Гагарин, а ты не в курсе, что ты управляешь автомобилем, двигатель которого оснащен турбонаддувом? Что есть такое понятие как "турбояма" - пусть она и слабо выражена на этом моторе , но она есть...
Учи матчасть и не задавай глупых вопросов.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
ga_garin писал(а):Меня беспокоит один нюанс в работе коробки а точнее не знание того норма это или нет. При начале движения когда происходит преклюсение 1-2 сначала на первой до 2000 далее обороты падают до 900-1000, потом начинают расти до 1200 и тут происходит резкое ускорение т.е. получаю такой рваный разгон. Сейчас пробег 2900 такое наблюдалось с самого начала.
Matthew писал(а):Гагарин, а ты не в курсе, что ты управляешь автомобилем, двигатель которого оснащен турбонаддувом? Что есть такое понятие как "турбояма" - пусть она и слабо выражена на этом моторе , но она есть...
Учи матчасть и не задавай глупых вопросов.
nektoSubZero писал(а):Matthew писал(а):Гагарин, а ты не в курсе, что ты управляешь автомобилем, двигатель которого оснащен турбонаддувом? Что есть такое понятие как "турбояма" - пусть она и слабо выражена на этом моторе , но она есть...
Учи матчасть и не задавай глупых вопросов.
А что, турбояма присутствует у автомобилей с ДСГ?
Мне казалось, что она исключает работу двигателя на оборотах, где наблюдается турбояма.
Matthew писал(а):Турбояма присутствует на двигателях с турбонаддувом. коробка тут не причем. Единственное, что ты можешь посредством коробки добится переключений на оборотах после турбоямы
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242