Страница 1 из 1

Обогрев салона на TDI. Выход на рабочие температуры зимой

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 9:06
Mr.Smit
В руководстве о всяких "фенах" ни слова, а здесь, в форуме, читал об этом неоднократно... Температура за бортом упала и появился вопрос: как быстро после пуска двигателя (речь о дизеле!) из сопел вентилятора начинает идти теплый воздух?
У меня сложилось впечатление, что теплым он становится вовсе не как если бы был установлен фен (то есть, почти сразу?), а по мере прогрева мотора... А у вас как, братья?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 11:44
imp®
у меня чуть теплый воздух начинает идти почти сразу, через пару минут после запуска и работы двигателя на хх. правда, я пока тоже еще не понял, есть ли фен в отопителе или нет. но субъективно салон прогревается достаточно быстро.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 11:48
Merlin_RS
Вроде через пару минут...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 11:52
Mr.Smit
И еще вопрос по вентиляции: когда летом работал Климат, дуло через все 4 (правое, левое и два средних) сопла, направленных на водителя и пассажиров, а сейчас средние, если не нажать соответствующую кнопку, почти "молчат"... Это нормально? другой режим (а-ля "зимний")?

Разумеется, мне и этих двух достаточно, но просто интересно "куда ветер дует?" :) И куда должен?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 11:59
Mr.Smit
а чуть теплый воздух начинается, да, минуты через 2-3-5... Но еще и не мороз ведь... Причем, пробовал крутить ручку температуры на максимум - температура подаваемого воздуха от этого не меняется (кажется)... Значительно теплее становится, когда прогревается мотор (стрелка термометра начинает подниматься)... Просто интересно... раз дизель на хх особо не греется, в пробке по зиме он , скорее всего, будет не в рабочей температуре, ... мы с ним не обледенеем? (Впрочем, хоть насколько то он прогревается, наверное, значит и с салоном теплом поделится... Но тогда вопрос возникает такой: у бензиновых моторов, пока мотор холодный он во всяких переходных режимах работает (циркуляция жидкости, обогащение смеси и т.п.) и в результате, пока не прогреется мотору не очень хорошо, да и не экономично... А у дизеля таже фигня? Ну, ок, допустим, плюнем на экономичность, но .. самому мотору как?).. Хе, с новыми вопросами уже получается новая тема :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 12:08
Fatum
Подтверждаю. Через минуты где -то теплый воздух дует. Стоит фен. А сейчас пока магистраль прогреет (похалодало) кажется, что не сразу ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 13:16
SergDN
в мануале про фен есть, только как то всколзь, что то типа электрического подогрева или как то так... включается он не всегда, а только при определенной забортной температуре - не помню сколько... при заводке теплый воздух идет почти сразу - меньше минуты... магистрали греть не нужно, т.к. спирали, как я читал, стоят почти на выходе из воздуховодов...
Куда и какой подавать воздух - думает климат, у Вас раньше не было машины с климатом очевидно... при холодном салоне воздух подается в основном вниз, т.к. по физике он поднимается наверх и немного на боковые, подразумевая уберать холод от стекол...
Прошлой зимой (темп. ~-15) движка выходил на рабочую темп. где то минут через 30 стояния в пробке, если ехать, то быстрее...
На пассатах на дизелях есть догреватель, у шкоды как я понимаю его все же нет, но отличий в расходе или в работе движки зимой/летом теплый/холодный я не заметил...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 21:27
Mr.Smit
SergDN, спасибо!
Да, климата у меня не было, от этого и вопросов столько, может и нелепых... Точно, к некоторому "искусственно интеллекту" (а точнее, инженерным решениям) в моем автомобиле я только привыкаю - хорошо, что это всегда приятные неожиданности :)

Думаю, тема закрыта, по крайней мере, я услышал все, что хотел, кажется....

СообщениеДобавлено: Вт, 30 окт 2007, 23:51
Fahrer
На всех дизельных машинах стоит дополнительный электрический подогреватель. Теплый воздух начинает идти сразу, правда тепло в салоне становится значительно позже :) Посмотрим, как картина изменится с наступлением морозов. А двигатель без нагрузки действительно практически не прогревается при низких температурах - стало заметно уже при +10, после лета.