Страница 1 из 1

Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 16:11
Vitaly
Сегодня посещал ОД в Самаре. Пока ждал оформления подошел в витрине и нажал кнопку закрытия на брелке для контроля, т.к. в авто оставил ноутбук.
И что вы думаете? Откликнулась не только моя Октавия а еще и салонная для тест-драйва. Причем как выяснилось на открытие тоже работает. Сама секретка ключа не подходит - зажигание не включишь. Показал сотрудникам - немая сцена.
Как такое может быть???

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Ср, 24 апр 2013, 22:36
UltimaX
Random :D

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 7:40
InterPaul
Vitaly писал(а):Сама секретка ключа не подходит - зажигание не включишь.

блин! :evil: не повезло... :cry:

все ключи работают на частоте 400 с чем то там мегагерц, разница в несколько сотых (тысячных, десятитысячных - не помню сколько) мегагерца. Т.е у двух машин на тысячу (десять тысяч, сто тысяч) мегагерцы совпадут. Машины расходятся по разным концам страны и все ок. Но вам просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время :)

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 7:51
PATRIOT
теперь следи за этой машиной! :twisted: :roll:

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 7:54
Novый
InterPaul писал(а):все ключи работают на частоте 400 с чем то там мегагерц, разница в несколько сотых (тысячных, десятитысячных - не помню сколько) мегагерца. Т.е у двух машин на тысячу (десять тысяч, сто тысяч) мегагерцы совпадут. Машины расходятся по разным концам страны и все ок. Но вам просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время :)


Все несколько сложнее... в этом процессе еще участвуют как минимум пара идентификаторов радиоблоков ключа и модуля сигнализации машины и случайно сгенерированный код.
Так что случай достаточно уникальный.

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 18:15
Pringles
InterPaul писал(а):все ключи работают на частоте 400 с чем то там мегагерц, разница в несколько сотых (тысячных, десятитысячных - не помню сколько) мегагерца. Т.е у двух машин на тысячу (десять тысяч, сто тысяч) мегагерцы совпадут. Машины расходятся по разным концам страны и все ок. Но вам просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время :)

Если бы было всё так просто, то машины открывались бы с помощью простого генератора, путём подбора этих самых мегагерц :wink: Есть предположение, что существует некий универсальный, т.н. "транспортировочный" код и его забыли на обоих авто сменить на уникальный...

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Чт, 25 апр 2013, 18:41
ingenieurA85
Novый писал(а): Все несколько сложнее... в этом процессе еще участвуют как минимум пара идентификаторов радиоблоков ключа и модуля сигнализации машины и случайно сгенерированный код.
Так что случай достаточно уникальный.
Радио брелок прописывается нажатием кнопок при удержании ключа в личинке замка в крайних положениях.Я не знаю порядок доступа к ключам у менеджеров,но думаю ,что дело не в уникальности случая, а либо в чьй-то шутке или злом умысле.То есть, один ключ удерживали в замке, а кнопки нажимали на другом. Частота - это носитель и передатчик кода.Первые ДУ ЦЗ действительно вскрывались радиосканером, потом грабером.

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 12:10
Vitaly
Коллеги!
История получила неожиданное продолжение.
Так вот.
Не далее как вчера я проходил у ОД ТО-2. А с приходом жарких дней у меня в авто стало очень трудно
повернуть ключ в обратном направлении. Т.е. запуск двигателя легко проходит а вот выключить ну никак.
Ключ не поворачивается. Загнав авто в бокс я как бы в шутку говорю - попробуйте вынуть ключ.
Приемщик провозился и признался что впервые такое видит.
В итоге позвали ИГ, зафиксировали эту неисправность и попросили меня принести второй ключ, для того чтобы убедиться что дело в личинке а не в ключе.
О.К.
сегодня утром прихватив второй ключ иду на стоянку.
пробую с кнопки открыть авто - болт! машина этот ключ не знает.
открываю первым а завожу вторым. все нормально завелось.
приезжаю в сервис. зову ИГ. снимаем видео заедающей личинки.
тут стоит та самая салонная А5-тестдрайв.
Ради эксперимента щелкаю первым ключом("старым") моя закрывается а салонная молчит.
а теперь барабанная дробь!
щелкаю вторым ключом - моя молчит а открывается салонная А5.
Вопрос:
- Что это за метаморфозы были с моим первым ключом что он перестал открывать авто ОД, но тот ключ что лежал дома два года успешно с этой задачей справляется, хотя свое авто его не узнает????

