Страница 1 из 1

Датчик коленвала

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2012, 11:29
AlieN
Добрый день.
Случилось следующие, машина на ходу заглохла и перестала заводиться, подключив васю увидел ошибку датчика колен вала.
Датчик я по вин коду купил, но вот где он физически стоит найти не могу, собственно вопрос где он стоит.

З.Ы. Мотор 1.8TSI BZB 2008.

Re: Датчик коленвала

СообщениеДобавлено: Ср, 12 сен 2012, 12:19
Серж-Сараевод
http://passat-b5.ru/entry.php?b=705
По ссылке картинка А24-10426
PS: Теоретически может и цепь растянуться и показания датчика ушли за пределы разрешенного диапазона. Потому он по мнению мозгов и сбоит.

Re: Датчик коленвала

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 9:35
Skoda_vod
Для замены датчика холла G40 нужно просто открутить болт который его держит и все? (по ссылке http://passat-b5.ru/entry.php?b=705 , поз. 21) Нет каких-то нюансов? Прошу сильно не пинать)

Re: Датчик коленвала

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2020, 11:09
Pavel_A
Привет. Подниму старую тему.
История: машина иногда глохла на ходу, но тут же заводилась и ехала дальше. Было такое при повороте руля направо и когда влетел на кочки на небольшой скорости, но достаточной для того, чтобы протряхнуть слабые элементы :) Один раз заглохла при развороте во дворе и не заводилась. Выскочила ошибка по датчику ДПКВ, точнее две, одна 16719 и вторая 16706. Поменял датчик, поставил не оригинал. Сперва были ошибки, мол 16706 - нет сигнала. Датчик проверил, сопротивление как по книжке. Два раза переставил фишку - заработал, машина сразу завелась, но выскочила ошибка 16719 - неисправность цепи датчика оборотов двигателя. Как я понимаю - датчик всего один, и обе ошибки лезут от него сразу при полном отказе оного, но не могу понять причину появления второй ошибки. На фишке 3 контакта. Два плюса и один минус. На них при зажигании поступает +2,35В, при запущенном двигателе так же. Еще один нюанс - был немного надорван центральный провод, но не до полной потери контакта. Я его пропаял. Пайки - сантиметр, может полтора, не больше. Вопрос - с чем связана данная ошибка? Может ли быть такое, что три контакта в фишке - это один плюс отвечает за положение коленвала, а второй за обороты двигателя? Может ли быть проблема в фишке от датчика? Обрыв косы от мозгов исключаю, так как на два провода из трех идет + и один минус.

Re: Датчик коленвала

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2020, 19:05
ingenieurA85
Не знаю какая у Вас машина. У меня было подобное на 1.9 ТДИ. Была протерта изоляция провода ДПКВ в косе от двигателя под корпусом воздушного фильтра, держался провод на 1-ом волоске.