forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 2.0 TDI (CFHC) троит на средних оборотах на холодную (пр

Сообщение Geniymmx » Вс, 01 май 2016, 16:07

Глазами не проверял, но там же датчик стоит, если бы уходила жидкость, он бы дал знать. Но сейчас в гараж спущусь проверю.
Geniymmx
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2015, 18:42

Re: 2.0 TDI (CFHC) троит на средних оборотах на холодную (пр

Сообщение Sharkyn » Вс, 01 май 2016, 16:55

Заправляешся где? Стиль езды? Какие ли бо лампочки на приборке горят/мигают?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: 2.0 TDI (CFHC) троит на средних оборотах на холодную (пр

Сообщение Geniymmx » Вс, 01 май 2016, 18:26

Проверил уровень охлаждающей жидкости - значительно выше минимума (машина ночь простояла в гараже).
Заправляюсь на Shell (в Германии). Стиль езды - спокойный, больше 3000 не кручу.
Лампочки ни чего не горят.
70 тыс назад поменял EGR вентиль.

Недавно поменял ремень ГРМ, с роликом и помпой. После этого проехал два полных бака (около 1500 км).
Хотя подобный "глюк" был один раз где-то 10 000 тыс назад. Но быстро прошел и больше не появлялся до сегодняшнего дня.
Geniymmx
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2015, 18:42

Re: 2.0 TDI (CFHC) троит на средних оборотах на холодную (пр

Сообщение Robbin » Вс, 01 май 2016, 18:31

Что диагностика говорит? Без неё - гадание на кофейной гуще.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Sharkyn » Пн, 02 май 2016, 10:01

Включается Принудительная рекуперация Сажевого фильтра.
Выйди на автобан покрути двигатель, здоровее будет! :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Geniymmx » Вт, 03 май 2016, 12:32

Принудительная очистка я знаю как работает (на теплую повышает обороты до 1000 вместо 800 и просит подольше держать передачу, позже переключаться).
Это совсем другое. Слышу посторонний стук когда разганяешся на холодной, как будто пальцы стучат в жигулях. :(
В пятницу отдам на диагностику, так как вчера не смогли проверить. Машина был чють-теплая. И компьютер показал что все ок. Никаких ошибок нет.
Geniymmx
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2015, 18:42

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Geniymmx » Пн, 16 май 2016, 10:21

Оказался датчик расхода воздуха. Поменяли и все стало отлично.
Geniymmx
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2015, 18:42

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Sharkyn » Пн, 16 май 2016, 13:50

Geniymmx писал(а):Оказался датчик расхода воздуха. Поменяли и все стало отлично.

Как определили?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Geniymmx » Чт, 26 май 2016, 12:33

Компьютер показал что расход воздуха не соответствовал норме
Geniymmx
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2015, 18:42

Удары при движении на холостом ходу (A5 TDI, 2.0)

Сообщение mads » Сб, 20 окт 2018, 22:03

Форумчане, всем добрый вечер.

Надеюсь на Ваш опыт и помощь.
На сегодняшний день являюсь владельцем автомобиля Skoda Octavia A5 (2007 г.) TDI,2.0, DSG-6.
Данную красавицу приобрел с пробегом 70 000 км., сейчас на спидометре уже 185 000 и продавать ее не собирался, т.к. машина полностью устраивает. Расход 4.5 л по трассе, 5.5 по городу. Двухлитровый турбодизель в тандеме с DSG просто творит чудеса не только в плане экономии топлива, но и по шустрости (хотя рысачить на дороге я не любитель).

За все время эксплуатации я поменял следующее: на 120 000 км. маховик + сцепление (сцепление можно было не менять, но я решил раз лезем - надо заодно перебрать); где то на 145-150 000 км ремонтировал форсунки (меняли распылители в Bosch-сервисе, г. Королев); "прорубил" катализатор + прошили мозги; комплект подушек двигателя (но об этом я чуть поподробней напишу дальше); само собой регулярная замена масла и расходников, в том числе в АКПП.

Где то 15 000 назад появилась неприятная бяка, а именно: на холодную машина заводится прекрасно - нареканий нет, но если ты приехал, сходил допустим в магаз и заводишь хорошо разогретый двигатель, то запуск двигателя сопровождается неким ударом (иногда сильнее иногда слабее). Так же на разогретом двигателе на холостом ходу чувствовались небольшие потряхивания, как будто двигатель подтраивает. Ситуация один раз исправилась настройкой зажигания, которую делал мастер после того как поменял ремень ГРМ и ролики - тогда все стало нормально и я вроде бы успокоился, но вскоре ситуация возобновилась буквально через пару дней.

