Страница 1 из 2
Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 11:32
Dimbi4
Коллеги, добрый день!
Решив отчистить педали после зимы, и заменить сломавшийся выключатель кик-дауна, обнаружил рулевой вал, карданчик и кронштейн весь ржавым. Машине 2 года, пробег 40 тыс. Был у дилера, мастер сказал вижу впервые, ущел в цех посмотреть другое авто. Пришел со словами стоит суперб 12 года, один в один ржавый рулевой вал. Посмотрите у себя пожалуйста, это единичный случай или повальный. Меня напрягает вид ржавого металла, даже если его не видно

Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 11:36
Novый
Dimbi4 писал(а):Посмотрите у себя пожалуйста, это единичный случай или повальный.
Вид "ржавого" турбонагнетателя и выхлопной под днищем тоже напрягает ?
P.S.
Снимите боковые накладки торпедо и загляните вовнутрь...Траверса приборной панели будет тоже, как минимум" в пятнах ржавчины....
Не оставляйте за собой в салоне воду - будет меньше корродировать незащищенное от коррозии "железо".
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 11:43
Dimbi4
Вот для чего переворачивать с ног на голову? Причем здесь днище и ржавый выхлоп. В салоне ржа. Вода в ковриках не плещется. Вы тряпочкой протираете влагу особенно зимой? Почему у др авто такого нет? Что все повально влагу вытирают?
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 11:50
Novый
Dimbi4 писал(а):Вот для чего переворачивать с ног на голову? Причем здесь днище и ржавый выхлоп. В салоне ржа. Вода в ковриках не плещется. Вы тряпочкой протираете влагу особенно зимой? Почему у др авто такого нет? Что все повально влагу вытирают?
Извиняюсь, если зацепил Вас за живое.... Просто пытался объяснить, что далеко не все детали защищены от коррозии. Наличие влаги в салоне будет ее ускорять. Но беспокоиться об этом не стоит, т.к. рулевой вал и карданы "съест ржа" через несколько сотен лет, если Вы не будете специально ускорять этот процесс.
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 11:54
Dimbi4
Нет, не зацепил. Это все понятно что они не сгниют. Для меня лично это новость, что такой вид приобретают стальные детали которые находятся в салоне авто. Не больше
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 14:51
Robbin
Купите преобразователь ржавчины с названием "Цинкарь" стоимостью ок. 70 руб. (на основе ортофосфорной кислоты). Кисточкой пройдитесь этим средством по валу - через час он будет блестеть как нержавейка

. Прямо на глазах произойдет реакция преобразования оксида железа (
фосфатирование) и вал покроется тончайшей защитной пленкой из малорастворимых фосфатов железа, цинка и марганца.
Проверено лично - сам не ожидал такого действия Цинкаря, ремонтируя вчера кромки колесных арок и порогов, от которых частично облупилась краска. Потом оцинковал эти места спец. цинковым составом, подкрасил - стали практически как новые

.
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 16:02
Dimbi4
Как раз вчера и смотрел этот препарат. Красить надо потом или так можно оставить не знаете?
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 16:06
Valery_V
Robbin писал(а):Проверено лично - сам не ожидал такого действия Цинкаря, ремонтируя вчера кромки колесных арок и порогов, от которых частично облупилась краска. Потом оцинковал эти места спец. цинковым составом, подкрасил - стали практически как новые

.
Не я один, походу, вчера так вечер проводил... А что за цинковый состав? Я просто обработал преобразователем и грунт наложил, а сверху антигравий. Еще лет на пять хватит.
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 17:49
Robbin
Сейчас таких нет. Вещь колоссальная! Еще с советских времен остался, прибалтийского производства, в плоской баночке с крышкой, кто помнит - в которых раньше сапожный крем продавался. Я антигравием только пороги вновь покрыл - за шесть лет их хорошо отпескоструило. Кромки арок подкрасил штатным набором прямо по цинку, осталось отполировать потом.
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 18:02
Dimbi4
Имел ввиду подобную химию. Не знаю, хуже наверно Цинкаря, но должен быть подобный эффект. Есть фосфатные, а есть с активными ионами цинка.
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 20:18
Robbin
В цинкаре работают цинк с марганцем, у него даже цвет с малиновым оттенком.
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 20:21
andvitmat
А если просто "молотковой" краской покрыть? ( у себя не смотрел,но-прочитав- задумался....) особо химичить не очень хочется,но надо принять меры(хотя бы для вида).
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 20:21
irbis.57
Мдааа(( Как же все удешевело! И это при довольно недешовой цене!(У меня была Ауди А6 в 45 кузове 1995 года ей почти 20 лет а вот этот карданчик и вал был как тока что с завода!)
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 20:29
ingenieurA85
Dimbi4 писал(а):Коллеги, добрый день!
Решив отчистить педали после зимы, и заменить сломавшийся выключатель кик-дауна, обнаружил рулевой вал, карданчик и кронштейн весь ржавым. М Посмотрите у себя пожалуйста, это единичный случай или повальный.
У меня такого нет.Нормальный серенький вал.
Re: Весь покрытый ржавчиной, абсолютно весь (Рулевой вал)

Добавлено:
Пн, 05 май 2014, 20:57
Dimbi4
Сегодня у знакомого смотрел, серый нормальный вид стали. Завтра еще 2 посмотрю. Интересно, рулевая колонка вся такая

, сниму завтра пластик, посмотрю
andvitmat писал(а):А если просто "молотковой" краской покрыть? ( у себя не смотрел,но-прочитав- задумался....) особо химичить не очень хочется,но надо принять меры(хотя бы для вида).
Заеду завтра к инженеру по гарантии, хочу ответ от представительства, что "это нормальное явление".