Страница 1 из 11

1.6 FSI против 1.6 MPI на А5

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 17:10
truten
Уважаемые единомышленники!
Собираюсь в ближайшем будущем приобрести А5 (нью).
Оправданная ли переплата в 2000у.е. ждет меня за новый 1,6FSI 16-ти клапанный против старенького 1,6MPI 8-ти клапанного и как себя зарекомандовал новый 16-ти клапанник в эксплуатации, а именно:
1. прихотлив к качеству бензина, 92/95?
2. расход город/трасса?
3. мощность - ощущение 102/115л.с.?
4. иное, подводные камни?

Идеально было бы 2,0FSI, на мой взгляд неоправданно дорого (((

Прошу высказаться владельцев с опытом и без )))).....

П.С. Сейчас неторопливо перевигаюсь на А4, 1,8т

Re: 1.6FSI против 1.6MPI на А5

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 19:45
SergDN
truten писал(а):Уважаемые единомышленники!
Собираюсь в ближайшем будущем приобрести А5 (нью).
Оправданная ли переплата в 2000у.е. ждет меня за новый 1,6FSI 16-ти клапанный против старенького 1,6MPI 8-ти клапанного и как себя зарекомандовал новый 16-ти клапанник в эксплуатации, а именно:
1. прихотлив к качеству бензина, 92/95?
2. расход город/трасса?
3. мощность - ощущение 102/115л.с.?
4. иное, подводные камни?

Идеально было бы 2,0FSI, на мой взгляд неоправданно дорого (((

Прошу высказаться владельцев с опытом и без )))).....

П.С. Сейчас неторопливо перевигаюсь на А4, 1,8т


машины с таким движком не имею, скажу что знаю:
1. лучше сказать 95/98 ! 98 рекомендуют, на 95 тоже хорошо себя чувствует... но движке новые, опыта мало
2. не знаю, но большой разницы думаю нет...
3. кроме мощности FSI более эластичный и ровный, вообще 1.6 FSI на механике понравилось как ехал для такого слабого движки
4. Говорят плохо заводится в морозы...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 21:22
pvn
У меня 102 л.с. на механике по динамике устраивает кушает 95 смешанный цикл -10 л .Ездил на 2 л. FSI лучше по динамике,мощности правда по расходу не знаю .

СообщениеДобавлено: Чт, 18 янв 2007, 21:37
AndBar
Уже 3 ккм отмотал на 2.0 FSI автомат. Машинкой доволен! Днамики 2л мотора даже на автомате хватает с лихвой, а на спорт режиме так вообще как самолет разгоняется:))). По поводу цены, тоже считаю, что могла бы быть пониже тысячи на 3 у.е. и тогда бы вообще расхватывались такие машинки как пирожки! расход у 2л на автомате при неспешном передвижении по городу выходит 12-12,5 л/100км


ИМХО я брал бы 1,6 FSI, т.к. запас лошадей под капотом всегда пригодится особенно после 1,8Т!

Кстати, с чего вы взяли что в FSI движок надо 98 лить? у меня на лючке бензобака нислова нет про 98й бензин, да и в салоне сказали, что можно ездить на 95м и не заморачиваться.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 10:23
truten
Привет!
Спасибо всем за советы...
Насколько я понял, опыта у народа маловато по А5 (1,6fsi 2.0 fsi).
Вчера заехал в салон и глянул Мазда 6,: 2,0/147л.с., 6МКП, диски, ксенон, кожа....очень богатая комплектация и ценник 28-29килобаков, сборка Япония ))).
Вот теперь призадумался, стоит ли игра свечь А5 vs Mazda6

C уважением,

Re: 1.6FSI против 1.6MPI на А5

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 10:42
izik2
truten писал(а):1. прихотлив к качеству бензина, 92/95?
2. расход город/трасса?
3. мощность - ощущение 102/115л.с.?
4. иное, подводные камни?


1. Пользую только 95/98 на BP. Проблем не было.
2. Расход город 8-9 л /трасса 6-7 л
3. Не смогу сравнить, но мне 115 особо тупым не кажеться
4. В морозы заводиться на ура. Проблема была у 2 литровых пассатов.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 13:30
Stiv
truten писал(а):Вот теперь призадумался, стоит ли игра свечь А5 vs Mazda6
....

Не стоит!
Ответ категоричный и однозначный!
Имею в собственности Мазда 3 2005 года.
Конечно,- это не Мазда 6, но близко!
У меня товарищ смотрел Мазда 6.
Вывод общий: Шкода А5 лучше!
Я уже купил и езжу, ему приходит в марте....
Если глобально Почему?
Мазда сделана (сконструирована) для Америки (Японии)
Шкода - для Европы (России)...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 13:49
izik2
Stiv писал(а):Мазда сделана (сконструирована) для Америки (Японии)
Шкода - для Европы (России)...


А в чем это заметно? У мазды много подстаканников, а у шкоды большой багажник?

Имею в собственности Мазда 3 2005 года.
Конечно,- это не Мазда 6, но близко!

Есть в собственности фабия, посему могу вам расказать об октавии. Смешно как-то.

