TallioN писал(а):Заработал сайт Авторевю, вот оттуда про этот хиллхолд:
"Теперь — система помощи при старте в горку, а я как раз на подъеме и стою. Первая передача, потихоньку отпускаю сцепление, автомобиль чуть тронулся и… заглох. Видать, система переусердствовала с тормозами: зажала их, а отпустила поздновато. Или я слишком мало газку поддал. Вторая попытка. Мотор уже не заглох, но тронулся я рывком, как чайник. И зачем мне эта штука, когда здесь так великолепно настроены приводы газа, сцепления и тормозов? Ах, для дамочек? Так расскажите им один раз, как в таких ситуациях придержать машину «ручником», если уж они не чувствуют работы сцепления или слабо представляют, зачем оно нужно вообще! Конечно, 105 долларов — это немного, но мне такая штука не нужна и даром."
В данной ситуации можно снизойти до утверждения, что автор статьи банально неспособен подстроиться под алгоритм отпускания тормозов ассистентом. Под алгоритм схватывания сцепления и привод газа автор может подстроиться, а вот под ассистента, где лишь немного другие сочетания этих алгоритмов надо применять, подишь ты, не может. Какие то "дамочки".... Я б лучше этому автору один раз рассказал, если он "не чувствует или слабо представляет", как надо работать сцеплением и газом при работе ассистента и при этом трогать машину достаточно плавно.
Лично у меня режим плавного трогания на дороге без уклона заканчивается при оборотах до 1000 об/мин, на дороге с уклоном при трогании с ассистентом - при оборотах около 1200-1300 об/мин. Все плавно без рывков. Нареканий к ассистенту нет, просто требуется небольшой период адаптации к алгоритму его работы, и дальше все ОК'.