forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вс, 15 янв 2012, 2:30

Кто как думает если масло в Ашане покупать??? Мне думается в крупных гипермаркетах не будут херней торговать. Подскажите плиз??? Не хочется у диллера переплачивать.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Вс, 15 янв 2012, 10:06

dron79 писал(а):Кто как думает если масло в Ашане покупать??? Мне думается в крупных гипермаркетах не будут херней торговать. Подскажите плиз??? Не хочется у диллера переплачивать.

Раньше там покупал. Сейчас там дороговато стало. Дешевле в МЕТРО покупать (в том числе, иногда там цены снижают как для распродажи) или в оптовых и мелкооптовых магазинах (там бывают минимальные ограничения по сумме, например 3 тыр или 5 тыр). Для Москвы и подмосковья могу адресов накидать (наверное в личку, чтобы не рекламировать).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение qweik » Вс, 15 янв 2012, 10:46

vlavr писал(а): Раньше там покупал. Сейчас там дороговато стало. Дешевле в МЕТРО покупать (в том числе, иногда там цены снижают как для распродажи) или в оптовых и мелкооптовых магазинах (там бывают минимальные ограничения по сумме, например 3 тыр или 5 тыр). Для Москвы и подмосковья могу адресов накидать (наверное в личку, чтобы не рекламировать).
В МЕТРО,думаете, качественное масло продают? - вот есть сомнения.
Думаю, что лучше покупать в специализированных магазинах.
Можете в личку скинуть мелкооптовых магаз?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Вс, 15 янв 2012, 11:45

Какая связь между "Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор." и "Покупкой не паленого масла"? Похоже по теме больше ничего нет...
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 15 янв 2012, 17:09

Официально, в Америке, как и в России положен 502.00 допуск, и тоже из за плохого бензина. Вот так вот - оказывается, в Америке бензин ни чета европейскому.
В результе анализов отработки, на одном уважаемом американском форуме, выяснилось, что уже после 5000км. щелочное число 504.00 масла стремится к нулю. Неспроста 502.00 допуск вернулся обновлённым в 2005г., тогда как 504.00 принят в 2004г.
Владельцам, которым предписано испльзовать 506.01 допуск, также не рекомендовано использовать 507.00. Почему? Ведь известная диграмма не показывает преимущества 506.01 допуска против 507.00 ни по одному пункту. Какие особые требования к маслу у двигателей с насос-форсунками?
Далее, как уже было замечено здесь, BMW также запрещает к использованию свой LL-04 за пределами ЕС. Так почему 504.00-507.00 и LL-04 не могут быть рекомендованы всем? Да потому, что и у них имеется ахиллесова пята - тяжёлые условия. И в этих самых условиях они не в состоянии раскрыть свои преимущества. Ну кому нужен убитый движок с исправным катализатором? Правильно, владельцам исправных движков, но с мёртвым катализатором. :)
Добавлю имхо, для самых недоверчивых.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение InterPaul » Вс, 15 янв 2012, 17:39

Чо то какой то набор букв вышел...
Можно попроще что вы хотели сказать? а то от ваших "пятьсот пять, шесть, десять" в глазах мельтешит...
Мы ж тут не очень такие умные как вы нас считаете...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 15 янв 2012, 17:51

Перевожу. Лучше менять масло почаще. До 15 т. ни одно не выхаживает с нашим бензином. 504 допуск умирает еще быстрее.
Модератор вообще-то должен быть умнее всех!
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 15 янв 2012, 17:59

Товарищ Дынин писал(а):Перевожу. Лучше менять масло почаще. До 15 т. ни одно не выхаживает с нашим бензином. 504 допуск умирает еще быстрее.
Модератор вообще-то должен быть умнее всех!

Точно. Добавить сюда ещё более суровый климат, чем в Америке и про 504 допуск можно забыть навсегда.
Последний раз редактировалось MIG-31 Вс, 15 янв 2012, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вс, 15 янв 2012, 18:04

MIG-31, пожалуйста, ссылку на источник приведите :)

Ауди похоже не знает, что масла с допуском 504.00/507.00 нельзя использовать на территории США предоставляя список масел соответствующих спецификациям 501 01, 502 00, 505 00, 505 01, и 504 00/507 00
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение qweik » Вс, 15 янв 2012, 18:28

drivehard писал(а):Какая связь между "Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор." и "Покупкой не паленого масла"? Похоже по теме больше ничего нет...


раньше тема эта была по выбору масла. Потом ее переименовали.
А плодить новые темы по приобретению- не айс.


Подскажите, какое из этих выбрать
Полусинтетическое моторное масло SHELL HELIX HX7 5w40 4l

Моторное масло для двигателей современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации, разработанное с использованием специальных синтетических базовых масел, которые обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем минеральные масла, делая более легким запуск двигателя.

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00/502.00, BMW LL-98


Синтетическое моторное масло SHELL HELIX ULTRA 5W40 4L

Полностью синтетическое масло экстра-класса с максимальным уровнем моющих характеристик для современных двигателей легковых автомобилей. Обеспечивает высшую защиту при активной езде. Единственное масло, рекомендованное Ferrari.

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, BMW Longlife-01, Ferrari, MB 229.5, Porsche, [Renault RN 0710], VW 502.00/505.00/503.01, АвтоВАЗ, [FIAT 9.55535 Z2, PSA E], отвечает требованиям японских двигателей
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 15 янв 2012, 18:42

Novый писал(а):MIG-31
Ауди похоже не знает, что масла с допуском 504.00/507.00 нельзя использовать на территории США предоставляя список масел соответствующих спецификациям 501 01, 502 00, 505 00, 505 01, и 504 00/507 00

Началось...Вы различаете разницу в смыслах документов вообще? И что означает данный список? Мдаа...
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вс, 15 янв 2012, 18:47

MIG-31 писал(а):Началось...Вы различаете разницу в смыслах документов вообще? И что означает данный список? Мдаа...


Я попросил Вас указать ссылку на документ.
В моей ссылке указан список масел соответствующих допусков доступных на территории США и Канады, не более того.

Вы же снова начинаете увиливать от ответов.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вс, 15 янв 2012, 18:52

Документом является ELSA. Скачайте её и пробейте американский вин, коих можно в инете поискать или попросить, например, здесь: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... d=3&page=1
И когда это я увиливал от ответов, уважаемый?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение InterPaul » Вс, 15 янв 2012, 19:11

Товарищ Дынин писал(а):Лучше менять масло почаще. До 15 т. ни одно не выхаживает с нашим бензином. 504 допуск умирает еще быстрее

Если пост г-на Миг31 сводится всего лишь к этому - то это все знают, это тут еще тридцать страниц назад говорилось... 502 лучше чем 504, который в свою очередь лучше чем 507... Я то думал человек может что новое написал, тем более с такими манипуляциями цифрами допусков, потому и попросил разъяснить...
А тут оказывается все об этом...
Тем более, когда автор выражается вот таким языком
MIG-31 писал(а):Ну кому нужен убитый движок с исправным катализатором? Правильно, владельцам исправных движков, но с мёртвым катализатором
очень сложно уловить мысль...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Вс, 15 янв 2012, 19:18

Базу на VW качать нет желания пока.
Если там та-же таблица, что и на Шкоду с интервалами QG1/QG2 - то "обсасывание" пойдет по кругу.
В принципе нет ничего сложного узнать в любом штатовском сервисном центре VW/Audi о маслах используемых на ТО. Если будет время - попробую "провентилировать" этот вопрос.

Что касается качества бензина то, по крайней мере в Калифорнии (и еще в 16 штатах использующих CARB стандарт), примерно соответствует EURO 5.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253