Страница 1 из 2

Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2014, 22:34
RandomXP
Сегодня 3 часа провёл в пробке и наткнулся на интересную проблему.

Начну с того, что при продолжительном стоянии в пробках двигатель начинает сильнее вибрировать.
Да и разница в тяге между 95 и 98 ым начинает становиться очевидней.
Летом понятно - и так жарко, интеркулер плохо продувается и воздух на впуске горячий.

Но вот сейчас +3, а проблемы те же.

Провёл диагностику - по датчику температура воздуха +65°С ! Это после 2ух часов толкания, не сильно быстрее пешехода.
Доехал до офиса, открыл капот, решил посмотреть, что же так греет воздух.

Интеркулер тёплый, но никак не горячий, а вот патрубок, который идёт от фильтра к турбине даже трогать сложно - он обжегаючи горячь.

Интересно и поведение температуры, когда на холостых газу даёшь - она тут же падает, градусов на 10.

Причём, проехал потом участок без пробок, остановился, смотрю температуру +39°С. Нажимаю на газ, обороты 3000, температура падает резко до +30°С.

Проблема в том, что патрубок проходит прямо над выпуском и очень сильно разогревается. Встал вопрос его термоизоляции.

Думаю поставить дополнительный тепловой щит между патрубком и выпуском и обмотать термолентой сам патрубок.

Посоветуйте пожалуйста термоленту и тепловой щит, может у кого есть опыт подобной доработки?

Добавлено спустя 17 часов 6 минут 25 секунд:
Нашел интересный термоэкран BSH
Изображение
Изображение
(взял от сюда http://www.drive2.ru/l/2108802/)

Re: Температура на впуске 1.8 CDAB

СообщениеДобавлено: Сб, 20 дек 2014, 0:40
Pringles
RandomXP писал(а):Нашел интересный термоэкран BSH

На первый взгляд напоминает материал, которым прикрыт салонный фильтр :wink:

Re: Температура на впуске 1.8 CDAB

СообщениеДобавлено: Сб, 20 дек 2014, 19:11
RandomXP
Заказал этот щит, обещают недели через 3 привезти, цена вопроса - ;65

Как получу и поставлю, будет понятно, стоящая ли вещь.

Теперь надо ленту найти.

Re: Температура на впуске 1.8 CDAB

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2014, 17:49
Alike
RandomXP писал(а):Сегодня 3 часа провёл в пробке и наткнулся на интересную проблему
Думаю поставить дополнительный тепловой щит между патрубком и выпуском и обмотать термолентой сам патрубок.

Что тогда делать , в регионах где летом днем в тени + 46 а ночью + 38 :crazy:

Re: Температура на впуске 1.8 CDAB

СообщениеДобавлено: Вс, 21 дек 2014, 23:18
RandomXP
Alike писал(а):Что тогда делать , в регионах где летом днем в тени + 46 а ночью + 38 :crazy:


Возможно в таких регионах нужно использовать спец версии авто "для ближнего востока" ))

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 7:42
InterPaul
Тема про экран хорошо расписана на драйве, много народу его ставила.
По факту - слабое утешение. Если нужно кардинальное изменение температуры - замена интеркулера.
С экраном можно выиграть 3-5 градусов, вряд ли больше.

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 10:12
vs1980
Интересная тема поднялась.
Были мысли самому попробовать наколхозить, в два слоя металлический экран + асбест.
Сама проблема проявляется приблизительно так: постояли на месте, пытаемся разогнаться мотор задыхается, ехать тяжело; прокатились, остановились и тут же поехали снова - всё в порядке, бежит легко. Правильно описываю?
InterPaul не соглашусь, патрубок нагрет ещё до интеркулера, на самом впуске, по этому экран должен помочь. Тут идея чтобы турбина цепляла всё таки прохладный воздух, а не нагретый. С нагретым эффективность не та.

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 10:49
Novый
На самом деле тут 2 проблемы:
1. Впуск берет часть воздуха из подкапотного пространства
2. при толкотне в пробках часть тепла от радиатора ОЖ будет передаваться к интеркулеру, несмотря на молотящие вентиляторы....

ТО, что небольшая часть патрубка низкого давления, что проходит над выпуском - практически ничего не решает.... ИМХО... сколько там литров проточного воздуха "греется" ?
Смотреть нужно на сторону "высокого "давления... А точннее - на интеркулер и чистоту в меж-радиаторном пространстве.....

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 11:25
RandomXP
Проблема специфичная, одного щита естественно мало - надо пластиковый воздуховод хорошенько обмотать.

Хочется сделать не колхоз, а чтоб и смотрелось приятно и эффект дало.

