forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мерцание света

Мерцание света

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Вт, 27 янв 2009, 12:55

valeri40 писал(а): Вообще интересно ,кто наездил столько 50-60 Тык без замены свечей на нашем бензине ?

Я наездил :D . Причем дважды. На предыдущей А4 (AKL) свечи менял два раза, в обоих случаях через 55 тык. Причем свечи не подавали признаков "измены". Просто я сам решал, что пора бы их заменить. Не знаю, сколько бы они еще проработали, но глядя на них - ресурс еще оставался.
Заправлялся всю машинкину жизнь только 92-м, причем не только у нас в городе: дважды ездил на ней в Крым, трижды-четырежды в год - к теще в Ульяновск :wink: .
Новый хозяин поступает также (льет 92-й), свечи живут счАстливо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alex133 » Вт, 27 янв 2009, 13:43

valeri40 писал(а):Вообще интересно ,кто наездил столько 50-60 Тык без замены свечей на нашем бензине ?


Я наездил. Правда не на А5, а на Фелиции (двигатель 1.6 АЕЕ).
Бензин заливал только 95, но где придется и где подешевле.
Свечи менялись по сервисной книжке, на 60 тыс. Как сказали, они еще были вполне ничего себе...
Вторые 60 тык я за 10 лет наездить не успел - до работы стало близко.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Вт, 27 янв 2009, 20:17

Давайте новую тему откроем про ходимость свечей и их качество , а то тему в сторону увели . Не возражаете ?
Тему про свечи перенес сюда :
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=30854
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Acyp777 » Ср, 28 янв 2009, 12:54

У меня была такая фигня, когда я ездил еще на фокусе. Тоже мерцание приборки и всего остального и подергивание двигателя и на холостых и так. Оказалось, что накрылся диодный мост в генераторе.
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение valeri40 » Сб, 31 янв 2009, 14:00

Такая неисправность определяется осцилографом . При выходе из строя диодного моста , аккумулятор будет недозаряжаться и напряжение бортовой сети будет ниже . Должна при диагностике вылететь ошибка .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение gsa » Сб, 21 фев 2009, 13:53

valeri40 писал(а):Такая неисправность определяется осцилографом . При выходе из строя диодного моста , аккумулятор будет недозаряжаться и напряжение бортовой сети будет ниже . Должна при диагностике вылететь ошибка .


У меня тоже есть подобное мерцание,
на холостых его нет.

Но если покачать рулем, то заметно притухание приборки и головного света.
Аналогично если попытаться закрыть уже закрытое окно,
причем фары заметно притухают даже на скорости 150,
когда уж оборотов генератора явно должно хватать.

Поехал на сервис,

там только разводят руками,
выписали квитанцию на диагностику на 10$,
и попытались убедить меня, что это фича.

В доказательно было показано штук 6 новых машин,
с открытой площадки салона,
и машин около 10 машин, которые проходили ТО в тот момент.

Особой закономерности не нашли,
на СТО только руками разводят.

Мерцало и на A5 RS-ке, с мощным генератором, и акком на 74A

и на 1.6 с акками на 51A.

В тоже время были машины, в которых не мерцало.

Все новые - мерцали,
из тех что проходили ТО - не мерцало у трех машин.

Вообщем денег с меня брать не стали, но и как баг решать сказали, что тоже не знают.

Даже догадок нет, почему так.

Ошибок ни в одной из машин по компу нет,
потратили 3 часа времени, но впустую.

Тестером видно,
что на заглушенном авто +12.9 вольт.

На заведенном на холостом ходу 13.6.
Если качать рулем или дать нагрузку, примерно на 0.5 секунды бортовая сеть падает до 13.1, то есть дает просадку на 0.5В,
и сразу стабилизируется до тех же 13.6В.
Ощущение, что стабилизатор работает с тормозом;))

Если держать мотор на оборотах 5000,
напряжении всеравно теже 13.6В,
и абсолютно аналогично просаживается при включении нагрузки,
на теже 0.5 В, и на теже 0.5 секунды, затем снова стабилизируется.

Наличие машин без данного мерцания - тоже отмечено..

По своей машине заметил, что мерцание - может быть,
а может резко исчезать,
когда выехал с сервиса, пробовал крутить рулем - мерцание пропало;((

И следующие несколько часов его не было.

В итоге вопрос так и остался открытым.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение R2d2 » Сб, 21 фев 2009, 14:57

я бы проверил все ли контакты надежны в замке зажигания - может когда вы рулем шевелите что-то там замыкается-размыкается. На волгах очень частый баг.

