forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 08 фев 2013, 14:47

Помогите! Где то на форуме попадалась ссылка,там процесс разбора TSI для замены поршневой с фотографиями. Не могу найти
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение мастер71 » Сб, 09 фев 2013, 21:12

S0NIC писал(а): Да, различия касаются только поршней с кольцами.
15.05.2011 было изменение на модифицированный поршень в сборе (возможно, в этот период была устранена проблема с жором масла автомобилей 2010 года)
с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками.
с 17.10.2011 по настоящее время - произошло еще одно изменение поршня в сборе.
Речь про 1.8, естественно.
Арчибальд писал:"Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли)" -поржал от души,это о получше. Теперь главное.Поршни CDA2012 Новая феня :shock: .Готовы? В 2012г произошло еще одно «усовершенствование» поршневой. Первое компрессионное кольцо стало тоньше. Ну не знаю прям зачем,либо опять борьба с масложором , но ведь топикстартер утверждает,что с 17.10.2011 эта тема полностью раскрыта. Ну тагда наверно для снижения силы трения,млять мопеды теперь полетят и бенз будут только нюхать :lol:

1) До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK
2) С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»
06H107065DF поршень
06J198401H шатун

BS это поршни до 31 мая 2011 года.
CP поршни с 1 июня 2011 года.
DF поршни с 17 октября 2011 года.

Первый вариант ремонта.
Поршни 06H 107 065 BK -это поршень от BZB от чего ушли,к тому и пришли :D
Первое компрессионное кольцо 1.18мм
Второе компрессионное кольцо 1.48мм

Второй вариант ремонта.
Поршни 06H 107 065 DF
Первое компрессионное кольцо 1.18мм
Второе компрессионное кольцо 1.18мм

Поршни CDA2012
Первое компрессионное кольцо 0.98мм
Второе компрессионное кольцо 1.18мм

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI
мастер71 писал(а):Помогите! Где то на форуме попадалась ссылка,там процесс разбора TSI для замены поршневой с фотографиями. Не могу найти

Все найдено,спасибо.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение InterPaul » Вс, 10 фев 2013, 9:19

мастер71 писал(а):В 2012г произошло еще одно «усовершенствование» поршневой.

откуда инфа? етка не дает новых замен после октября 2011 и номера DF.
что такое CDA2012 - у этого есть конкретные номера? потому что указанный вами 06H 107 065 BK - от мотора BZB, т.е. мягко говоря не 2012...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Вс, 10 фев 2013, 10:58

06H 107 065 DF с 17 октября 2011 года.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 10 фев 2013, 11:41

ну да.
так почему вы пишете про еще одно усовершенствование поршневой в 2012 году, где например "Первое компрессионное кольцо стало тоньше", если по етка его не видать?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вс, 10 фев 2013, 12:57

это я забрал 19.01.2012
сканы заказ-нарядов:
последне время жор усилился, вывод - ремонт в этом виде не помог. Хочу замену движка на нового образца. :pardon:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 10 фев 2013, 13:05

Вам поставили поршни CP, они проблему не решают. И не решили похоже... :(
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 10 фев 2013, 14:12

InterPaul писал(а):ну да.
так почему вы пишете про еще одно усовершенствование поршневой в 2012 году, где например "Первое компрессионное кольцо стало тоньше", если по етка его не видать?

А его и не будет видно по этке,потому что поршень идет в сборе с кольцами-это одна запчасть,кольца без описаний.А об неких "детальках" изменений может рассказать только моторист,обслуживающий именно эти двигатели,что он собственно и делает.
http://vwts.ru/forum/index.php?s=7b8672 ... pic=192986
InterPaul писал(а):Вам поставили поршни CP, они проблему не решают. И не решили похоже... :(

Весь "подбор" поршневой заключается тупо в соответствии с ВИНом ремонтируемого авто,и не иначе-поэтому у него CP.Другие варианты ему никто ставить не будет,такова заводская технология этого ремонта.
Поэтому-у кого номер ВИНа попадал под БЗБэшные BK-то двс был излечен,а у кого нет-то все опять повторялось.
Вот такое конструирование.
Последний раз редактировалось DDR Вс, 10 фев 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 10 фев 2013, 14:47

DDR писал(а):А его и не будет видно по этке,потому что поршень идет в сборе с кольцами-это одна запчасть,кольца без описаний.А об неких "детальках" изменений может рассказать только моторист,обслуживающий именно эти двигатели,что он собственно и делает.
http://vwts.ru/forum/index.php?s=7b8672 ... pic=192986

что он собственно и делает :)
сведений о новой конструкции поршней после октября 2011 года (версии DF) там нет - как и в етка, поэтому тематику "новой поршневой 2012 года" можно закрыть.
скорее всего ув. мастер71 неверно прочитал сей пост с vwts.
DDR писал(а):Весь "подбор" поршневой заключается тупо в соответствии с ВИНом ремонтируемого авто,и не иначе-поэтому у него CP.Другие варианты ему никто ставить не будет,такова заводская технология этого ремонта.