Сама проблема проявляется приблизительно так: постояли на месте, пытаемся разогнаться мотор задыхается, ехать тяжело; прокатились, остановились и тут же поехали снова - всё в порядке, бежит легко. Правильно описываю?

Именно так.

InterPaul писал(а):Тема про экран хорошо расписана на драйве, много народу его ставила.
По факту - слабое утешение. Если нужно кардинальное изменение температуры - замена интеркулера.
С экраном можно выиграть 3-5 градусов, вряд ли больше


Интеркулер, как я писал, довольно прохладный относительно патрубка над выпуском. Да и резкое снижение температуры, если просто газануть, говорит о запасе по потенциалу охлаждения.
Видимо - придется термолентой все патрубки на впуске обмотать.

В принципе, забор воздуха на А5 конструктивно сделан грамотно, осталось минимизировать набор температуры на всех участках.

Другой вопрос - от чего греется патрубок над выпуском - если от контакта с "холодной" частью турбины, то термоизоляция только хуже сделает, а если от окружающего воздуха - тогда поможет.
Нужно пробовать и смотреть на результат.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Novый писал(а):
vs1980 писал(а):Смотреть нужно на сторону "высокого "давления... А точннее - на интеркулер и чистоту в меж-радиаторном пространстве.....


Так у меня проблемы, когда до буста еще далеко - холостые и где то до 1700 оборотов - как только идет нормальный поток воздуха - температура резко падает.
Там патрубок, градусов до 80 греется - при малом потоке - около холостых, небольшие подгазовки, чтоб тронуться и поехать со скоростью 5-7 км/ч , воздуха проходит очень не много, проходит не быстро.
Как результат - воздух успевает нагреться до очень приличной температуры.

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 11:43
Novый
RandomXP писал(а):Так у меня проблемы, когда до буста еще далеко - холостые и где то до 1700 оборотов - как только идет нормальный поток воздуха - температура резко падает.
Там патрубок, градусов до 80 греется - при малом потоке - около холостых, небольшие подгазовки, чтоб тронуться и поехать со скоростью 5-7 км/ч , воздуха проходит очень не много, проходит не быстро.
Как результат - воздух успевает нагреться до очень приличной температуры.


Я уже понял, что проблемы в "атмосферном" режиме....
Может для начала, попробуйте закрыть заднюю "дырку" во впуске, чтобы воздух не засасывало из подкапотного пространства, пока Ваш термоэкран к Вам едет?

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 11:47
vs1980
Novый писал(а):Может для начала, попробуйте закрыть заднюю "дырку" во впуске, чтобы воздух не засасывало из подкапотного пространства, пока Ваш термоэкран к Вам едет?

а есть фото этой дырки? где она? я просто не заметил её.

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 11:58
RandomXP
Novый писал(а):Я уже понял, что проблемы в "атмосферном" режиме....
Может для начала, попробуйте закрыть заднюю "дырку" во впуске, чтобы воздух не засасывало из подкапотного пространства, пока Ваш термоэкран к Вам едет?


Спасибо за совет, как раз на праздниках будет время покопаться.

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 22 дек 2014, 12:09
Novый
vs1980 писал(а):а есть фото этой дырки? где она? я просто не заметил её.

Откройте капот, найдите впуск, (над радиатором с водительской стороны), присядьте загляните в него..... Очень желательно в светлое время суток или с освещенным моторным отсеком :)
РасскАжите, что Вы там увидели ? :)

P.S.
Только не рекомендую преодолевать водные препятствия с закрытой "задней дыркой" :) Можно воды в цилиндры набрать....

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2014, 9:35
AlexSuba
Ещё важно что бы радиаторы были чистые.
Они снаружи могут быть чистыми, а соты и между радиаторов есть грязь..
У меня в+30 такая температура на впуске, радиаторы недавно мыл.

Re: Экран для снижения температуры впуска

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2014, 11:49
spion30
Установка экрана возможно зимой зла и не принесет - а вот летом турбина перестанет отдавать тепло . Считаю что обмотка выпуска и чехол для турбины - это лучше чем поставить полку которая нарушит нормальную циркуляцию под капотом . Возможно лучше фольгированным скотчем ( алюминеевым для кондиционерови систем вентиляции ) обмотать трубу или сменить ее на нержу или алюминьку . http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... _iqurw_8_Q Вот субаряне обсуждают http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95192 И вот на драйве - с видео если в предыдущей не открылось что то https://www.drive2.ru/b/288230376151756853/ . Радиатор чищу вот такой штукой - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/219 ... 9/BC60679F - грязи стекает тьма - главное смывать напором но не керхером - соты загнет сразу . Растояние между бампером и решетка в нем же позволяют сделать все без разбора - мухи растворяются :crazy: