Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ср, 10 сен 2014, 20:22
Достаточно точно можно определить без вывешивания, на дороге попеременно меняя осевую нагрузку на подшипник и без зуда
Ср, 10 сен 2014, 20:56
alexiv писал(а):Извените, это проблема с Вашем слухом. Может Вы низкий тон не слышыте, а руками чуствуюете.
Хотел бы я посмотреть как Вы переднее колесо ( R 17 ) крутите до появления гула ( под кирпичи какого объема тара ?
) На моем авто сейчас правый начинает гудеть после того как нагреется , для этого надо проехать 30-40 км со скоростью 130-140км/ч , потом сбрасываешь до 90км/ч и он начинает гудеть а если не делать этого его почти не слышно а рукой ( держишь , крутишь ) есть отличия от левого !
Чт, 18 сен 2014, 9:28
Заменил передний левый подшипник..Покупал через экзист фирмы SNR,обошёлся в 3570 руб. (крепление на три болта), заменил у официалов - стоимость работ 1100, с учётом скидки на не гарантийные машины..Всё нормально сделали, гул сразу пропал
Вт, 03 фев 2015, 0:24
Всем доброго вечера. Народ посоветуйте какие подшипники взять на перед и на зад, SNR или FAG?
Вт, 03 фев 2015, 7:53
У меня был положительный опыт с FAG - имхо достойная продукция.
Вт, 03 фев 2015, 22:10
Robbin писал(а):У меня был положительный опыт с FAG - имхо достойная продукция.
Я также могу сказать и про SNR. Тоже хороший производитель.
Вт, 03 фев 2015, 22:53
Sharkyn писал(а):garsel писал(а): про SNR,SKF,FAG ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ
Бери любой из этих и не парься.
Я могу повториться, добавив в условие самую низкую цену
Чт, 26 фев 2015, 19:27
Взял Fag. Не посмотрел какие звездочки нужны для снятия крепления ступицы. Стандартные идут какие-то мелкие, а с новой ступицей идет торкс
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Как я понял из предъидущих постов- нужен сплайн м14?? Лучше взять Г-образный ключ или головку-биту??
Чт, 26 фев 2015, 21:37
BABAI писал(а):Лучше взять Г-образный ключ или головку-биту??
Я крутил головкой-битой из набора .
Пт, 27 фев 2015, 18:40
Цена на ФАГ 3800. Это нормальная цена? Кстати мне сказали, что левая и правая ступицы одинаковые??
Вс, 01 мар 2015, 13:31
Ступицы действительно одинаковые, ставил SNR- выходят дешевле.
Пт, 06 мар 2015, 19:14
Кстати идет сплайн М12, а не М14
Вт, 09 июн 2015, 15:49
А у меня гул появляется на скорости выше 90 и только под нагрузкой (когда акселератор давишь). При езде накатом гула нет на любой скорости. При этом еще и ШРУС хрустит. Теперь голову ломаю, гул от подшипника или от ШРУСа? Колеса вывешивал, крутил - вроде все нормально.
Пт, 25 сен 2015, 22:53
На 150 000 загудел подшипник задней правой ступицы. Заменил на новую SNR, а старую аккуратно разобрал, и увидел ржавчину на внутреннем ряду двухрядного шарикового подшипника ступицы. Причина простая, умер сальник смазка высохла попала вода, и подшипник умер. Поразмыслив не дожидаясь гула левого подшипника задней ступицы, снял ее, и аккуратно разобрав нашел тоже самое, но без ржавчины. Смазки практически не было, и тоже на внутреннем ряду, возле сальника. По виду смазка была SKF, янтарного цвета. Промыл в керосине, не перепутав шарики из рядов между собой. Набил смазкой SKF SGWA 2 для ступиц, и добавил специальной смазки для подработавшихся подшипников, без серьезного разрушения - SUPRATEK, все собрал и поставил на место. Прошел уже 10 000 после ремонта... гула пока нет, будем смотреть, что дальше. Думаю поискать новый сальник. А передние кто=нибудь разбирал? Можно ли там смазку проверить?
Сб, 26 сен 2015, 10:21
Я так же Слева поставил новые подшипники(на 120 задний и 150 передний), передний левый перебрал поставил справа спереди. Передний правый поставил сзади. Так же заметил что примерно к 130-140т.км в задних подшипниках смазки небыло и была ржавчина и окисление. Так же во всех кулаках были забиты дренажные отверстия. Думаю если раз в 2 года делать профилактику то подшипники будут ходить и ходить.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.