Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
ИМХО- первоначально левый суппорт также работал не очень, а правый совсем никак, отсюда недобор усилия при рабочем торможении, разбаланс в пользу левого. отсюда на нем и больший износ колодок. Правый заменили, стал работать нормально. Левый на его фоне хуже растормаживается. отсюда и нагрев левого колеса. Стоило бы одновременно с заменой правого в левом поменять ремкомплект уплотнений на поршне- коль система все равно была развоздушена. Ну и правильная прокачка нужна.KivLion писал(а):Но когда приехал домой и пощупал диски, то задний левый был опять очень горячий, а правый теплый. Так что разбаланс сзади никуда не делся.
А это какая-то процедура штатная по замене/прокачки тормозной жидкости? Если да, то где её можно найти?spion30 писал(а):Перепрокачать у дилера с компом дилерским , возможно блокируется насос есп, у АБС есть не только блок но ещё и датчики на колёсах
А как измеряли тормозные усилия и давление на выходе из суппорта?KivLion писал(а):Воздуха не было. При проверке - все нормально - разница тормозных усилий 2 проц ....
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51