Страница 1 из 1
		
			
				Сажевый фильтр твёрдых частиц DPF на 2.0 TDI
				
Добавлено: 
Чт, 17 янв 2008, 17:08 
				 Che
				Други, разъясните, кто знает, оснащается ли 2-литровый дизель BKD фильтром DPF. Все источники (итернет и етка) говорят, что наличие фильтра подтверждается кодом 
7GG в комлпектации. У меня по вину и по книжке есть код 
0GG - просто Euro4. Я бы на этом успокоился, но когда забирал машину у дилера, тот уверял, что все дизельные машины идущие в РФ, оснащены фильтром. Другой дилер по телефону сказал то же самое  
 Вопрос не праздного любопытства. С фильтром и без фильтра полагаются разные допуски для моторного масла. Скоро первое ТО и хочется понимать, что тебе зальют правильное масло.
Всем спасиб.
 
			 
			
		
			
				Re: Дизель 2.0 л - наличие/отсутствие фильтра твердых частиц
				
Добавлено: 
Чт, 17 янв 2008, 18:24 
				 imp®
				Che писал(а):Други, разъясните, кто знает...
По-моему все просто 

 нет кода - нет фильтра
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 18 янв 2008, 0:04 
				 SergDN
				нет у Вас фильтра, а дилеры как всегда слышат звон, а не знают где он! в Россию с DPF не поставляют...
кстати по поводу масла при ТО - очень внимательно смотрите что льют и проконтролируйте!!! как показала практика для дилеров масло с допуском 505.00 то же самое что и 505.01, а вот для машины крайне критично!
			 
			
		
			
				Дизель 2.0 л - наличие/отсутствие фильтра твердых частиц
				
Добавлено: 
Пт, 18 янв 2008, 11:10 
				 Che
				Спасибо за ответы. В общем я тоже больше верю тому, что VAG пишет. 
Дизелисты: кто проходил ТО в Москве, интересовались, масло с какими допусками льет вам дилер? Или все доверяют дилерам на 100% и не парятся?
			 
			
		
			
				Re: Дизель 2.0 л - наличие/отсутствие фильтра твердых частиц
				
Добавлено: 
Пт, 18 янв 2008, 14:01 
				 imp®
				Che писал(а):Спасибо за ответы. В общем я тоже больше верю тому, что VAG пишет. 
Дизелисты: кто проходил ТО в Москве, интересовались, масло с какими допусками льет вам дилер? Или все доверяют дилерам на 100% и не парятся?
Гема льет Шелл с допуском 505.01, Мэйджор - Мобил1, тоже с допуском 505.01, правда оно там не всегда бывает по-моему.
 
			 
			
		
			
				Re: Дизель 2.0 л - наличие/отсутствие фильтра твердых частиц
				
Добавлено: 
Пт, 18 янв 2008, 14:41 
				 Pallas
				imp® писал(а):Гема льет Шелл с допуском 505.01, Мэйджор - Мобил1, тоже с допуском 505.01, правда оно там не всегда бывает по-моему.
Офигеть! На дворе 21 век, просторы космоса не бороздят разве что трамваи, с Ющенко вовсю обсуждается вопрос о высадке на Марс одного из местных чиновников и KDE 2.0 уже давно устарел, а у "официального дилера Volvo, Land Rover, Mazda, Ford, Chrysler/Jeep, Nissan, Skoda, Renault, Honda, одной из наиболее динамично развивающихся компаний на автомобильном рынке столицы" с персоналом в 2000 лиц и кучей салонов и техцентров 
не всегда бывает банальное моторное масло одного из ведущих мировых топливных концернов-производителей! Я в шоке! 

 
			 
			
		
			
				Re: Дизель 2.0 л - наличие/отсутствие фильтра твердых частиц
				
Добавлено: 
Пт, 18 янв 2008, 17:26 
				 imp®
				разговор был не про "банальное моторное масло", а именно про масло с допуском VW 505.01.
скажем так - когда мне надо было делать ТО 7500, масла 505.01 там не было. когда подошло ТО 15000 - было. как обстановка сейчас - поинтересуюсь через 2000 км.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 27 янв 2008, 20:26 
				 Romario Agro
				Официально заявляю, что в Геме заливают шелл 507 допуск, о чем указано в сервисной книжке, страница 7.
			 
			
		
			
				Re: 2.0 TDI - есть ли фильтр твердых частиц?
				
Добавлено: 
Ср, 14 янв 2015, 16:53 
				 jen109
				Приветствую, сажевого фильтра DBF в моей нет, так как отсутствует код 7GG или 7MB или 7MG на наклейке в багажнике, двигатель CLCB 103 kw. Лью Мотюль 504/507.
			 
			
		
			
				частая регенерация сажевого фильтра
				
Добавлено: 
Пн, 02 ноя 2020, 15:07 
				 Dimasik81
				Добрый день! Проблема такая. У меня Scoda Octavia A5 2011 г.в. 2.0TDI 81 kW.
Через 2000 км после того, как пригнал её, начала включаться пассивная регенерация сажевого фильтра каждые 220-240 км. Через какое-то время поменял сажевый фильтр на новый. Регенерация стала проходить ещё чаще: каждые 100-120 км. Ошибок никаких компьютер не выдаёт, масло машина не ест, динамика не падает.
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Спасибо
P.S. Вырезать сажевый фильтр прошу не рекомендовать
			 
			
		
			
				Re: Сажевый фильтр твёрдых частиц DPF на 2.0 TDI
				
Добавлено: 
Ср, 04 ноя 2020, 21:44 
				 ingenieurA85
				Включение режима прожига сажевого фильтра  зависит от качества топлива и стиля езды: городские пробки, короткие поездки, а также частые резкие разгоны.
Можно подключить комп и в движении проверить как происходит накопление и выгорание сажи.