Страница 1 из 8

2.0TDI. У кого какой пробег?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 10:24
warcrafter
просто интересно были косяки какие из-за саляры нашей.

Re: Дызель 2.0 У кого сколько уже пробег ?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 10:43
Cacxa
warcrafter писал(а):просто интересно были косяки какие из-за саляры нашей.

+1 тоже очень интересно как в наших условиях дизели себя ведут
и очень интересно еще как оно зимой проблемы с заводом?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2007, 12:18
warcrafter
на TDi проблем с заводом нет.(если он не совсем мёртвый). Это на D или TD зимой крутишь до посинения его. А TDi как инжектор с пол оборота.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 9:07
Aleksandrsi
Пробег 10.000. Пока никаких проблем не было. Один раз доливал масло.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 12:39
warcrafter
И много скушал за 10.000 ?

У моего приятеля был TDi 92 года :lol: Ауди B4 с пробегом в 350+ тысяч и он не жрал масла вообще! Хотя дизель же должен поджырать. Причём в РФ этот ТДИ отходил 150+ тык на нашей саляре. ( + это значит сколько смотан пробег неизвестно. Турбина РОДНАЯ! )

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 16:40
Andrejs
warcrafter писал(а):Ауди B4 с пробегом в 350+ тысяч и он не жрал масла вообще! Хотя дизель же должен поджырать.


Дизель масло кушает только при повышенных нагрузках, а при спокойной эксплуатации (скоростной режим надо соблюдать :lol: и лишний раз не крутить двигатель до ограничителя) масло не уходит.

У меня до А5 5 лет был VW PASSAT TDI 95-го года, так за 120 тысяч ни разу масло доливать не приходилось.

Что касается зимнего пуска, то когда я VW купил (у меня это была первый дизель) то в в первый же мороз -18 смог завести мотор только от "тракторного" аккумулятора (родной сдох), но как на сервисе потом выяснилось, что ни одна из пусковых форсунок не работала! Зато после их замены остальные 4 зимы проблем с зимним пуском не было, даже при -32. Правда я для профилактики в солярку присадку заливал.

Что касается A5, то за 28 тысяч и год эксплуатации никаких нареканий на работу двигателя не было. Возможно потому, что качество солярки в Латвии лучше :) .

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 20:51
Aleksandrsi
Скушал мало (предупреждающего сигнала о малом уровне масла не было). Доливали четверть щупа (не знаю сколько это). Сказали что для новой машины во время обкатки это ОК. Доливал на 7.000, теперь вроде жрать перестала.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 21:02
Aleksandrsi
Andrejs, скоростной режим я не нарушал и стиль езды у меня спокойный. Я очень надеюсь, что масло я доливал последний раз. Не думаю что у нас в Латвии топливо намного лучше чем в России (особенно в Москве). Речь конечно идет о более менее брендовых заправках. Сам заправлялся только на Statoil. Кстати, у коллеги А5 1.9TDI на первых 15 тысячах масло тоже поело. Сейчас у него 45000 и масло не ест. С движком никаких косяков не было.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 22:20
ElvisV8
Пробег 900 :oops: , косяк один (или так и должно быть?) - по утрам (машина стоит в гараже) не с первого раза заводится - т.е. если заводить и не трогать педаль газа, то сразу заглохнет, на второй раз все оки, если же добавить газа после того как схватило то тоже все ок. :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 22:28
warcrafter
Зато после их замены


это те что по 400 бачков каждая ? 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2007, 22:35
SergDN
ElvisV8 писал(а):Пробег 900 :oops: , косяк один (или так и должно быть?) - по утрам (машина стоит в гараже) не с первого раза заводится - т.е. если заводить и не трогать педаль газа, то сразу заглохнет, на второй раз все оки, если же добавить газа после того как схватило то тоже все ок. :evil:

езжайте к дилеру - так не должно быть! если заводите по иснтрукции, то должно заводится сразу и без манипуляций с педалью...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 9:41
Fatum
10 тыщ проехал. 2.0 dsg. Никаких проблем пока нет. Все отлично. Масло не доливали. Была замена на 7500 тыщ, профилактики для. Все радует в машине. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 12:08
imp®
ElvisV8 писал(а):косяк один (или так и должно быть?) - по утрам (машина стоит в гараже) не с первого раза заводится


у меня тоже такое было при температурах чуть выше 0 и довольно большой влажности. причем если 2 раза включить зажигание, то заводилось хорошо. еще можно чуть дольше крутить стартером, пока не просрется. сейчас на морозе заводится с пол-оборота.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 12:34
Andrejs
warcrafter писал(а):
Зато после их замены


это те что по 400 бачков каждая ? 8)



warcrafter, извини, я описался - у меня не работали свечи накала, а не пусковые форсунки (это из другой "оперы" :( )

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 23:47
warcrafter
аааа так это халява :lol: :lol: