Страница 1 из 1

Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 22:02
DYA
В связи с прогрессирующим износом шестигранных пальцев рычагов передней подвески принято решение об их замене.
Поскольку родные рычаги литьевые, сняты с производства давным давно( 1k0407153),а их свежие аналоги стоят нереальных денег( больше 6000 руб за шт) принято решение об их замене на штампованные рычаги от Тигуана, они же идут и на Пассат олтрек. Стоимость рычагов 3500 руб\шт 5N0 407 151(152).
Засада-рычаги от тигуана(пассата) имеют другой задний сайлент блок, так что придется покупать наш сайлент отдельно,либо договориваться с продавцом чтобы он сделал операцию обмена сайлентов(я договорился).
В остальном отличий нет.
Итог на фото, по ощущениям от езды без разницы, но по весу литьевой рычаг значительно тяжелее штампованного.
Еще вариант-купить рычаг алюминиевый от Б6 от ТРВ(неоригинал), он идет без сайлента, но разница между оригиналом с сайлентом и неоригиналом без сайлента практически отсутствует.
Еще понадобиться плашка М10 для прогонки резьбы на болтах шаровых, неиспользуемая часть покрывается окислами.
Гайки шаровых при штампованных рычагах тянуть 100 Нм!
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 7:51
Asmen
мда, купил салеблоки на сторону в 1000р обошлись, дешево и сердито.

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 8:20
rikom
сильный износ пальцев то был?

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 18:36
DYA
Еще раз уточню-был СИЛЬНЫЙ износ пальца у основания рычага,любой новый СБ начинал стучать сразу, надевание термоусадки лишь временная мера.
Вообще менял по причине того, что изначально пальцы на этих рычагах были "прослаблены"+добавился износ. Для моей модификации было 3 или 4 замены рычагов,наверное не просто ВАГ их менял.

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 20:57
Bomba
DYA писал(а):Еще раз уточню-был СИЛЬНЫЙ износ пальца у основания рычага...
Вообще странно, что сталь изнашивается об резину. Или я что-то тут недопонял? :)

Замена переднего рычага подвески

СообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2013, 17:09
yokogama
Попал в аварию: удар в правое переднее крыло. :cry:
После удара колесо частично вывернуло наружу.

Машина сейчас на ремонте у дилера, ремонт по КАСКо. Пробег 17 тыс.
Пока провели дефектовку только по замене крыла, остальное будут смотреть по ходу.
Скорее всего еще будут менять кулак, рычаг... Из мастера слова пока не вытащить! :x

Подскажите, пожалуйста, нужно ли при замене обязательно менять оба рычага(правый и левый)?
Читал на форуме, что изначально они идут одного типа(с завода), а при заказе детали уже немного другие. Не скажется ли это на развале и на поведении автомобиля после ремонта?

Интересуюсь, т.к. у друга на "VW Jetta V" после аварии поменяли только один рычаг,а за время эксплуатации авто, VW поменял форму рычага, т.е. он подходил но был облегченный, а со старым они даже визуально отличались.
Последствиями стали, невозможность выставить развал-схождение, различные нагрузки по осям, со всеми вытекающими. :o

Re: Замена переднего рычага подвески

СообщениеДобавлено: Ср, 20 ноя 2013, 12:31
Казак
Бред какой то!!!! Если будешь оригинал боать, не должен он отличаться..... Я так думаю (с)!!!!!

Re: Замена переднего рычага подвески

СообщениеДобавлено: Ср, 20 ноя 2013, 13:16
Kenny00783
Рычаги меняются по дному, но если авто. 2008г. и ранее там идут рычаги немного другие (Авто. А5). И при замене поворотного кулака обязательно меняется ступица (в сборе с подшипником) , если не менять "завоет" сразу!

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2013, 12:14
Freemen
Я недавно поменял сайленты по причине стука, так после самены стук полностью не ушел. Новые сайленты просто упали на палец рычага . Вот теперь планирую либо термоусадку либо новый рычаг. А номерок оригинального рычага не подскажете? Старые у меня как у вас новый на фотке.

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2013, 12:44
Meteor 590
Что за термоусадка? И где ее брать?

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Пн, 25 ноя 2013, 15:58
Freemen
Meteor 590 писал(а):Что за термоусадка? И где ее брать?
вот такая http://rel.by/docs/termo_trubki/269.html
Одеваешь ее на палец рычага потом греешь, а после и сам сайлент одеваешь. В итоге люфт должен пропасть, но я думаю это не надолго.

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 18:50
Kenny00783
Номер рычага 1K0407151BC и ...2ВС соответственно. Термоусадка - это полный БРЕД , хватит максимум на 1 км. Поможет только замена рычага.

Re: Опыт замены рычагов передней подвески

СообщениеДобавлено: Сб, 11 янв 2014, 11:00
Novый
Kenny00783 писал(а):Термоусадка - это полный БРЕД , хватит максимум на 1 км. Поможет только замена рычага.

Ну если у вас есть деньги и время, чтобы рычаги менять через каждый километр - вперед...

P.S.
Прежде чем излагать свои мысли, изучили бы тему...