Страница 1 из 4
ТО-7500 на TDi

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 9:12
Алексей М
Суть вопроса:
Обзвонил несколько дилеров на предмет ТО-7500. У всех разные цены, причем разброс от 3000 до 8000 руб.
Кто-нибудь делал данное ТО и сколько это стоило???

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 11:41
БАО
Знакомый "трюк", могут по тел. сказать что 3000тыс., а приедешь они скажут что ошиблись в расчетах(работа,комплектующие,мощность двигателя...) и объявят 6500руб.
Лучше смотри там где обещают "дороже"


Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 12:03
Knecht73
если это замена масла и маслянного фильтра, то "правильная" цена в районе 3 т.р. (с учетом цен на само масло, фильтр, кольцо и прочую ветошь)
мне лично интересно узнать, какой объем работ и материалов включает в себя ценник в 8 т.р. при ТО 7,5 т.км. Можешь выяснить?

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 12:35
_alesandro
на 7,5 тыс. поменял масло фильтр стоило помоему 2800 в атланте...

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 12:38
Алексей М
Постораюсь выяснить! По телефону сказали, что цена большая из-за того, что масло для дизиля очень дорого стоит!!!

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 12:51
Sprint®
Алексей М писал(а):Постораюсь выяснить! По телефону сказали, что цена большая из-за того, что масло для дизиля очень дорого стоит!!!
Бред, зальют обычный 5W40 синтетику...8 штук за замену масла - это свинство!

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 13:03
GSi
а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод


Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 13:38
Sprint®
GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод

Машина-то турбовая

7500 - промежуточное ТО (вернее просто замена масла) для владельцев любящих свою машину и ухаживающих за турбиной.

Добавлено:
Ср, 25 июл 2007, 22:18
SergDN
Sprint® писал(а):GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод

Машина-то турбовая

7500 - промежуточное ТО (вернее просто замена масла) для владельцев любящих свою машину и ухаживающих за турбиной.
нет там никаких промежуточных ТО и ничего для машины и уж точно для турбины Ваше ТО на 7500 не даст...
правильнее будет сказать для владельцев любящих себя и своих тараканов
и кстати масло льют - самый обычный shell 5w40

Добавлено:
Чт, 26 июл 2007, 6:05
imp®
Sprint® писал(а):GSi писал(а):а почему 7500? в мануале 15000.........7500-развод

Машина-то турбовая

7500 - промежуточное ТО (вернее просто замена масла) для владельцев любящих свою машину и ухаживающих за турбиной.
то через 7500 было введено для стран, где дизтопливо с повышенным содержанием серы
относится ли это к россии - в мануле не написано

Добавлено:
Чт, 26 июл 2007, 6:36
Sprint®
SergDN писал(а):нет там никаких промежуточных ТО и ничего для машины и уж точно для турбины Ваше ТО на 7500 не даст...
правильнее будет сказать для владельцев любящих себя и своих тараканов

и кстати масло льют - самый обычный shell 5w40
Я спорить с Вами не буду, если хотите так думать, думайте. Но мой опыт и опыт огромного кол-ва людей - владельцев турбовых авто (не обязательно дизель) показывает, что масло желательно менять раз в 5 тыс. км. Тоже самое касается воздушного фильтра и менять его нужно чаще чем каждое официальное ТО.
По поводу дизеля. Грязь с улиц и не качественная салярка делают свое грязное дело... Все мое лично ИМХО и я буду менять раз в 7500 тыс.
А про дизель вот еще ссылочка:
http://www.turbodiesel.ru/dieseltips.html
И последнее почитайте:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofive ... 17682.html

Добавлено:
Чт, 26 июл 2007, 6:39
Sprint®
imp® писал(а):то через 7500 было введено для стран, где дизтопливо с повышенным содержанием серы
относится ли это к россии - в мануле не написано
Все топливо, которое в России считается НЕ ЕВРО-4, с повышеным содержанием серы и/или не соответствует стандарту ECN-590 (сорри мог здесь буквы перепутать).
На сегодняшний день дизельное топливо марки Евро-4 продает (во всяком случаи пропогандирует) Лукоил. Это топливо с низким содержанием серы, но при этом к сожалению с низким кол-вом смазывающих присадок.

Добавлено:
Чт, 26 июл 2007, 8:26
Алексей М
Я не понимаю, почему народ покупая машину за 33 килобакса, не может провести смену масла каждые 7500 км. Доказано, что в РФ салярка пока гуано, и даже на Лукойле, на коем я заправляюсь все время, далеко до европейских стандартов.
Для себя решил, что менять масло каждые 7500, а все остальное по ходу (на плановых ТО).

Добавлено:
Чт, 26 июл 2007, 11:34
imp®
Sprint® писал(а):imp® писал(а):то через 7500 было введено для стран, где дизтопливо с повышенным содержанием серы
относится ли это к россии - в мануле не написано
Все топливо, которое в России считается НЕ ЕВРО-4, с повышеным содержанием серы и/или не соответствует стандарту ECN-590 (сорри мог здесь буквы перепутать).
На сегодняшний день дизельное топливо марки Евро-4 продает (во всяком случаи пропогандирует) Лукоил. Это топливо с низким содержанием серы, но при этом к сожалению с низким кол-вом смазывающих присадок.
вчера как раз заправлялся на Лукойле, там на пистолете висела табличка что-то типа "Дизельное топливо ЭКТО - с моющими свойствами" или как-то так..

Добавлено:
Чт, 26 июл 2007, 12:24
Алексей М
Да, все так и есть! На Луколне дизель продают под маркой Экто, утверждают, что это дизель по нормам Евро-4 + с моющими присадками.
По опыту друзей и своему, дизель с Лукойла самый приличный в Москве и МО.
Все ИМХО.