Объяснений ОД нет.

Я просто фигею.

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 13:15
Novый
Vitaly писал(а):Я просто фигею.


Не нужно фигеть. Почитайте про принцип работы радиобрелков сигнализаций - станет понятно, что у Вас выпал случай один на 2 в большой степени.
Заводская сигнализация VW Group не очень интелектуальна и использует довольно простые алгоритмы.

Попробую объяснить простыми словами:
Так совпало, что радиомодули брелков имеют один ID на Вашей машине и в авто в салоне. ID к сожалению не уникален, но вероятность получить 2 брелка с одинаковым ID по близости крайне мала.
Помимо ID брелка используется специально сгенерированое число при посылке команды. Алгоритм генерации этого числа зависит от ID брелка и фукция генерации этого числа одинакова в брелке и блоке сигнализации.
Если число переданное брелком при послыке команды не совпадает с числом вычисленным блоком сигнализации - команда игнорируется. Количество генерируемых чисел тоже ограничего. И могло так совпасть, что помимо ID радиоблока совпало и текущее число в последовательности.

P.S.
Бывают ситуации когда брелок и блок сигнализации рассогласованы (генерируют разное число). Для этого и предусмотрена процедура согласования брелка и сигнализации. После открытия замка ключом и нажатия кнопки на брелке - блок сигнализации запоминает текущее значение сгенерированого числа и при последующих командах правильно его пересчитывает.

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 15:06
Robochick
Novый писал(а): у Вас выпал случай один на 2 в большой степени.....
Такие совпадения из области научной фантастики. Я думаю, что тут какая-то халатность со стороны сотрудников vag/сервиса, либо недоработка самого алгоритма "свой-чужой". Как всегда надо смотреть логи.

Ну и зачем весь пост целиком цитировать, захламляя форум? Выберите из цитаты фразу, на нее и ответьте.

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 15:32
Novый
Robochick писал(а):Такие совпадения из области научной фантастики. Я думаю, что тут какая-то халатность со стороны сотрудников vag/сервиса, либо недоработка самого алгоритма "свой-чужой". Как всегда надо смотреть логи.
Это не из области научной фантастики. Посчитайте, сколько авто выпущено VAGом за последние лет 10? Брелки у всех совместимые. Вы можете прописать без проблем брелок от Audi/Volkswagen/Seat.

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 15:38
Vitaly
Novый писал(а): Не нужно фигеть. Почитайте про принцип работы радиобрелков сигнализаций - станет понятно, что у Вас выпал случай один на 2 в большой степени.
Может быть Вы невнимательно читали.
- Ключ "А" до проведенного ТО-2 открывал и чужую и свою машину. Предположительно такая же ситуация была и с ключом "Б"
- Теперь ключ "А" открывает только свою машину, а ключ "Б" только чужую.
Ключ "Б" 2 года лежал дома с момента покупки авто и доступ ОД к нему был невозможен.
Что сделали с ключом "А" и тем устройством в авто что взаимодействует с ним ???
Ведь ключом "Б" авто не управляется, но сам ключ исправен т.к. открывает чужое авто.

Re: Один подходит ключ к двум экземплярам А5

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 15:48
Novый
Vitaly писал(а):Может быть Вы невнимательно читали.

Задам Вам тот-же вопрос.