Это я про категоричность.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 14:35
Stiv
Категоричность - от Знания предмета разговора.
Например, на Мазда 3 и Мазда 6 Массово имеют место повреждения порогов. Это конкретные случаи и люди, в том числе, которых знаю лично.
Не избежал
этой участи и я.
Ну нельзя ездить по нашим дорогам с таким клиренсом!!!
Постоянное изучение траектории: Проеду- не проеду?...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 14:57
izik2
Stiv писал(а):Категоричность - от Знания предмета разговора.
Например, на Мазда 3 и Мазда 6 Массово имеют место повреждения порогов. Это конкретные случаи и люди, в том числе, которых знаю лично.
Не избежал
этой участи и я.
Ну нельзя ездить по нашим дорогам с таким клиренсом!!!
Постоянное изучение траектории: Проеду- не проеду?...


Stiv
И только на этом основании? маленький клиренс? 15см мало? У меня на фелиции меньше и я не испытываю особенного дискомфорта. Спросите еще об этом у ребят на РС-ках.


truten
Я ни в коем случае не фанат MAZDA. Просто, обе машинки находяться в том сегменте, где нельзя категорично сказать одно лучше другого. Надо взять и покатать свою попу на каждой и купить то, что нравиться тебе.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 15:51
Smolenskiy
проехал 10тыс км на 2.0 FSI......движок ровно тянет с 2000 до примерно 4500-5000...не нужно часто переключатся....и нет такого подхвата как 1,8Т.

автомобиль для комфортного перемещения , причем быстрого перемещшения....180 идет вообще не замечаешь....160 сполным салоном пасажиров тоже идет ровно, при нажатии на газ интенсивно разгоняется.

тоже выбирал между М6..клиренс на Шкоде сделал свое дело...
не жалею ни разу

вот хочу СКАУТ посмотреть...уж очень красиво смотрится на картинках

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 16:11
Stiv
izik2 писал(а):
Stiv
И только на этом основании? маленький клиренс? 15см мало?

Оснований более чем достаточно.
13 см на Мазда 3 МАЛО. То же самое у Мазда 6.
И говорю о правиле, а не об исключениях.
Да, знаю, есть много тех, кто не повредил ни разу пороги. Но те, кто повредил,- составляют НЕДОПУСТИМО большой процент. И , в принципе, даже этого достаточно, чтобы поставить крест на этой машине. И , естественно, я не считаю своё мнение Истиной в последней инстанции.Но Это моё мнение и я буду отстаивать его.
Может это сбережёт Автора Темы от ошибки.
Ещё другой существеный недостаток машин Мазда,- превышающий все разумные пределы срок ожидания запчастей. До 3 месяцев!
Ходить ПЕШКОМ!!! Опять это примеры из Реальной эксплуатации автомобилей Мазда. НЕ слышал, чтобы Шкодаводы жаловались на Такую проблему.
Следующее замечание: Шкода более основательно и капитально сделанная машина. Одно то, что пороги у неё сделаны из нержавейки (!!!), ставит Мазда 6 на ступень ниже!!!
Для Справки: у Мазда 3 и у Мазда 6 кузов не только не использует нержавейки - он даже не оцинкован!!! и Активно начинает ржаветь после 2 лет эксплуатации!!! опять,э то НЕ ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения, а реальный опыт....
Какие ещё нужны аргументы, чтобы доказать, что Шкода лучше???...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 16:20
AndBar
Перед покупкой Шкоды прокатился на М6 тоже автома и тоже 2литра.
Да мотор кажется у Мазды веселее, но шумоизоляции никакой! как в 10ке ВАЗа! и мотор в салоне очень слышно и дорогу слышно как будто со стеклами открытыми едишь:((( За 29кб хочется чувствовать себя человеком...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 16:32
izik2
Stiv писал(а):Оснований более чем достаточно.
13 см на Мазда 3 МАЛО. То же самое у Мазда 6.

Откда эта цифра можно узнать? На сайте нашел цифру 15мм у Мазда 6. Но даже 13 не считаю критической цифрой.

Да, знаю, есть много тех, кто не повредил ни разу пороги. Но те, кто повредил,- составляют НЕДОПУСТИМО большой процент.

Данные статистики, или сами опрос провели?

Ещё другой существеный недостаток машин Мазда,- превышающий все разумные пределы срок ожидания запчастей. До 3 месяцев! Опять это примеры из Реальной эксплуатации автомобилей Мазда. НЕ слышал, чтобы Шкодаводы жаловались на Такую проблему.

Расказать вам про срок ожидания запчастей на А5? У меня после аврии есть такой опыт. 3 месяца не предел.
Шкодоводы прост не любят жаловаться :)

Следующее замечание: Шкода более основательно и капитально сделанная машина. Одно то, что пороги у неё сделаны из нержавейки (!!!), ставит Мазда 6 на ступень ниже!!!


Если учитывать, что шестерка при этом стоит классом на ступень выше, рядом с супербом, то следуя вашей логике они сравнялись:)

Активно начинает ржаветь после 2 лет эксплуатации!!! опять,э то НЕ ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения, а реальный опыт....

Есть статистика?

Какие ещё нужны аргументы, чтобы доказать, что Шкода лучше???...

Доказать это нельзя. Есть, например, статистика продаж. Но и это не аргумент. У каждого человека свои требования
к автомобилю.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 янв 2007, 16:43
Stiv
izik2 писал(а):...

Выводы сделаны на основании своего Опыта, а также статистики, взятой с Форума Маздаводов, на котором я нахожусь в течение 2 лет.
Отсылаю туда в раздел "Технические проблемы...." Есть и в других Темах Указанного Форума:
www.m3club.ru
Skoda лучше!!! :)