1. июль 2011
2. 20000
3. до 1 замены масла на 7500 км залил грамм 200, на второй на 20000 залил те же 200 гр., т.е. получается расход менее 100 мл на 1000 км.
4. Ликви Молли 4200 топтек 5в30
5. считаю, что масложора как болезни нет.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Carbon писал(а):Варяг, не надомерить по утрам, по приезду на работу измерить можно, на холодную он такие уровни показывает, что так недолго и перелить.
) надо по выскочившей на таблоиде "желтой масленки". Я никогда не отжигал спецом , и не использовал никакие другие приемчики для того, чтобы убедить спецов в ОД, что "масло жрёт". Там все равно идет "вскрытие" двигла, и факты брака всегда подтверждались, как и "плавающий" жор масла. Да, ОД предупреждает, что при не подтверждении масложора при контрольном замере возможна клиентом оплата сий процедуры, таковы правила, но.... они там тоже понимают (к счастью) , что не один нормальный клиент не будет морочить не себе не им надуманной проблемой масложора на 1.8. От того и потому, кто обращался, практически всем решали проблему. Так же искренне радуюсь, что владельцы шкод выпуска сего года, далеки от наших масложорных проблем , не говоря еще тут о "дсг", кои мы поимели когда в 2010 и 2011 годах прикупили свои папелацы.
Варяг писал(а):Ты кого учить вздумал противный мальчишкО!?![]()
Лично я думаю и считаю так, что как бы мы не поносили сий дрыгатель 1.8, и каковы не были бы его проблемы, немчура все же заботится о своем реномЭ и своем населении, чтобы те не лазали на дню по несколько раз под капот, есть опция коя извещает значком на максидоте - "пора подкормить" маслицом.Carbon писал(а):Из моей практики, уровень всегда один и тот же, приехал с работы, встал перед гаражом измерил уровень
Евгенишна, ходютЬ слухи что ты стала - хондючкой с япономамовым сердцем?евгенишна писал(а):честно говоря вздохнула с облегчением

nemo8-8 писал(а):С последнего ТО пробег составил 6200 км. Вчера распаковал вторую литрушку, долил 200 гр. ТО расход продолжает держаться в пределах 200 гр +-.
Машина апрель 2010 г.
PS Кто-то тут писал, что рифленая зона 800 гр. Было на мин. долил 200 гр стало посередине, получается 400 гр.
DDR писал(а):Масло Valvoline synpower 5-40 (502) со всеми нужными ништяками включая производителя.
Carbon писал(а):какой же общий пробег?
Варяг писал(а):Кстати, про вальволин я слышал хорошие отзывы еще давненько

-(может быть речь шла о 0-40 полар -который сейчас не найдешь)- а по поводу древности SJ - бытует мнение что это последний допуск классификации который был настроен на сохранность моторов и особенно распредвалов
- понятно что скорее всего он плох для моторов с катализаторами так как настроен под евро 3 максимум 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19