forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Чт, 26 май 2011, 10:50

John_Cooper писал(а):в сервис центре посоветовали в пробках в спорт режиме ездить...

Мне это посоветовали в качестве меры для предотвращения преждевременного износа сцепления :lol:
Возможно бензин... На предыдущей машине было похожие после того как заправился не там где обычно (проверенная азс) прошло после того как залил нормальное топливо, благо не много влил паленки.
Попробуйте разбавить хорошим бензином.
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 26 май 2011, 11:48

John_Cooper
nektoSubZero
я бы в сервис обратился... за 7000км ни разу не было такого.

Октавий
как видишь у них это случай не единственный, либо они постоянно хреновый бенз льют.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Чт, 26 май 2011, 12:33

boeing писал(а):John_Cooper
nektoSubZero
я бы в сервис обратился... за 7000км ни разу не было такого.

Я сначала грешил на сигнализацию(в угона.нет ставил), они мне блок поменяли, вроде перестало. Потом опять началось. Может еще разок к ним съезжу...
К ОД ехать, считаю, смысла нет. Проблему поймать невозможно, машина может ездить 2-3 недели и ни разу не заглохнет, бывает за одну поездку 2-3 раза. Сейчас пытаюсь выявить зависимость того, что глохнет от мест заправки... может и правда в бензе дело.
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Чт, 26 май 2011, 12:53

nektoSubZero писал(а):К ОД ехать, считаю, смысла нет. Проблему поймать невозможно

У них там сканер есть, если были какие либо сбои он покажет код ошибки и будет ясно в чем дело, но судя по Вашему посту
nektoSubZero писал(а):может ездить 2-3 недели и ни разу не заглохнет, бывает за одну поездку 2-3 раза
похоже на бензин.
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 26 май 2011, 13:29

Октавий писал(а):похоже на бензин.

человек живет в москве, а тут такой поганый бензин найти, чтобы 1.8 глох , надо ООООчень постараться.
вообще уже сколько писали , что в топку все эти нештатные сигналки, столько непонятных проблем порождают людям...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tomcat » Чт, 26 май 2011, 15:15

Читая данную животрепещущую для ждунов (и не только) тему, невольно задаюсь вопросом, а есть ли статистика с диинамикой продаж октах 1,8 по признаку "с DSG" и "без DSG"... интересно, как народ реагирует на вышеописанные здесь и на других сайтах страшилки? Меня манагер в салоне (Гема) заверил, что 1,8 покупают с DSG чаще, чем без оной.. может посчитаемся? :)
In VAG we trust! 1.8 TSI DSG Elegance +
tomcat
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2011, 19:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Чт, 26 май 2011, 15:31

boeing писал(а):человек живет в москве, а тут такой поганый бензин найти, чтобы 1.8 глох , надо ООООчень постараться.
вообще уже сколько писали , что в топку все эти нештатные сигналки, столько непонятных проблем порождают людям...

Да что-то сомневаюсь я, что в сигналке дело. Не могут же 2 разных блока одинаково ошибаться... тем более без всякой системы.
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 26 май 2011, 15:32

tomcat
В Москве автомат рулит, так что неудивительно...
viewtopic.php?f=60&t=60427
DSG - 69%
MT - 31%

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
nektoSubZero писал(а):Да что-то сомневаюсь я, что в сигналке дело. Не могут же 2 разных блока одинаково ошибаться... тем более без всякой системы.

2 разных блока одной и той же модели ? Да как нефиг делать... ;)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Чт, 26 май 2011, 15:41

boeing писал(а):2 разных блока одной и той же модели ? Да как нефиг делать... ;)

Модель одна, но нормальная, Сталкер.
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tomcat » Чт, 26 май 2011, 15:50

boeing писал(а):tomcat
В Москве автомат рулит, так что неудивительно...
viewtopic.php?f=60&t=60427
DSG - 69%
MT - 31%


Спасибо за ссылку!)
добавил свои пять копеек в копилку DSG! :)
In VAG we trust! 1.8 TSI DSG Elegance +
tomcat
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2011, 19:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Чт, 26 май 2011, 16:00

За 30000 ни разу не заглох, и зимой в том числе!
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 26 май 2011, 16:09

nektoSubZero писал(а):
boeing писал(а):2 разных блока одной и той же модели ? Да как нефиг делать... ;)

Модель одна, но нормальная, Сталкер.

ИМХО
1) заливать к примеру лукоил, если не поможет:
2) попросить задизейблить временно эту охранку.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Greya » Чт, 26 май 2011, 20:22

tomcat писал(а):интересно, как народ реагирует на вышеописанные здесь и на других сайтах страшилки?

Да никак не реагирую :) Ну сломается так сломается, не сломается так не сломается. Мозг выносить себе этим не собираюсь, так же как и принудительно жалеть коробку - пусть работает, ей полезно :) Единственное стараюсь зря сцеплением не буксовать (ну т.е. на тормозе не ездить, на бордюр забираться с небольшого хода, а не внатяг как на обычном автомате) и в жестоких пробках все-таки включаю спорт режим, а то прям бесить начинает 1->2->1->2->1->2. Хотя если не следить за переключениями, то как-то пофиг вообще. :)
Octavia FL 1.8 TSI + 7DSG + Elegance + WR7
Аватара пользователя
Greya
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:48

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Чт, 26 май 2011, 21:29

Greya писал(а):Ну сломается так сломается

Тоже пришел к этому. Чему быть того не избежать :) и от того что будешь мозг крутить как сцепление в пробках - ровным счетом ничего не изменишь :)
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ga_garin » Пт, 27 май 2011, 9:17

Меня беспокоит один нюанс в работе коробки а точнее не знание того норма это или нет. При начале движения когда происходит преклюсение 1-2 сначала на первой до 2000 далее обороты падают до 900-1000, потом начинают расти до 1200 и тут происходит резкое ускорение т.е. получаю такой рваный разгон. Сейчас пробег 2900 такое наблюдалось с самого начала.
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

cron