Страница 1 из 1

Колокол сигнализации перестал работать

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2019, 8:47
SSH
Всех приветствую!
Столкнулся с проблемой, что колокол сигнализации на моём скауте (A5fl) полностью умолк и VAG-com диагностирует ошибку по этому горну. Номер детали: 1K0 951 605C
Видел отчёт Maosan'а как он пытался оживить этот колокол и в итоге он купил новый в поднебесной. У нас в инет-магазине этот колокол стоит 9-10к руб, что негуманно за такую пищалку. В поднебесной от 3к руб. На ибэе продавцы все в один голос утверждают, что колокол идёт без встроенного аккума. Типа эти колоколы нового типа и им не нужен аккум. На али у одного продавца 4,2к руб стоит, все отзывы отличные, но продавец сам не знает есть ли в его товаре аккум :D
Вот теперь дилемма: где купить колокол? Новые действительно идут без встроенного аккума? Или может производитель стал использовать ионисторы? Хотя во втором варианте очень сомневаюсь. Но тогда это ни разу не автономная сирена как было изначально в оригинале.

Re: Колокол сигнализации перестал работать

СообщениеДобавлено: Сб, 28 сен 2019, 15:34
к.юрич
Можно попробовать свой оживить. Вскрыть корпус, там наверняка увидите потекший аккумулятор. Если плата от него не сильно пострадала, выпаиваете аккум, и собираете без него. Если работает, хорошо. При этом без этого аккума при диагностике будет висеть несбрасываемая ошибка, но она никак не мешает пользоваться сигналкой.

Re: Колокол сигнализации перестал работать

СообщениеДобавлено: Пн, 30 сен 2019, 12:40
SSH
Я уже заказал новый колокол. Старый конечно вскрою после замены, посмотрю что выжило. Может со временем можно будет приколхозить неродной аккум.

Re: Колокол сигнализации перестал работать

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2019, 13:10
SSH
В продолжение истории... Заказал я на ибее колокол б/у из Литвы. Всего 1,5к руб. Написано было, что проверено, работает 100%. На моё удивление колокол действительно оказался рабочим. Теперь штатка обрела голос :)
Старый колокол разобрал, ппц плате - щёлочь из аккума самый центр залила. Несколько деталек произвольно начали отпадывать при попытке чистки. Самое удивительное, что аккум по прежнему выдаёт напряжение 6В! В общем мой диагноз - в помойку.

Re: Колокол сигнализации перестал работать

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июл 2025, 16:03
MiStar
На 14-м году жизни и 81.5 ткм столкнулся с проблемой произвольного "хрюкания" сирены сигнализации и моргания аварийкой после постановки на охрану. На машине стоял блок сирены 1K0 951 605 B. Чтобы спокойно выспаться - отключил "Васей" штатную сигнализацию, а с утра стал разбираться с проблемой. Вскрытие сирены показало, что аккумулятор визуально чист, следов окислов и вытекшего электролита на нем нет, напряжение около 6.5В. Но при малейшей нагрузке (выпаянный аккумулятор нагрузил на резистор в 680 Ом), напряжение аккумулятора падало до 3.2..3.3В. Т.е. батарейка просто "высохла". Промыл плату в спирте, просушил феном паяльной станции, собрал без аккумулятора и поставил на место. После сброса ошибки в 9-м блоке все заработало, как положено, единственное что сирена полностью потеряла "автономность". Подозреваю, что этой "автономности", на самом деле не было уже очень давно, просто до определенного момента это не вызывало ошибок, а тут при замене ремня ГРМ сбрасывал клемму массы с основной АКБ, что перевело питание схемы сирены на внутреннюю батарейку, и разрядило ее ниже порогового уровня появления ошибки. Без внутренней батарейки сирены - ошибка в 9-м блоке после сброса больше не проявляется.