждой заправке заливаться, это не правильно. В турбе неплохо масло менять раз в 10 тыщ, дольше турбина проживет.

Ну я бы даже каждые 7 тыщ менял.
На 50-60 тыщ еще ладно.А вот турбо движки на Астре J и 30 не все проходят....
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Alexis80 » Ср, 18 май 2011, 22:46

Killer Mazda писал(а):На 50-60 тыщ еще ладно.А вот турбо движки на Астре J и 30 не все проходят....

эти случаи предполагались и были предсказуемы еще до их выпуска , даже несмотря на вроде имеющийся опыт с OPC малообъемные турбо движки первого поколения опеля - это шанс попадалова типа как с высокофорсированными двунаддувными 1.4 TSI ВАГа , которые сняли с производства из за типа "дороговизны в производстве" , а на самом деле видимо их ресурс оставляет желать лучшего . то что опель обойдет подобные грабли и выпустит сразу не сырые , а беспроблемные моторы вряд ли .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264