Страница 1 из 3
Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 21:26
Stiv
Уважаемые, когда покупал машину, читал, что пороги у Шкоды А5 сделаны из нержавеющей стали. Не выдумал.
Вступил в спор, что Шкода лучше Мазда 3.
Требуют доказательств.
Прошу помочь найти подтверждение моих слов.
Иначе придётся извиняться за непроверенную информацию.
Самому сходу найти не получается...

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 21:51
Танюха
шкода просторней!

Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 22:06
Kaschey
Накладки на пороге сделаны из стали


Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 22:31
Stiv
Kaschey, Где об этом можно прочитать?
Ссылка есть?
Важны Доказательства.

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 22:32
Stiv
Танюха писал(а):шкода просторней!

НЕ сомневаюсь, что Шкода лучше, ибо езжу на обеих машинах.
Мне нужна информация про пороги.

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 22:42
VSP
При беглом сравнении; А5 1,6FSI.
1) мазда 105 л.с.-- А5 116л.с.
2)крутящий момент, Нм/обмин мазда 145/4000--А5 155/4000.
3)Максимальная скорость, км/ч мазда 185км.-- А5 198км.
4)мазда (гидроуселитель) А5 электроусилитель.
5)мазда отсутствует Антибукс-- А5 присутствует.
6)Обьем багажника, л мазда 413-- А5 560.
6)ценой ТО
7)ценой запчастей
если мало добавлю еще.

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 22:57
Хмурый
Если не привязываться к конкретным комплектациям, то У Октавии есть 4х4, DSG, штатная навигация (доп), Скаут
Re: Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 23:14
Qseft
Stiv писал(а):Уважаемые, когда покупал машину, читал, что пороги у Шкоды А5 сделаны из нержавеющей стали. Не выдумал.
Вступил в спор, что Шкода лучше Мазда 3.
Требуют доказательств.
Прошу помочь найти подтверждение моих слов.
Иначе придётся извиняться за непроверенную информацию.
Самому сходу найти не получается...
Пороги из нержавейки, днище из титана, двери из магния...какие еще могут быть сомнения насчет шкода vs мазда?) вообщем зачетку, пядь)))

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2007, 23:58
AnKor
Stiv, искал сейчас в Гугле, нашёл ваше же высказывание в этом же форуме.
Так что наверно, всё-таки что-то напутали
Есть упоминание про накладки из нержавеющей стали (для SuperB) вот тут:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=216

Добавлено:
Сб, 17 ноя 2007, 0:08
VLADIMIR.K
Начальник отдела продаж МАЗДы не рекомендовал мне покупать 3 потому что там метал тонкий как бумага (электрики бояться проверять шок сенсоры на удар)
посмотри на дорожный просвет, у МАЗДы он никакой
А вообще то, самовары должны быть тульские, шампанское французское а автомобили немецкие (Шкоду я все таки причисляю к таковым)

Добавлено:
Сб, 17 ноя 2007, 11:01
IGORRR
У А5 силовая "клетка" кузова(пороги,стойки дверные итп) сделана из сверхвысокопрочной легированной стали с пределом текучести свыше 1500 мПа. Из за высокого содержания легирующих добавок(хром, ванадий, марганец) эта сталь обладает также высокими антикоррозионными свойствами. Тоесть нержавучесть не самоцелью была, а лишь побочным эффектом. По поводу доказательств - поищу у себя, где то был фаил с описанием. По поводу мазды - никого не хочу обидеть - один механик знакомый (очень, кстати неплохой) зовёт - "японский запорожец"


Добавлено:
Сб, 17 ноя 2007, 11:36
Stiv
IGORRR
С нетерпением жду, как вы найдёте файл с описанием.
Мазду 3, кстати , я продаю. Разочаровался я в ней. За 460 тыс
(Новая стоит в моей комплектации, не считая допов на сумму 50 тыс, -618 тыс.)

Добавлено:
Сб, 17 ноя 2007, 12:23
Timur_UA
Stiv писал(а):Танюха писал(а):шкода просторней!

НЕ сомневаюсь, что Шкода лучше, ибо езжу на обеих машинах.
Мне нужна информация про пороги.
Ссылка- какие же
это доказательства? При серьезном споре это тьфу. Разрежте порог, отрежьте кусочек, отвезите на экспертизу, получите оф. заключение с печатью.

Добавлено:
Сб, 17 ноя 2007, 13:20
IGORRR
Boт то что красным выделено - это и есть нержавейка. Найду описание - скину


Добавлено:
Сб, 17 ноя 2007, 14:31
Qseft
Красным выделены силовые элементы кузова, т.е. силовая структура, а не нержавейка) Упокойтесь, так проектируют кузова с тех пор, как он стал несущим элементом авто. Причем основная концепция уже давно выработана, основные изменения сейчас идут на увеличение пассивной безопасности и увеличение жескости на кручение (опять же ради лучшей управляемости на хороших дорогах и как следствие большей активной безопасности).