Здравствуйте!
Говорят, он не отключается. Хочу оценить его полезность/вредность.
После завода его вроде доставить как опцию нельзя.
Отсюда и вопрос...
Спасибо.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
TallioN писал(а):Новомодная опция hill hold (удержание машины на подъеме при трогании) - редкостное гАвно. Во-первых, она сама решает когда ей активироваться, а когда нет - если склон крутой, включается, если не очень - нет. Никогда не знаешь покатится машина или будет стоять на тормозах. Во-вторых, если она активировалась, то надо трогаться с бОльшим добавлением газа, чтоб сорвать машину с тормозов. Иначе заглохнешь как лох (со мной такое случалось с этим Хилл Холдом). Судя по критичискому описанию (очень похожему на мое) в Авторевю на новом Мондео стоит система с таким же алгоритмом. Гадость, одним словом - недоработанная совершенно.
gab писал(а):На самом деле никаких проблем... Уклон должен быть min 5%.
Активируется всегда, раблтает от датчиков ABS, пропорционально нажатию на педаль газа отпускаются колоди.
TallioN писал(а):Заработал сайт Авторевю, вот оттуда про этот хиллхолд:
"Теперь — система помощи при старте в горку, а я как раз на подъеме и стою. Первая передача, потихоньку отпускаю сцепление, автомобиль чуть тронулся и… заглох. Видать, система переусердствовала с тормозами: зажала их, а отпустила поздновато. Или я слишком мало газку поддал. Вторая попытка. Мотор уже не заглох, но тронулся я рывком, как чайник. И зачем мне эта штука, когда здесь так великолепно настроены приводы газа, сцепления и тормозов? Ах, для дамочек? Так расскажите им один раз, как в таких ситуациях придержать машину «ручником», если уж они не чувствуют работы сцепления или слабо представляют, зачем оно нужно вообще! Конечно, 105 долларов — это немного, но мне такая штука не нужна и даром."
Postman Pechkin писал(а):Заказал Лаурин, там ассистент будет. Спасибо всем за советы!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12