а разве заводская технология не в "замена устаревшего артикула на новый"? если у ув. Carbon были масложорные поршни-кольца, ему поменяли на те, которые в то время были актуальны с точки зрения рекомендованной замены. Именно рекомендованной, потому что ставить еще раз такие же масложрущие детали (по вину) смысла нет.
Просто меняли в декабре и поршни DF еще видать не были в россии в наличии у ВАГа и у дилеров (они только в октябре появились и весь их объем скорее всего в новые движки шел)... Поэтому и поставили CР. Неудачно.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 10 фев 2013, 14:57

InterPaul
Как это нету DF?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=100
Наблюдение моториста: "Добрались руки до машины 2012 года.Поршни практически не отличаются от поршней 06H107065DF
Единственное отличие - толщина верхнего компрессионного кольца. Она на 0.2 мм меньше
."
InterPaul писал(а):а разве заводская технология не в "замена устаревшего артикула на новый"? если у ув. Carbon были масложорные поршни-кольца, ему поменяли на те, которые в то время были актуальны с точки зрения рекомендованной замены. Именно рекомендованной, потому что ставить еще раз такие же масложрущие детали (по вину) смысла нет.
Просто меняли в декабре и поршни DF еще видать не были в россии в наличии у ВАГа и у дилеров (они только в октябре появились и весь их объем скорее всего в новые движки шел)... Поэтому и поставили CР. Неудачно.

Ремонт двс только в соответствии с ВИНом и тому есть объяснение-изменения конструкции в процессе производства двигателя,у одних то,у других уже-се,это если грубо,потому и з/ч разные.При таком артикулы не работают-а только подбор по ВИН для соответствия имеющемуся конструктиву.Например,те же поршня DF в ремонт идут вместе с измененными шатунами(!)-это может означать некоторые изменения на коленвале у других партий двигателей и потому невозможность установки этого комплекта на предидущие выпуски.И даже если пальцы на CP и DF будут одинаковые-то менять будут все равно и всем по-разному,то есть по номеру двигателя.
Вдобавок-весь ремонт еще и на совести ОД,кто там знает что они могут вставить,как и не известно-может сервисные предписания завода какие были именно в тот момент?Ну а заказать из-за бугра необходимые поршня не составляет никакого труда,и никакой это не дефицит.Две недели ожидания-это максимум.
Про смысл-я думаю вот как раз и не стоит говорить.Он уже потерян,а в части правильного капиталиния двигателя особенно-подбор поршней по весу отсутствует,что тоже понятно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 10 фев 2013, 17:37

DDR писал(а):Наблюдение моториста: "Добрались руки до машины 2012 года.Поршни практически не отличаются от поршней 06H107065DF
Единственное отличие - толщина верхнего компрессионного кольца. Она на 0.2 мм меньше
."

повторяю еще раз - покажите мне конкретное изменение зафиксированное в документах. В етка, в TPI, еще где.
А пока фраза "поршни практически не отличаются от DF" - извините, навевает только сомнения в квалификации сего моториста, который виды поршней друг от друга отличить не может... Тематику "поршней 2012" в данной статье как уже говорил предлагаю закрыть. Если есть другие данные об их реальном появлении - в студию, буду рад :) может действительно что хорошее напроектировали...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 10 фев 2013, 18:37

InterPaul писал(а):повторяю еще раз - покажите мне конкретное изменение зафиксированное в документах.

Ну какие еще документы?Узлы могут претерпевать изменения,модернизации-касающиеся используемых сплавов,материалов,диаметров,толщин и многого прочего-о чем никогда не сообщается и нигде это не отражается,кроме производственной внутренней документации.Сегодня делают шариковый подшипник в генераторе,а завтра будут роликовый,или его щетки претерпели изменения и стали толще-не узнаете вы об этом никак.А узнать-это только разобрать и сравнить,или постоянно ремонтировать,профильно-как тот моторист.Только тогда будет понятная картина.
Тематику "поршней 2012" в данной статье как уже говорил предлагаю закрыть. Если есть другие данные об их реальном появлении - в студию, буду рад

Так вроде бы все и так ясно-это поршня DF 82,435 с компрессионным 0.98(вместо 1.18).В этке DF есть.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вс, 10 фев 2013, 22:08

InterPaul писал(а):Вам поставили поршни CP, они проблему не решают. И не решили похоже... :(

так и есть они старые, хватило их еще на 30 тыс.
Сейчас накатываю 333 км и все идет к тому что получу новую поршневую.
з/ы отдал 4 тыс за кастрол LL-III 5-30 , что б еще раз я купил VAG да ни за что на свете :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Вс, 10 фев 2013, 22:25

Так вроде бы все и так ясно-это поршня DF 82,435 с компрессионным 0.98(вместо 1.18).В этке DF есть.[/quote]
Напомню,что сказал моторист. У DF верхнее кольцо 1.18
Второй вариант ремонта.
Поршни 06H 107 065 DF
Первое компрессионное кольцо 1.18мм
Второе компрессионное кольцо 1.18мм

Поршни CDA2012
Первое компрессионное кольцо 0.98мм
Второе компрессионное кольцо 1.18мм
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Вс, 10 фев 2013, 22:33

Carbon писал(а):
InterPaul писал(а):Вам поставили поршни CP, они проблему не решают. И не решили похоже... :(

так и есть они старые, хватило их еще на 30 тыс.
Сейчас накатываю 333 км и все идет к тому что получу новую поршневую.
з/ы отдал 4 тыс за кастрол LL-III 5-30 , что б еще раз я купил VAG да ни за что на свете :)


а чё, движок никак? :Search: читал здесь, что кому то меняли... и вроде проблема была решена?!... :oops:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239