Диагностика ничего не выявляла (возможно просто были так себе мастера), кроме двух свечей накаливания, по которым постоянно всплывают ошибки. Но как мне все утверждают это не может быть причиной моей проблемы. Дальше-больше... Вскоре появилась новая проблема...Постараюсь описать: начал в последнее время часто ездить на работу (а т.к. работаю в Москве, поездки мои сопровождаются постоянными толканиями в пробках), так вот при движении на 2-ой передаче внатяг (немного нажав педаль газа) все нормально, но стоит отпустить педаль газа (при переходе двигателя на холостой ход) начинаются толкания/удары и довольно-таки не приятные я Вам скажу. Я весь в панике начал грешить на коробку (думаю капец наверно опять маховик или сцепление, или того хуже мехатроник). ПОехал на диагностику, которая само собой ничего по коробке не показала - коробка работает как часы. После этого так же толкаясь в пробке решил проверить а действительно ли это коробка - во время наката на малой скорости (когда были как раз- таки те самые удары) переключил коробку в нейтральное положение, и чуда не произошло - удары так и продолжались. И тут меня осенило - конечно же это подушки двигателя, все же очевидно :) Прошерстив форумы, нашел подобную по описанию проблему (точнее мне так показалось), где как раз писали что все решилось заменой подушек. И вот в конце недели я уже меняю полный комплект стоимостью 12 000 рублей (не оригинал само собой). Надо было видеть мое лицо, когда я вновь ощутил те же самые удары, при возвращении из сервиса...

Последняя диагностика (Вася диагност или что-то вроде того) дала знать, что показатели работы двигателя постоянно скачут, и мне сказали что это скорее всего форсунки. Решил попробовать промыть их для начала, подключили какой то аппарат к топливной системе, залили туда промывку и гоняли двигатель пару часов в разных режимах. По факту проблема так и не решилась. Что самое главное, никто точно не говорит что это форсунки, говорят "надо пробовать". Но ремонт комплекта форсунок стоит 50 000 рублей, и отдавать такие деньги, не быв уверенным что проблема уйдет, я не готов.

Теперь обращаюсь к Вам, уважаемые форумчане, сталкивался ли кто-нибудь из Вас с подобной проблемой?, и знает ли кто что это может быть? Может быть просто датчик какой то или что то в этом духе? Хочется надеяться что ремонт форсунок (или не дай бог их замена) это крайняя мера...

Прошу прощения за столь объемный текст - зов души, да и пытался максимально детально все описать:)
Надеюсь на Вашу помощь.
mads
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2018, 21:19

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение DIMITRIO » Пн, 22 окт 2018, 0:34

У меня пробег побольше, и потряхивание на холостом было всегда. Сперва пытался бороться, потом забил. Меньше стало заметно после замены маховика. Под комплектом подушек что имеется в виду? Две круглые вставки средней опоры меняли? Видно только нижнюю, но их там две. Меняется со снятием подрамника. Бывает что человек видит нижнюю, и она выглядит хорошо, а верхняя в лохмотья, и этого не увидеть. Также возможно шалит электронная педаль газа. На моей иногда бывают провалы- жму слегка на газ, и ничего не происходит, потом резкий рывок. Ещё неплохо бы проверить совпадение меток грм.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Сжимает маслянный фильтр

Сообщение str25 » Вс, 04 авг 2019, 22:20

Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема, сжимает маслянный фильтр. Фильтр MANN, масло мобил. Может клапан какой есть или еще че? Шкода октавия 2007 2.0 тди 125кв, код мотора BMN
str25
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2019, 21:52

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Gest6780 » Чт, 27 фев 2020, 17:36

Всем привет.
Двигатель "CEG" 2.0 TDI на Octavia RS после кап. ремонта.
На холостых и при разгоне тряска непонятная. Блок двигателя ощибок не показывает.
В измеряемых величинах тоже вроде все показывает в норме, кроме одного момента.
В группе 26 "угол опережения зажигания" показания зашкаливают за 16 градусов.
В остальных группах все в норме.
Может кто подсказать, что это за группа 26 и возможна ли причина вибрации в этом?

Заранее всем спасибо!
Изображение
Gest6780
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 27 фев 2020, 13:27

Re: Сжимает маслянный фильтр

Сообщение Sharkyn » Вт, 10 мар 2020, 8:12

str25 писал(а):Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема, сжимает маслянный фильтр. Фильтр MANN, масло мобил. Может клапан какой есть или еще че? Шкода октавия 2007 2.0 тди 125кв, код мотора BMN

клапан давления масла на маслоохладителе проверяй
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение PassWord » Вс, 06 дек 2020, 10:52

Приветствую всех. У меня Skoda Octavia Combi 2006 года 2.0tdi (BKD) 140л.с. dsg (o2e). Появились специфические стуки в районе коробки. Нашел видео на youtube, с точно таким же "тарахтением" https://youtu.be/EHELsQSc-L0 На сколько понимаю пора сцепление. У кого было подобное на DSG, что именно подлежит замене?
Так же подскажите какой комплект сцепления подойдёт и какой маховик подойдут мне.
PassWord
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 06 дек 2020, 10:41

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29