forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Пт, 27 май 2011, 9:39

Гагарин, а ты не в курсе, что ты управляешь автомобилем, двигатель которого оснащен турбонаддувом? Что есть такое понятие как "турбояма" - пусть она и слабо выражена на этом моторе , но она есть...
Учи матчасть и не задавай глупых вопросов.
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ga_garin » Пт, 27 май 2011, 9:45

Спасибо за ответ, но зачем же сразу обвинять в глупости. про турбояму я в курсе но как она должна выражаться к сожалению не знал т.к. это мой первый турбированный движок, до этого ездил на гольфе с двух литровым атмосферником.
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 27 май 2011, 9:55

ga_garin писал(а):Меня беспокоит один нюанс в работе коробки а точнее не знание того норма это или нет. При начале движения когда происходит преклюсение 1-2 сначала на первой до 2000 далее обороты падают до 900-1000, потом начинают расти до 1200 и тут происходит резкое ускорение т.е. получаю такой рваный разгон. Сейчас пробег 2900 такое наблюдалось с самого начала.

Похоже на "люфт" перехода сцеплений. Советую съездить на адаптацию КПП, должно решить проблему, иначе быстрее сотрешь сцепления.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Пт, 27 май 2011, 10:00

Matthew писал(а):Гагарин, а ты не в курсе, что ты управляешь автомобилем, двигатель которого оснащен турбонаддувом? Что есть такое понятие как "турбояма" - пусть она и слабо выражена на этом моторе , но она есть...
Учи матчасть и не задавай глупых вопросов.

А что, турбояма присутствует у автомобилей с ДСГ?
Мне казалось, что она исключает работу двигателя на оборотах, где наблюдается турбояма.
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ga_garin » Пт, 27 май 2011, 10:03

люфт дал бы аналогичные симптомы на всех переходах нечет-чет. Да и появился бы не с самого начала. Я так думаю. Пока турбояма это самое логичное объяснение.
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Пт, 27 май 2011, 10:03

nektoSubZero писал(а):
Matthew писал(а):Гагарин, а ты не в курсе, что ты управляешь автомобилем, двигатель которого оснащен турбонаддувом? Что есть такое понятие как "турбояма" - пусть она и слабо выражена на этом моторе , но она есть...
Учи матчасть и не задавай глупых вопросов.

А что, турбояма присутствует у автомобилей с ДСГ?
Мне казалось, что она исключает работу двигателя на оборотах, где наблюдается турбояма.

Турбояма присутствует на двигателях с турбонаддувом. коробка тут не причем. Единственное, что ты можешь посредством коробки добится переключений на оборотах после турбоямы
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nektoSubZero » Пт, 27 май 2011, 10:04

Matthew писал(а):Турбояма присутствует на двигателях с турбонаддувом. коробка тут не причем. Единственное, что ты можешь посредством коробки добится переключений на оборотах после турбоямы

Ну, собсно, вообще-то я об этом и говорю, что ДСГ не заводит двигатель в яму.
A5 FL 1.8Т+ДСГ. Красная зажигалка
Аватара пользователя
nektoSubZero
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 19:34
Откуда: Мск/Ховрино

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Пт, 27 май 2011, 10:07

Смотря как ехать будешь, может и завести. На 1-2 это проявляется явно, когда ты слегка тронулся и иона подоткнула 2-ю, а обороты всего лишь 1000
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пт, 27 май 2011, 10:34

Для этого наверное и сделали быстрый переход на 2 на ДСГ пока малые обороты. А когда включается турбина скорость уже включена.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Пт, 27 май 2011, 11:13

Если разгоняться плавно - толчков нет. Если прижать чуть больше то получаешь пинок. Балуюсь иногда S режимом со старта на метров 150 и в D толчков не замечал, быстрый разгон, но расход растет.
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Greya » Пт, 27 май 2011, 22:14

В общем пинок под зад на 2-й передаче есть. Если совсем плавно стартовать - то нет. Если средне - есть. Если в пол - один большой пинок пока педаль не отпустишь :D Стал замечать, что как-то адаптировался чтоль к ее старту и теперь пинков не испытываю, а вот друг на пассате СС с таким же движкой и коробкой матерится до сих пор.
Octavia FL 1.8 TSI + 7DSG + Elegance + WR7
Аватара пользователя
Greya
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 12:48

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mama Mia » Вт, 31 май 2011, 14:20

Пробег 56800 - вчера заменили сцепление, по гарантии. день уже катаюсь не рывков, ни дерганий.
Аватара пользователя
Mama Mia
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 16 янв 2007, 16:32
Откуда: Москва (ЗАО), Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nansen » Вт, 31 май 2011, 19:59

А у какого дилера мняли сцепление? Завтра предстоит ТО-45, попутно укажу на вибрацию при переключении 1-2, дилер Автопрага-ЮГ.
nansen
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2011, 19:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение андерсон » Ср, 01 июн 2011, 0:06

Здаров ребят. Проблема такая: с 18000 км началисть рывки с 1-ой на 2-ую передачу и с 3-ей на 4-ую, чуть позже появилась вибрация от двигателя/коробки на 2-ой передаче при 1200-1800 об/мин. На 24000 тысячях обратился к дилеру - сказали замена сцепления по гарантии.
Ладно поменяли. Болезни пропали, три тысячи вообще проблем не знал - всё плавно, без вибраций и рывков... И вот опять пробег 27000 снова серьёзные рывки при переключении с 1-ой на 2-ую. Опять поеду к дилеру, неприятно, опять время и нервы тратить...Ладно щас гарантия, хотя ещё неизвестно что там дилеру в голову взбредёт - вдруг откажут, а после гарантии чё делать, там же цены конские на ремонт ДСГ. А гарантии меньше года осталось... :( К дилеру завтра поеду.

Ребят, кто продлевал гарантию продскажите: :oops:
1. Я так понимаю это сам автосалон предлагает продление гарантии, не завод изготовитель?
2. Если продлить договор на 2 года дсг тоже под гарантию попадёт?
3. Скока стоит продлить гарантию на 2 года?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Ср, 01 июн 2011, 7:32

1. Да только с кем договор, там и будет действовать гарантия.
2. ДСГ в гарантию входит (включая сцепления).
3. По моему на 2 года 4 тысяч, а на 3 года 5 тысяч.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242