Страница 1 из 6

Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2008, 15:58
Vital_TDI
Начало отчета в разделе "Путешествия" - здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=224225#224225

В этом разделе напишу только ощущения от самой машины.

Сначала об отличии связок дизель-автомат и бензин-автомат. Личные ощущения:

Представим себе реальный режим движения - 80км/ч за фурой, с постоянными выглядываниями из-за машины на предмет "когда закончится сплошная" или "когда возникнет окно для обгона".
Так вот в этом режиме обычно электроника ставит самую высокую передачу с самыми низкими оборотами на тахометре.
Теперь - видим окно для обгона и поддаем газу:
- бензинка - задумывается, понимает что надо перейти на 2 передачи вниз (шоб 4 тысячи оборотов было) раскручивает двигатель и через 1-2сек наконец-то с ревом прыгает на обгон.
- дизель - а зачем ему вниз-то... он и так 1500-1800 оборотов едет. К тому-же умная коробочка DSG уже держит на подхвате передачу на одну ниже рабочей (обычно на 6й она уже держит пятую). Поэтому тут-же происходит переход на передачу вниз и мощнейший разгон.
То есть может по "лошадиным силам" оно и одинаково, но вот распределение этих л.с. очень умное и эффективное.

И еще о машине:
Круиз-контроль - очень нужная вещь на трассе. Прямо как 50км от Москвы отъехал - так и нужная...
Климат двухзоновый и немецкий климатроник вообще - вещь оченно классная, по сравнению со старой Элантрой нигде не дует, но температура поддерживается. У меня раньше на дальних перегонах всегда сохли глаза от движения воздуха в салоне, я даже специально мокрые тряпочки держал, протирал. Тут такого нет. Вообще! Даже если его на 5е деление из 8 включаешь. Как уж немцы-чехи это сделали - не знаю.
Кстати и крутилки - вещь крайне удобная при необходимости сделать максимум или минимум.
Ксенон светит лучше колхозного!
Динамика дизеля - это для меня. Он не для светофорных гонок - он для спокойной езды с резкими рывками для обгона
Омыватель фар нафиг не нужен! Как я о нем мечтал в Элантре... а здесь такая форма морды, что на скорости она всегда остается чистой. Сделаю вместо предохранителя кнопку - а то только омывалку льет зря
Двойной солнцезащитный козырек - единственное что бренчит. Специально заказывал эту позицию. Походу из-за низкого спроса на нее не отладили как следует. Надо проклеить
Коробка DSG - переключается очень быстро и вверк и вниз. Держит всегда не ниже 1500об/мин и очень эффективно тормозит двигателем. Впадает в ступор при нелогичных действиях, типа разгон-короткое притормаживание и снова разгон, сказывается то что оптимизирована либо на движение вверх по передачам при разгоне, либо вниз при торможении. Но это мелочь и проявляется крайне редко, да и не напрягает.
Коробка DSG менее удобна при парковках-маневрах на низких скоростях и больших уклонах. Т.е. если нужно залезть в маленькое парковочное место на дороге "в горку" происходит именно то что должно быть в коробке со сцеплением: отпускаем тормоз, машина начинает катиться под уклон, потом электроника сводит диски сцепления и останавливаемся и/или едем назад. Это сложно объяснить, но суть такая - в обычной коробке-автомат с гидротрансформатором момент на колесах присутствует всегда. Когда вы плавно отпускаете педаль тормоза машина начинает катиться - этим можно регулировать ее скорость или сдерживать на уклоне. Здесь при отпускании тормоза сначала ничего не происходит, а через секунду электроника приводит диски сцепления в зацепление и машина начинает двигаться, но по привычке то всю эту секунду я продолжаю отпускать тормоз и дальше, в результате получается некий рывок. В обычном режиме это не принципиально, а вот когда стоишь в 10см от бампера другой машины на горке - напрягает...
Короче - мелочь. но неприятная особенность DSG. Лечится старым добрым ручником.

Багажник - оооо! Это что-то. Я думал что у Элантры он большой. Сложил тот-же набор - занял только один ряд на полу. Круто - летом протестим на более дальней поездке.
Сидения отличные - 700км без перерыва - теперь мой личный рекорд. Больше просто негде попробовать - серовно вылезать приходится.

