Страница 1 из 2

Ассистент подъема в гору - не мешает ли вместо помощи?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 12:13
Postman Pechkin
Здравствуйте!

Говорят, он не отключается. Хочу оценить его полезность/вредность.
После завода его вроде доставить как опцию нельзя.
Отсюда и вопрос...


Спасибо.

Re: Ассистент подъема в гору - не мешает ли вместо помощи?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 14:31
Knecht73
TallioN писал(а):Новомодная опция hill hold (удержание машины на подъеме при трогании) - редкостное гАвно. Во-первых, она сама решает когда ей активироваться, а когда нет - если склон крутой, включается, если не очень - нет. Никогда не знаешь покатится машина или будет стоять на тормозах. Во-вторых, если она активировалась, то надо трогаться с бОльшим добавлением газа, чтоб сорвать машину с тормозов. Иначе заглохнешь как лох (со мной такое случалось с этим Хилл Холдом). Судя по критичискому описанию (очень похожему на мое) в Авторевю на новом Мондео стоит система с таким же алгоритмом. Гадость, одним словом - недоработанная совершенно.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 19:31
Postman Pechkin
2 Knecht73

Спасибо что предупредили, брать не буду.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 22:27
SSL
Я бы все таки возразил - система активируется на определенном уклоне при включенной первой передаче на 2 секунды (потом отключается) и позволяет спокойно без отката тронуться. Излишне добавлять газ не приходится. По мне - так очень удобно. Цена опции при заказе была 99$

Octavia A5 4x4, BVX

HILL HOLD CONROL

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 2:26
gab
На самом деле никаких проблем... Уклон должен быть min 5%.
Активируется всегда, раблтает от датчиков ABS, пропорционально нажатию на педаль газа отпускаются колоди.
[quote="Knecht73"][quote="TallioN"] Иначе заглохнешь как лох (со мной такое случалось с этим Хилл Холдом).

Это уж извините от "прокладки зависит" :lol:

Re: HILL HOLD CONROL

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 9:41
TallioN
gab писал(а):На самом деле никаких проблем... Уклон должен быть min 5%.
Активируется всегда, раблтает от датчиков ABS, пропорционально нажатию на педаль газа отпускаются колоди.


Да понятно, что в теории все красиво задуманго, а на деле - гАвно. Чисто ИМХО :wink:
Но, кстати, на новом Мондео такая же точно система стоит, и отзывы Авторевю были похожие на мои. Сайт их как понимется, найду и скопирую

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 10:54
A0A
А интересно, какой крутизны подъем должен быть, чтобы афта с АКПП вниз (на D) покатилась? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 9:25
TallioN
Заработал сайт Авторевю, вот оттуда про этот хиллхолд:
"Теперь — система помощи при старте в горку, а я как раз на подъеме и стою. Первая передача, потихоньку отпускаю сцепление, автомобиль чуть тронулся и… заглох. Видать, система переусердствовала с тормозами: зажала их, а отпустила поздновато. Или я слишком мало газку поддал. Вторая попытка. Мотор уже не заглох, но тронулся я рывком, как чайник. И зачем мне эта штука, когда здесь так великолепно настроены приводы газа, сцепления и тормозов? Ах, для дамочек? Так расскажите им один раз, как в таких ситуациях придержать машину «ручником», если уж они не чувствуют работы сцепления или слабо представляют, зачем оно нужно вообще! Конечно, 105 долларов — это немного, но мне такая штука не нужна и даром."

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 17:08
Mr.Tvister
TallioN писал(а):Заработал сайт Авторевю, вот оттуда про этот хиллхолд:
"Теперь — система помощи при старте в горку, а я как раз на подъеме и стою. Первая передача, потихоньку отпускаю сцепление, автомобиль чуть тронулся и… заглох. Видать, система переусердствовала с тормозами: зажала их, а отпустила поздновато. Или я слишком мало газку поддал. Вторая попытка. Мотор уже не заглох, но тронулся я рывком, как чайник. И зачем мне эта штука, когда здесь так великолепно настроены приводы газа, сцепления и тормозов? Ах, для дамочек? Так расскажите им один раз, как в таких ситуациях придержать машину «ручником», если уж они не чувствуют работы сцепления или слабо представляют, зачем оно нужно вообще! Конечно, 105 долларов — это немного, но мне такая штука не нужна и даром."

В данной ситуации можно снизойти до утверждения, что автор статьи банально неспособен подстроиться под алгоритм отпускания тормозов ассистентом. Под алгоритм схватывания сцепления и привод газа автор может подстроиться, а вот под ассистента, где лишь немного другие сочетания этих алгоритмов надо применять, подишь ты, не может. Какие то "дамочки".... Я б лучше этому автору один раз рассказал, если он "не чувствует или слабо представляет", как надо работать сцеплением и газом при работе ассистента и при этом трогать машину достаточно плавно.
Лично у меня режим плавного трогания на дороге без уклона заканчивается при оборотах до 1000 об/мин, на дороге с уклоном при трогании с ассистентом - при оборотах около 1200-1300 об/мин. Все плавно без рывков. Нареканий к ассистенту нет, просто требуется небольшой период адаптации к алгоритму его работы, и дальше все ОК'.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 янв 2008, 23:42
Postman Pechkin
Заказал Лаурин, там ассистент будет. Спасибо всем за советы!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 8:05
imp®
Postman Pechkin писал(а):Заказал Лаурин, там ассистент будет. Спасибо всем за советы!

хороший выбор, поздравляю!
мне, кстати, эта штука не мешает :)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2008, 12:47
AnKor
Мне нравится. Не знаю, чем там можно быть недовольным, но проблем никаких -- я каждый день горку поднимаюсь с частыми остановками. А на самой вершине той горки выезд со второстепенной с поворотом на 120°, так что иногда и трогаться быстро приходится.

Алгоритм работы вполне прост и в большинстве случаев уже чувствую заранее, достаточен ли здесь уклон, чтобы сработал ассистент. Вот уж точно, ни разу не мешал и глохнуть не глох. Зато можно совсем расслаблено трогаться в гору.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 1:35
Timur_UA
а доставить можно?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 7:55
TallioN
Timur_UA писал(а):а доставить можно?

Врядли
Судя по ЕТКА там много оригинальных железяк

Re: Ассистент подъема в гору - не мешает ли вместо помощи?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 ноя 2010, 21:26
snakov
я конечно сильно извиняюсь у меня общий стаж всего 5 лет и новая машина только третья за пять лет.но с таким стажем и полным отсутсвием опыта с коробкой автомат я прекрасно с ним подружился.причём лет уже мне много.СМЕШНО ОЧЕНЬ это читать.не могу не умею.1.8 тси элеганс дсг.