а так ни один стабилизатор мгновенно не срабатывает - поэтому при включении потребителей в первое время напруга скачет. Опять же на волгах из-за тупой недоработки схемы инерционность вольтметра нулевая и очень хорошо видно как при работающих поворотниках напряжение мечется туда-сюда
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение gsa » Сб, 21 фев 2009, 15:15

R2d2 писал(а):я бы проверил все ли контакты надежны в замке зажигания - может когда вы рулем шевелите что-то там замыкается-размыкается. На волгах очень частый баг.

а так ни один стабилизатор мгновенно не срабатывает - поэтому при включении потребителей в первое время напруга скачет. Опять же на волгах из-за тупой недоработки схемы инерционность вольтметра нулевая и очень хорошо видно как при работающих поворотниках напряжение мечется туда-сюда


Да нет, просто начинает работать электроусилитель,
он довольно мощный потребитель.

Да и тот факт что у 10 машин, половина из которых новые проблема присутствует, говорит о том, что баг носит характер системного.

Большинство водителей просто не обращают внимания на это;)

Те кто проходил ТО, и у кого тоже мерцало, сказали, что никогда не присматривались;)
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение R2d2 » Сб, 21 фев 2009, 18:23

ну тогда мерцающий свет - это проблема генератора, а точнее диодного моста
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Сб, 21 фев 2009, 19:04

На дизеляхс гур возникает проблема ,когда выкручиваешь руль в крайнее положение - возникает тряска . Все меняли , пока не пришла подсказка с Перми . Так вот причиной была обгонная муфта генератора . Срок ее службы в наших условиях где то 50 тык . Деталь не очень дорогая ( в экзисте 1200р) и меняется при наличии ключа генератора (200р) очень быстро . А вот проблемы создает почти такие же , как и описано . Только вот сейчас кругом электроусилители . Может в этот момент и возникает проблема из-за муфты . Уверен ,что многие даже и не предполагают о наличии этого проблемного узла и пренебрегают им.
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение gsa » Пн, 23 фев 2009, 12:43

valeri40 писал(а):На дизеляхс гур возникает проблема ,когда выкручиваешь руль в крайнее положение - возникает тряска . Все меняли , пока не пришла подсказка с Перми . Так вот причиной была обгонная муфта генератора . Срок ее службы в наших условиях где то 50 тык . Деталь не очень дорогая ( в экзисте 1200р) и меняется при наличии ключа генератора (200р) очень быстро . А вот проблемы создает почти такие же , как и описано . Только вот сейчас кругом электроусилители . Может в этот момент и возникает проблема из-за муфты . Уверен ,что многие даже и не предполагают о наличии этого проблемного узла и пренебрегают им.


Впрниципе обгонная муфта генератора легко проверяется.

Достаточно попробовать покрутить крыльчатку генератора,
если муфта поймала клин, и перестала быть обгонной, то крыльчатка не будет вращаться не в одну из сторон.

Проверил у себя, в одну сторону вращается идеально, то есть муфта теоретически работает.

Можно было бы предположить, что муфту клинит при нагреве, но я пробовал и на нагретой машине, она явно не заклинивается.
Проверил ремень генератора, натянут нормально.

Как вылечусь попробую еще зачистить все контакты и клеммы,
может где-то окисление...
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение Мидия » Пн, 23 фев 2009, 12:47

Специально сидел полночи в машине после того как приехал к дому, включал все подряд: не нашел я никакого косяка с мерцанием. Дай бог и не найду в дальнейшем. Все работает нормально. Пробовал в разных режимах
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение gsa » Пн, 23 фев 2009, 13:04

Мидия писал(а):Специально сидел полночи в машине после того как приехал к дому, включал все подряд: не нашел я никакого косяка с мерцанием. Дай бог и не найду в дальнейшем. Все работает нормально. Пробовал в разных режимах

Очень простой способ заметить мерцание.

На холостом ходу, попробуй клацать кнопками закрыть стекла,
тогда когда стекла уже закрыты, если приборка пригасает, то это то самое.


Если не мерцает, то скорее всего у тебя мерцания нет.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение Мидия » Пн, 23 фев 2009, 13:09

тык пробовал :) все вроде нормально :) знаете, что бывает иногда: когда в момент старта дашь мало газа, обороты сильно падают и свет притухает, потом автоматика срабатывает, обороты самостоятельно поднимаются и свет от ближнего света фар разгорается как бы. Вот это бывает, но это потому что я честно говоря мало нажимаю на тормоз и пытаюсь это в себе побороть :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Dolot » Чт, 31 дек 2009, 0:07

два раза обращался к ОД насчет мерцания.. в итоге поменяли по гарантии аккум.. он подкипал при нормальном напряжении с гены .. мерцание почти пропало.. почти -потому что никто больше не видет кроме меня..имхо всеже легкое осталось...но конечно же не такое какое было до замены аккума... а вот почему и как аккум влияет на это..не соображу
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31