forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robbin » Пн, 24 фев 2014, 10:44

necroic писал(а):Ребят, прошу совет, к кому поехать подиагностировать и, если нужно, починить мой каробас?
В разделе Трансмиссия можно найти человека с ником Новожилов, к нему можно смело ехать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 24 фев 2014, 13:39

Данный товарищ вроде как занимается механикой :oops:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Robbin » Пн, 24 фев 2014, 14:47

Да вроде как все лечит, в том числе и DSG :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение necroic » Вт, 25 фев 2014, 8:54

Дал мне контакт смежного человека, который поможет по АКПП, благодарю! А кто-то обращался в http://center-at.ru на Соколе?
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение necroic » Чт, 27 фев 2014, 15:31

В общем дела у меня вышли такие, мастер из ATG приговорил коробку, либо гидротрансформатор, либо капиталка, понятно станет после снятия поддона. Я обратился к Шкоду, чтобы понять, как может на 2,5 летней машине сломаться вторая из двух важнейших деталей, меня послали на диагностику к официалам, сказали что если кто-то сможет помочь в экономии денег - только они. В понедельник поеду. Я надеюсь, что станет понятно, я всё же виноват, или, заводской брак и тд...

Так же, диагност заверил меня, что если бы я менял масло хоть каждые 40 т.км - не уберёгся бы от этой проблемы. Беда в материалах и ненадёжности новых гидротрансформаторов, а не в масле. Хотя, как правильно заметили, масло тоже вечным не бывает.


З.Ы.:На самом делел перепутал гидротрансформатор и гидроблок, именно последний под замену мне.
Последний раз редактировалось necroic Чт, 27 фев 2014, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 27 фев 2014, 15:44

necroic писал(а):В общем дела у меня вышли такие, мастер из ATG приговорил коробку, либо гидротрансформатор, либо капиталка, понятно станет после снятия поддона.
Толчки при переходе с 5 на 4 - это явно не гидротрансформатор. Больше похоже на клапан или соленоид.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение necroic » Чт, 27 фев 2014, 15:51

Pringles писал(а):
necroic писал(а):В общем дела у меня вышли такие, мастер из ATG приговорил коробку, либо гидротрансформатор, либо капиталка, понятно станет после снятия поддона.
Толчки при переходе с 5 на 4 - это явно не гидротрансформатор. Больше похоже на клапан или соленоид.


Это сулит меньшие финансовые потери?
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Чт, 27 фев 2014, 19:13

necroic писал(а):Это сулит меньшие финансовые потери?

Ну как вам сказать... Скорее всего Вам предложат восстановленный гидроблок с гарантией за 20-25 тысяч...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение necroic » Чт, 27 фев 2014, 19:56

Коллеги, виноват, ввёл в заблуждение всех и сам запутался, не гидротрансформатор (откуда-то пришло это слово) ))), гидроблок приговорили конечно...
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение В-О-Р-О-Н » Пн, 03 мар 2014, 1:51

Прочитав данную тему хочу сказать отдельное спасибо""""spion30 """-очень все грамотно и основательно описал.Мне пока масло менять рано 16000 км пробега..но увидел что без подготовки не проскочишь по легкому..так как однажды сам менял масло в вариаторе лансераХ...там многое по другому да и фильтров там два один как здесь железный с сеткой а второй бумажный картридж...
Spion30 солидарен с тобой и буду брать масло оригинал.Также не вижу смысла покупать железный фильтр так как на лансере когда менял масло тоже снял почистил и поставил(как новый).По поводу прокладки я пока не решил брать новую или нет на лансере новую ставил 500р не было смысла рисковать.
Теперь доп-вопросы:
1-я так понял здесь нет второго фильтра(бумажного)? на лансере в теплообменнике стоит.
2-в какой момент и чем выкручивать пластиковую мерную трубку(внутри коробки) или не нужно вообще её выкручивать если буду поддон снимать?
3-потянет ли обычный поршневой насос(для накачки колес) чтобы масло загнать в коробку(хватит ли давления)? или лучше шпрецом?
4-менять лучше не в 60000т.км как на 1,6 а в 40000т.км на 1,8?(из истории с spion30)
5-как узнать сколько масла лить?(сколько слил столько и залил или нужно больше?)-я не имею ввиду когда уже при 40 градусах вымиряю уровень.
И еще у меня при первом ТО-15 тоже куча смазки под шрусом лежала....мне сказали что мол лишнюю выдавило но почитав spion30 вижу меня развели...что подскажите делать?
Еще раз хочу сказать спасибо spion30-жду и твоих советов если тебе не трудно :good:
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 03 мар 2014, 7:26

Для выкручивания внутреннего уровня - трубки нужен шестигранник на 5 . Для частичной замены совсем необязательно снимать поддон ( скажем так - всё покажет слитое масло - на предмет вкраплений и стужки - под сливаемую струю достаточно подставить кусок салфетки и посмотреть на просвет при дневном свете ) . Фильтра нет - то что стоит внутри - это маслозаборник по типу такого же стоит в поддоне мотора ( его же никто не меняет вместе с маслом ) . Менять масло на 1.8 думаю надо не позднее 60000 км ( зависит от манеры езды и пробочности ) - масло боится перегрева . Оригинальное масло - маде ин жапан - если брать аналог который подешевле то это тайота тип 4 - но - по моему- в белых банках ( оно жапан ) так как в черных вроде как имиратское или какое еще - или наоборот инфу надо проверить :pardon: .? По поводу заливки - я сделал приспособу из 2-х литровой пластиковой бутылки - в дно вставляем сосок от безкамерки ( просверлив отверстие сверлом на 10) а крышку сменил взяв от бутылки спорт с соском - на него ставим кусок шланга и далее трубку - подводку от сантехники - у меня данная трубка жесткая примерно 8-9 диаметра внутри ( шла в комплекте к смесителю купленному в икее за 600 р ) - трубка медная и легко принимает и нужную форму и легко поддается развальцовке для лучшего сочленения со шлангом- переходником . Далее компресор и не нужен - подойтет и велонасос подсоединенный к нипелю . Заливается примерно 3 литра - лишнее не зальешь - так как все стекает обратно что выше трубки - уровня . Залил - завел - добавил - нагрел - закрутил . Это все уже есть выше . :good:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение В-О-Р-О-Н » Пн, 03 мар 2014, 9:55

