forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Карен » Чт, 21 окт 2010, 9:28

Вы в Москве живете как и я тут конечно с такой скоростью не поездишь, а меня вот на трассе достали за какие то жалкие 10км в час штрафуют ( Екатеринбург,Омск, Тюмень)приходилось так ехать 80 потому что везде 60-70 ограничения.я думаю не надо объяснять что такое машина с московскими номерами в регионах. я высказался относительно дальних поездках , городской цикл меня тоже в принципе устраивает , 8-9 литров .и кстати потерю мощности при включенном кондере (климате) на 1.8 абсолютно не замечаю. а не подскажете какая разница в цене на 2.0 дизель в полном фарше относительно 1.8 в полном .моя стоила 940 000 1.8ТСИ ДСГ Элеганс + 5 пакет.
Супербовод .
Аватара пользователя
Карен
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:27
Откуда: Москва,Зеленоград.

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Bosss777 » Чт, 21 окт 2010, 9:36

разница конечно есть 2.0 TDI DSG 6 (это гораздонадежней 7DSG) Elegance (еще тот элеганс до фл, с тем который щас ни в какое срвенине не идет) + еще куча опций дополнительных фаркоп, аудиосистема ит.п. мне обошлась 989000 т.р. в 2008 году :)
и все таки потеря мощности при загрузке и вкл. кондере есть на бензине чувствуется, есть с чем сравнить, есть у товарища А5 1.8 T 7-DSG, летом грузили пеноблоками - дизель прет так же? причем с вкл. климатом, а бензин гораздо хуже набирает скорость и расход растет больше с загрузкой...
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Карен » Чт, 21 окт 2010, 9:45

о полной загрузке не могу ничего сказать , не грузил , ехали я, жена и двое детей , общий вес вместе со шмотками 250 кг , я думаю это не загрузка . так средний вес от него и пляшу.вот скорее всего соглашусь что при загрузке разница будет ощущаться , а так каждый день я один в машине.у жены кстати Тигуан 2.0 Т 6 ДСГ правда бензин , но че то мне меньше нравиться коробка .да и расход там совсем другой 14 по городу
Супербовод .
Аватара пользователя
Карен
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:27
Откуда: Москва,Зеленоград.

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Bosss777 » Чт, 21 окт 2010, 9:59

Карен писал(а):о полной загрузке не могу ничего сказать , не грузил , ехали я, жена и двое детей , общий вес вместе со шмотками 250 кг , я думаю это не загрузка . так средний вес от него и пляшу.вот скорее всего соглашусь что при загрузке разница будет ощущаться , а так каждый день я один в машине.у жены кстати Тигуан 2.0 Т 6 ДСГ правда бензин , но че то мне меньше нравиться коробка .да и расход там совсем другой 14 по городу


ну я думаю немцы не дураки что ставят на более мощные моторы 6-DSG вместо 7-DSG, да и на RS тоже она идет...

а расход в 14 литров - так и 200 л.с. тоже нажо чем то кормить, хотя как давить...
2 моих знакомых, которые ездит на 1.8 7-DSG по городу с учетом пробок утро-день + климат меньше 11-12 л. ни у кого не получается и особо не гоняют, так что 8-9 л. про которые было написано слабо верится, такого можно добится только вечером наверно и на свободной дороге без лишних остановок и движения на 1-2-3
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Карен » Чт, 21 окт 2010, 10:32

так я и езжу утром в Москву вечером обратно.относительно свободно , местами стою .вообще суть вот в чем смысл покупки дизеля относительно бенза, я так понимаю если пробеги годовые больше 50000км потому что при разнице в стоимости и расходах на содержание, первый год а то и полтора я фактически катаюсь бесплатно по отношению к дизельной машине. но это при условии что ежегодный средний пробег составляет не более 40000 .а у большинства он и того меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а если учесть что гарантия всего 2 года , то и вовсе не имеет смысла , ну лично для меня ,потому что у меня машина в среднем год в пользовании в этом году уже 4 сменил.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
у тигуана 170 кобыл не 200.это чипованные по 200 выдают.
Супербовод .
Аватара пользователя
Карен
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:27
Откуда: Москва,Зеленоград.

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Bosss777 » Чт, 21 окт 2010, 10:46

Карен писал(а):ну лично для меня ,потому что у меня машина в среднем год в пользовании в этом году уже 4 сменил.
с таким подходом согласен, дизель не выгодно брать..
расходы на обслугу кстати те же самые что и на бензин, ни больше ни меньше...
хотя я дизель покупал не из экономии, нравятся мне и звук, и тяга дизельная, другой характер что ли у дизелей :) , и след. машина будет обязательно дизельная..
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Карен » Чт, 21 окт 2010, 10:50

ну вот и пришли к определенному мнению.))))))
Супербовод .
Аватара пользователя
Карен
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:27
Откуда: Москва,Зеленоград.

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение RomaCh » Чт, 21 окт 2010, 17:43

у жены кстати Тигуан 2.0 Т 6 ДСГ правда бензин

Вы уверены, что там ДСГ? Зазве там не простой автомат?
Octavia A5 1,4 ТSI + DSG Ambiente
RomaCh
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 14:23
Откуда: Екатеринбург

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Robbin » Чт, 21 окт 2010, 18:33

На 2-х литровых бензиновых тигуанах должен быть типтроник, а вот на дизелях - DSG.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение autoalex » Чт, 21 окт 2010, 20:05

Robbin писал(а):На 2-х литровых бензиновых тигуанах должен быть типтроник, а вот на дизелях - DSG.

На тугуане 2TDI стоит обычный типтроник. DSG 6-ступ. будет ставиться на етти и скаут дизельный.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Карен » Чт, 21 окт 2010, 20:25

может быть и типтроник , мануал не читал.надо проверить.
Супербовод .
Аватара пользователя
Карен
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:27
Откуда: Москва,Зеленоград.

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение Андрей И » Чт, 21 окт 2010, 21:24

autoalex писал(а): На тугуане 2TDI стоит обычный типтроник. DSG 6-ступ. будет ставиться на етти и скаут дизельный.
100% стоит гидроавтомат!!!!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

Сообщение 345 » Пт, 22 окт 2010, 17:13

Bosss777 писал(а):хотя я дизель покупал не из экономии, нравятся мне и звук, и тяга дизельная, другой характер что ли у дизелей :) , и след. машина будет обязательно дизельная..

Полностью поддерживаю про "тягу и другой характер" :good: Как говорят на Востоке: "сколько не говори слово халва - во рту слаще не станет".
Ув. Карен и все "бензиноводы", надо просто поездить на дизеле, и все его прелести, с трудом передаваемые словами станут понятны, в т.ч. и при езде в режиме "спорт" на 6DSG.
С учётом сказанного решился - таки весной брать "Скаут", но только обязательно дизельный и на DSG!
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Астра » Вт, 17 июл 2012, 10:05

Хорошо, не будем плодить дубли тем. Предлагаю оживать эту тему и писать об особенностях эксплуатации связки 2,0TDI+DSG.
Ну и проверенные номерки расходников для проведения ТО выкладывайте. Те кто уже тут писал - расскажите, что нового, как поживают машинки к 50..100...150 тыс км пробега?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение InterPaul » Вт, 17 июл 2012, 10:08

Хотел бы также отметить, что в связи с тем что долгое время дизели ставили только на скауты, то в их ветке есть длиннющая тема обсуждения дизелей viewtopic.php?f=82&t=72265
поэтому наверно здесь (в ветке А5) тема и не прижилась...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25