Экран для снижения температуры впуска

Сегодня 3 часа провёл в пробке и наткнулся на интересную проблему.
Начну с того, что при продолжительном стоянии в пробках двигатель начинает сильнее вибрировать.
Да и разница в тяге между 95 и 98 ым начинает становиться очевидней.
Летом понятно - и так жарко, интеркулер плохо продувается и воздух на впуске горячий.
Но вот сейчас +3, а проблемы те же.
Провёл диагностику - по датчику температура воздуха +65°С ! Это после 2ух часов толкания, не сильно быстрее пешехода.
Доехал до офиса, открыл капот, решил посмотреть, что же так греет воздух.
Интеркулер тёплый, но никак не горячий, а вот патрубок, который идёт от фильтра к турбине даже трогать сложно - он обжегаючи горячь.
Интересно и поведение температуры, когда на холостых газу даёшь - она тут же падает, градусов на 10.
Причём, проехал потом участок без пробок, остановился, смотрю температуру +39°С. Нажимаю на газ, обороты 3000, температура падает резко до +30°С.
Проблема в том, что патрубок проходит прямо над выпуском и очень сильно разогревается. Встал вопрос его термоизоляции.
Думаю поставить дополнительный тепловой щит между патрубком и выпуском и обмотать термолентой сам патрубок.
Посоветуйте пожалуйста термоленту и тепловой щит, может у кого есть опыт подобной доработки?
Добавлено спустя 17 часов 6 минут 25 секунд:
Нашел интересный термоэкран BSH


(взял от сюда http://www.drive2.ru/l/2108802/)
Начну с того, что при продолжительном стоянии в пробках двигатель начинает сильнее вибрировать.
Да и разница в тяге между 95 и 98 ым начинает становиться очевидней.
Летом понятно - и так жарко, интеркулер плохо продувается и воздух на впуске горячий.
Но вот сейчас +3, а проблемы те же.
Провёл диагностику - по датчику температура воздуха +65°С ! Это после 2ух часов толкания, не сильно быстрее пешехода.
Доехал до офиса, открыл капот, решил посмотреть, что же так греет воздух.
Интеркулер тёплый, но никак не горячий, а вот патрубок, который идёт от фильтра к турбине даже трогать сложно - он обжегаючи горячь.
Интересно и поведение температуры, когда на холостых газу даёшь - она тут же падает, градусов на 10.
Причём, проехал потом участок без пробок, остановился, смотрю температуру +39°С. Нажимаю на газ, обороты 3000, температура падает резко до +30°С.
Проблема в том, что патрубок проходит прямо над выпуском и очень сильно разогревается. Встал вопрос его термоизоляции.
Думаю поставить дополнительный тепловой щит между патрубком и выпуском и обмотать термолентой сам патрубок.
Посоветуйте пожалуйста термоленту и тепловой щит, может у кого есть опыт подобной доработки?
Добавлено спустя 17 часов 6 минут 25 секунд:
Нашел интересный термоэкран BSH


(взял от сюда http://www.drive2.ru/l/2108802/)