Спасибо за подробный ответ.Но я некоторые моменты уточню :P ...я точно буду менять с откручиванием поддона поэтому и спрашиваю нужно ли мне выкручивать мерную трубку из коробки или не выкрутив её при снятии поддона будешь весь в :bad: (масле)?Сколько литров точно хватит при двойной замене учитывая вытекание излишков?(снял поддон промыл поставил залил завел(10 мин по всем позициям DRNSP) слил без снятия уже поддона открутив только пробку и мерную трубку залил еще раз выставил уровень закрутил с новой шайбой :crazy: )
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 03 мар 2014, 9:56

Хочу добавить...
Судя по форумам Oil-Club, клуба япономашин с Aisin-коробками - масло в коробку можно лить любое (известных брэндов), имеющее допуск Toyota Type IV, можно Мульти-ATF c дрпуском JASO M315 Type 1A (в его списке всегда есть Toyota Type IV). Я лил Castrol Transmax E (переименован в Castrol Multivehicle) и Ravenol Type IV - всё работает отлично.
Знакомый менял в VW Транспортере с аналогичной коробкой более простым способом - слил старое масло и залил столько же, по температуре не настраивал. По моему опыту выставления уровня масла (оно немного капает при нагреве пока ждешь нужной температуры), сливается около 50 мл масла, допустим даже 100-200 мл - это мелочь. И "на глазок" установить уровень масла вполне допустимо. Если масла не хватает, то не будут переключаться верхние передачи из-за нехватки давления масла, если масла слишком много, то есть опасность вспенивания и это вредно для чего-то там.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
В-О-Р-О-Н писал(а):я точно буду менять с откручиванием поддона поэтому и спрашиваю нужно ли мне выкручивать мерную трубку из коробки или не выкрутив её при снятии поддона будешь весь в :bad: (масле)?

Трубку лучше выкрутить до снятия поддона, чтобы слить старое масло. По опыту "шпиёна", после слива в поддоне остается около 200мл.
Если не выкручивать трубку, то у Вас будет шанс искупаться в старом масле.
С выкручиванием-вкручиванием трубки проблем никаких, это примерно как закрутить колпачок нипеля колеса.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение В-О-Р-О-Н » Пн, 03 мар 2014, 10:47

Ок.Только сколько литров брать 6-7-8?
Вот за это спасибо: насадки для смазывающего инструмента - трубки с резьбой M10x1, типа таких "смазочная насадка M10x1"-ХОРОШАЯ ИДЕЯ.(с резьбой только не понял до конца есть проблемы или нет...ты что то там говорил про конус или что то подобное-я этой насадкой резьбу в коробке не испорчу?)
По маслу буду брать оригинал так как там синтетика другие на мой взгляд(цена+описание) полусинтетика или вообще минералка-поэтому не хочу смешивать.
1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая
В-О-Р-О-Н
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 11:04
Откуда: Новая Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 03 мар 2014, 11:14

В-О-Р-О-Н писал(а):Ок.Только сколько литров брать 6-7-8?
Вот за это спасибо: насадки для смазывающего инструмента - трубки с резьбой M10x1, типа таких "смазочная насадка M10x1"-ХОРОШАЯ ИДЕЯ.(с резьбой только не понял до конца есть проблемы или нет...ты что то там говорил про конус или что то подобное-я этой насадкой резьбу в коробке не испорчу?)
По маслу буду брать оригинал так как там синтетика другие на мой взгляд(цена+описание) полусинтетика или вообще минералка-поэтому не хочу смешивать.


С трубкой "смазочная насадка M10x1" всё отлично, это штатная резьба сливной пробки. Небольшой конус лишь обеспечивает более легкое вкручивание. Если бы даже трубка вкручивалась не плотно, лишние пару капель, просочившихся по резьбе, не важны. Штатное масло - не синтетика!!! , а гидрокрекинг (полусинтетика), при этом ЛЮБОЕ специализированное масло Toyota Type IV. Мульти-ATF вроде есть "синтетические", но они не рекомендуются, т.к.
1) агрессивны к резино-прокладкам и сальникам
2) имеют другие характеристики и у кого-то на форумах коробка не работала штатно, пока не сменили масло назад, на полусинтетику.

Для замены масла без снятия поддона требуется ровно 3 литра. С поддоном лучше взять 4 л. Если есть желание поменять два раза для более полной замены, то брать две канистры по 4л.

По маслу, я бы рекомендовал (нейтральный вариант, оригинал)
Toyota 08886-01703 - 20л. около 6000р, сделано в Японии, белая канистра - бюджетно "в запас".
Toyota 08886-01705 - 4л, около 1500р. тоже самое.
Цены экзиста.

Не забудьте прокладку сливной пробки
VAG 09D 321 181 B - 80руб., лучше пару штук.

Сливная пробка закручивается с моментом около 30 Hm. Я в последний раз закрутил до 22 Hm примерно, сорвал шестигранник в пробке, придется откручивать газовым (трубным) ключом и менять пробку в следующий раз. Пробка не подтекает.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221