Пропуски зажигания, низкая компрессия, возможно гидроудар

Добрый день!
В автомобилях не разбираюсь.
Octavia A5 2008 год, мотор 1.6 BSE 102 силы, АКПП.
Был дождь, я еду по дороге и вижу перед собой лужу огромную, которую проезжают машины и едут дальше, думаю "ну ладно, поехали". Еду по этой луже аккуратно и медленно, скрыло колеса и возможно даже чуть выше было. Проехал лужу (метров 100 длинной было это море), еще метров 40 с такой же скоростью, с которой проезжал лужу и начал немного газовать, тут же начали скакать обороты, переключатся передачи, дергаться двигатель и еще через 40 метров она заглохла. Остановился, достал воздушный фильтр - весь влажный. Пробовал завести - не удалось. Отвез в сто.
В сто электрик сказал, что по его части все нормально. Отдали механику, механик проверил компрессию без масла показатели были 1 - 6, 2 - 6 , 3 - 7, 4 - 7. Потом налили масло и показатели были уже выше, 1 - 9,5, 2 - 10, 3 - 13,8.
Попробовали завести - завелась, но пропуски в первом цилиндре и низкая компрессия дают о себе знать и машина на холостом ходу первые 3 минуты работает не ровно, но потом уже ровнее. Едешь - после второй передачи всё нормально, на 1 - 2 передаче могут скакать обороты. Стоя на светофоре так же дергается и скачут обороты.
Так же есть среднее количество эмульсии на крышке, куда заливать масло и на щупе небольшое кол-во.
В сто говорят, что не знают что делать без моториста, предложили покататься 200-300км и потом замерить компрессию еще раз.
Повезу ее в другое сто, хочу чтобы эндоскопом посмотрели цилиндры.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным? В интернетах ничего не нашел подобного с данной моделью. Куда смотреть? В механическую часть или электрическую?
В автомобилях не разбираюсь.
Octavia A5 2008 год, мотор 1.6 BSE 102 силы, АКПП.
Был дождь, я еду по дороге и вижу перед собой лужу огромную, которую проезжают машины и едут дальше, думаю "ну ладно, поехали". Еду по этой луже аккуратно и медленно, скрыло колеса и возможно даже чуть выше было. Проехал лужу (метров 100 длинной было это море), еще метров 40 с такой же скоростью, с которой проезжал лужу и начал немного газовать, тут же начали скакать обороты, переключатся передачи, дергаться двигатель и еще через 40 метров она заглохла. Остановился, достал воздушный фильтр - весь влажный. Пробовал завести - не удалось. Отвез в сто.
В сто электрик сказал, что по его части все нормально. Отдали механику, механик проверил компрессию без масла показатели были 1 - 6, 2 - 6 , 3 - 7, 4 - 7. Потом налили масло и показатели были уже выше, 1 - 9,5, 2 - 10, 3 - 13,8.
Попробовали завести - завелась, но пропуски в первом цилиндре и низкая компрессия дают о себе знать и машина на холостом ходу первые 3 минуты работает не ровно, но потом уже ровнее. Едешь - после второй передачи всё нормально, на 1 - 2 передаче могут скакать обороты. Стоя на светофоре так же дергается и скачут обороты.
Так же есть среднее количество эмульсии на крышке, куда заливать масло и на щупе небольшое кол-во.
В сто говорят, что не знают что делать без моториста, предложили покататься 200-300км и потом замерить компрессию еще раз.
Повезу ее в другое сто, хочу чтобы эндоскопом посмотрели цилиндры.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с подобным? В интернетах ничего не нашел подобного с данной моделью. Куда смотреть? В механическую часть или электрическую?