Расход топлива: - при 80км/ч - 4.9л - ехал так последние 80км по Белоруссии, т.к. тянул время, чтобы попасть к 00ч.
- при 120км/ч - 6л
- при езде на непрогретом двигателе первые 5км - очень большой, порядка 15-20л/100км.
- при стоянии на холостом ходу - 1л/час

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 0:17
Garlet
У меня раньше на дальних перегонах всегда сохли глаза от движения воздуха в салоне, я даже специально мокрые тряпочки держал, протирал.
забавное должно быть зрелище :D

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 9:21
halmer
хорошо написал. Молодец! Не хуже всяких автожурналов.
Спасибо

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2008, 23:07
AMP
Vital_ писал(а):Теперь - видим окно для обгона и поддаем газу:
- бензинка - задумывается, понимает что надо перейти на 2 передачи вниз (шоб 4 тысячи оборотов было) раскручивает двигатель и через 1-2сек наконец-то с ревом прыгает на обгон.
- дизель - а зачем ему вниз-то... он и так 1500-1800 оборотов едет.


сорри, а что это за современный дизель, который едет в этих оборотах? даже 3.0TDI мертвый до 2 тыс.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 8:26
IGORRR
Козырьки-даааа. Таж петрушка, тоже бренчат :cry:

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 16:46
Andrejs
AMP писал(а): сорри, а что это за современный дизель, который едет в этих оборотах? даже 3.0TDI мертвый до 2 тыс.
Даже мой скромный 1,9TDI на 90 км/ч едет с оборотами меньше 2000. А разгону с 90 км/ч на пятой передаче могут позавидовать более мощные и объёмные бензиновые собратья.

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 17:53
Vital_TDI
AMP писал(а):сорри, а что это за современный дизель, который едет в этих оборотах? даже 3.0TDI мертвый до 2 тыс.
Понятие "едет" у каждого свое :-)
И о нем как и о вкусах пива спорить бесполезно
Поскольку все познается в сравнении - скажу иначе:
"Дизель начинает "ехать" (или "хорошо тянуть" или "интернсивно разгонять машину") раньше (т.е. на более низких оборотах) чем бензиновый двигатель аналогичной мощности.
Надеюсь с этим согласитесь?

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Ср, 20 фев 2008, 18:23
imp®
AMP писал(а): сорри, а что это за современный дизель, который едет в этих оборотах? даже 3.0TDI мертвый до 2 тыс.
скажем иначе - в случае чего DSG незаметно подтыкает 5-ю и машина ускоряется очень хорошо :)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 12:31
Voland
IGORRR писал(а):Козырьки-даааа. Таж петрушка, тоже бренчат :cry:

как лечится? начинает раздражать их бренчание, знал бы - не заказывал бы их лучше :roll:

+

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 19:19
Vital_TDI
Voland писал(а): как лечится? начинает раздражать их бренчание, знал бы - не заказывал бы их лучше :roll:
Элементарно. Мягкий скотч (не знаю как это называется) типа для проклейки. Сделан из пеноматериала, с одной стороны клеится.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 11:54
Voland
скотч? :roll: представляю, каким будет видок...

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 13:41
Vital_TDI
Voland писал(а):скотч? :roll: представляю, каким будет видок...


Это не скотч - я просто не знаю как называется...

Белая полоса поли....чего-то там с обной стороны клейкая.

Клеится на внутреннюю сторону второго козырька.

При поднятом козырьке ее не видно, при опущеном... вид не портит особо.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 18:56
Pallas
Vital_ писал(а): Это не скотч - я просто не знаю как называется...
Белая полоса поли....чего-то там с обной стороны клейкая.
http://multimedia.3m.com/mws/mediawebse ... 6E666666--

+

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 12:10
Vital_TDI
Сегодня еще один плюс дизеля нашел (он же минус):

Едешь по двору на бензинке. Впереди народ в шапках. Люди просто не слышат тихий бензомотор. А сигналить я очень не люблю во дворах ибо пугаешь этим. А тут едешь - тебя слышат, отходят.

Блин - всем хороша 2.0TDI но тарахтит зараза в пробках.
После 50км/ч уже одинаково с бензинкой, а вот на низких скоростях начинает раздражать.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 13:33
Cacxa
хм... при закрытых окнах на малых скоростях двигатель слышно так что напрягает? :roll:

совсем не гуд, ибо пробок чем дальше тем больше, совсем не комфортно будет

З.Ы. а кто нить на туране дизельном каталсо? как там с этим дела обстоят?