Страница 1 из 8

Проблемы у владельцев 2.0TDI c DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:39
Sarmat
Периодически появляется смутное желание поменять свою 2.0ФСИ на 2.0ТДИ с ДСГ, в связи с чем смотрю отзывы по этой модели. Так вот в отзывах сообщается о двух особенностях ДСГ:

1. При переключениях на пониженную передачу есть ощутимый рывок (я так понимаю, что из-за отсутствия гидротрансформатора)
2. В режиме Д переключения на пониженные передачи при резком нажатии на газ тупят так же, как и на обычном автомате.

Так ли это?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 16:34
GSi
у меня не тупит..........ну есть конечно пауза, но это "не тупит"

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 16:39
imp®
Sarmat писал(а):Периодически появляется смутное желание поменять свою 2.0ФСИ на 2.0ТДИ с ДСГ, в связи с чем смотрю отзывы по этой модели. Так вот в отзывах сообщается о двух особенностях ДСГ:

1. При переключениях на пониженную передачу есть ощутимый рывок (я так понимаю, что из-за отсутствия гидротрансформатора)
2. В режиме Д переключения на пониженные передачи при резком нажатии на газ тупят так же, как и на обычном автомате.

Так ли это?


желание хорошее :)
1. рывок может и есть, но не сильно заметно.. я не обращаю внимания.
2. небольшая тупость присутствует, если обороты низкие, в районе 1.5 тыс., но коробка реагирует достаточно оперативно. в режиме S практически незаметно, т.к. обороты не падают ниже 2 тыс.

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 17:19
AMP
DSG не может не дергать. ибо у нее лишь 2 сцепления, рассчитанного на мягкое и быстрое переключение при разгоне. для того, чтобы не дергало при торможении надо третье делать.

p.s. смишно аж стало.

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 17:29
imp®
AMP писал(а):DSG не может не дергать. ибо у нее лишь 2 сцепления, рассчитанного на мягкое и быстрое переключение при разгоне. для того, чтобы не дергало при торможении надо третье делать.

p.s. смишно аж стало.


3-е то зачем? там же всего 2 пары валов, и сцепления переключаются с некоторым перекрытием

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 18:29
AMP
текущая передача
следующая
предыдущая.

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Чт, 09 авг 2007, 9:06
imp®
AMP писал(а):текущая передача
следующая
предыдущая.


может ты и прав, но такое устройство было бы неоправданно дорого. imho дешевле сделать multitronic для поперечного размещения с возможностью передачи большего момента.

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 14:18
Vad10
AMP писал(а):DSG не может не дергать. ибо у нее лишь 2 сцепления, рассчитанного на мягкое и быстрое переключение при разгоне. для того, чтобы не дергало при торможении надо третье делать.

p.s. смишно аж стало.


У меня ни чего не дергает...
А прежде чем рассуждать о необходимом количестве сцеплений, лучше сначала изучить мат.часть....
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/ ... 2e_rus.pdf

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 22:53
AMP
imp® писал(а):может ты и прав, но такое устройство было бы неоправданно дорого. imho дешевле сделать multitronic для поперечного размещения с возможностью передачи большего момента.


эх, чой-то не делают нифигашки =(

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 22:54
AMP
AMP писал(а):
imp® писал(а):может ты и прав, но такое устройство было бы неоправданно дорого. imho дешевле сделать multitronic для поперечного размещения с возможностью передачи большего момента.


эх, чой-то не делают нифигашки =(


Vad10:
ну дык и воспользуйтесь ссылкой.

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 23:05
Vad10
AMP писал(а):
AMP писал(а):
imp® писал(а):может ты и прав, но такое устройство было бы неоправданно дорого. imho дешевле сделать multitronic для поперечного размещения с возможностью передачи большего момента.


эх, чой-то не делают нифигашки =(


Vad10:
ну дык и воспользуйтесь ссылкой.


Ну так, тогда, мне глупому-то объясните, если на первом валу и соответственно сцеплении (многодисковой муфте) "весят" 1,3,5 передачи и задний ход, а на втором валу и соответственно втором сцеплении 2,4,6 передачи, то куда вы третье сцепление воткнуть предлагаете?????

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 0:02
Vad10
Да и вообще все эти дебаты о дизелях и коробках DSG лицами не пользующими данные агрегаты напоминают басню о лисе и винограде....

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 12:36
imp®
Vad10 писал(а):Ну так, тогда, мне глупому-то объясните, если на первом валу и соответственно сцеплении (многодисковой муфте) "весят" 1,3,5 передачи и задний ход, а на втором валу и соответственно втором сцеплении 2,4,6 передачи, то куда вы третье сцепление воткнуть предлагаете?????


АМР просто рассматривает гипотетическую ситуацию, когда в коробке наготове включена следующая передача, но нужно резко ускориться, и тогда коробке нужно время, чтобы переткнуть на предыдущую (например, едешь на 4-й, уже включена 5-я, но понадобилась 3-я :)).
я сам езжу на ДСГ и меня это не парит совершенно.

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 23:56
AMP
imp® писал(а):АМР просто рассматривает гипотетическую ситуацию, когда в коробке наготове включена следующая передача, но нужно резко ускориться


только наоборот - если в момент разгона надо тормозить (например, начинаем обгон и тут перед нами влезает тихоход), то коробка начинает дергано сбрасывать передачи. проверено ;-)

ДСГ - ацтой. вариатор - идеал. тем паче ваговский мультег еще и более мощные моторы переваривает, в отличие от "механической" ДСГ.

Re: Вопрос к пользователям 2.0ТДИ ДСГ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 23:59
AMP
Vad10 писал(а):...то куда вы третье сцепление воткнуть предлагаете?????


мое предложение было шутливым, ибо конструкция ДСГ и так дурацки избыточна. и ей тока еще одного вала не хватает ;-)