Привет. Подниму старую тему.
История: машина иногда глохла на ходу, но тут же заводилась и ехала дальше. Было такое при повороте руля направо и когда влетел на кочки на небольшой скорости, но достаточной для того, чтобы протряхнуть слабые элементы
Один раз заглохла при развороте во дворе и не заводилась. Выскочила ошибка по датчику ДПКВ, точнее две, одна 16719 и вторая 16706. Поменял датчик, поставил не оригинал. Сперва были ошибки, мол 16706 - нет сигнала. Датчик проверил, сопротивление как по книжке. Два раза переставил фишку - заработал, машина сразу завелась, но выскочила ошибка 16719 - неисправность цепи датчика оборотов двигателя. Как я понимаю - датчик всего один, и обе ошибки лезут от него сразу при полном отказе оного, но не могу понять причину появления второй ошибки. На фишке 3 контакта. Два плюса и один минус. На них при зажигании поступает +2,35В, при запущенном двигателе так же. Еще один нюанс - был немного надорван центральный провод, но не до полной потери контакта. Я его пропаял. Пайки - сантиметр, может полтора, не больше. Вопрос - с чем связана данная ошибка? Может ли быть такое, что три контакта в фишке - это один плюс отвечает за положение коленвала, а второй за обороты двигателя? Может ли быть проблема в фишке от датчика? Обрыв косы от мозгов исключаю, так как на два провода из трех идет + и один минус.