forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - довольны ли А5 после А4

довольны ли А5 после А4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Da 108 » Вт, 05 фев 2008, 0:19

Если бюджет покупки автомобиля - около 600000 руб. и более, - мне кажется - 100 % лучше Октавия в новом кузове. Причем практически по всем параметрам. У А4 и А5 по большому счету общего - только название. Во всем остальном А5 - это эволюция. Можно долго перечислять отличия и их пользу в Октавии 2 :размеры, великолепное шасси с независимыми подвесками, сервотроник, отделочные материалы салона, КПП, системмы активной и пассивной безопасности, экстерьер, колличесто всевозможных опций для персональной комплектации и пр. Незначитильные удешевления коплектующих конечно присутствуют (петли дверей, теплоизоляция капота и пр.), но то. что "удешевление видно в каждой щели" - это кто в какие заглядывает... Экономят все автопроизводители, но все по разному: кто-то на отделочных, кто-то на качестве металла кузова и технолигиях его оцинковки (если таковая вобще присутствует), кто на размерах дисплеев))). Каждому - своё. Однако для тех кто считает, что А5 с новейшим 1.8TFSI не стоит своих денег, т.к. "это Шкода", всегда открыты двери салонов большой немецкой тройки, но чешское пиво ничуть не хуже немецкого. :)
Da 108
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 0:35

Сообщение imp® » Вт, 05 фев 2008, 10:18

labus писал(а):ну вот и я говорю...1.8ТFSI Elegance мне насчитали 862000 рубликов!!!!!!!!! я взял плюсом:сигнализацию(без нее никуда),комбинированный салон(кожа-ткань),мультируль,противотуманки Corner,спортпакет Dynamic,коврики,индикатор давления в шинах и естественно цвет металлик.........,а если взять еще круиз,диски 17,музло получше,салон из кожи,датчики парковочные(нужная штука) получиться вообще 935000!!!!!


L&K c 1.8TFSI по прайсу 914к. туда кроме сигналки и мультируля можно ничего не добавлять.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 05 фев 2008, 12:45

labus писал(а):ну вот и я говорю...1.8ТFSI Elegance мне насчитали 862000 рубликов!!!!!!!!! я взял плюсом:сигнализацию(без нее никуда),комбинированный салон(кожа-ткань),мультируль,противотуманки Corner,спортпакет Dynamic,коврики,индикатор давления в шинах и естественно цвет металлик.........,а если взять еще круиз,диски 17,музло получше,салон из кожи,датчики парковочные(нужная штука) получиться вообще 935000!!!!! а если учесть ,что 2.0 FSI на 62000 дороже, вот тебе и мульт нарисовался!!!!!!!! это я еще не посчитал, что нужно будет сделать шумку( тыщ так за 30),затонировать тонн за 10 ну чтоб конечный продукт получился!!!))))))))))))))) Честно ,мне шкода очень нравиться, но за 1000000 мне кажеться это перебор!!!!!!!!
Кстати,кто знает где в Питере хоть прокатиться на 1.8 TFSI можно????? В АВРОРЕ на тесте 1.6 автомат,в Гриффине 1.6 механика!!!!!!!))))))))) Почему бы не поставить на тест топовую модель!!!!!!! В форде даже Focus ST есть!!!!!!!! Кстати на RS вообще не дадут прокатиться пока не купишь!!!!! Политика компании-покупайте наши малолитражки пустые как барабан!!!!!!!!!Полный БРЕД!!!!!!!!!!!


А ты уверен, что пакет Dynamic комбинируется с кожаным салоном? Сомневаюсь. Получится или тряпочные сиденья Dynamic или кожаный салон.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение labus » Вт, 05 фев 2008, 12:56

Лёлиг 1.8T писал(а):
labus писал(а):ну вот и я говорю...1.8ТFSI Elegance мне насчитали 862000 рубликов!!!!!!!!! я взял плюсом:сигнализацию(без нее никуда),комбинированный салон(кожа-ткань),мультируль,противотуманки Corner,спортпакет Dynamic,коврики,индикатор давления в шинах и естественно цвет металлик.........,а если взять еще круиз,диски 17,музло получше,салон из кожи,датчики парковочные(нужная штука) получиться вообще 935000!!!!! а если учесть ,что 2.0 FSI на 62000 дороже, вот тебе и мульт нарисовался!!!!!!!! это я еще не посчитал, что нужно будет сделать шумку( тыщ так за 30),затонировать тонн за 10 ну чтоб конечный продукт получился!!!))))))))))))))) Честно ,мне шкода очень нравиться, но за 1000000 мне кажеться это перебор!!!!!!!!
Кстати,кто знает где в Питере хоть прокатиться на 1.8 TFSI можно????? В АВРОРЕ на тесте 1.6 автомат,в Гриффине 1.6 механика!!!!!!!))))))))) Почему бы не поставить на тест топовую модель!!!!!!! В форде даже Focus ST есть!!!!!!!! Кстати на RS вообще не дадут прокатиться пока не купишь!!!!! Политика компании-покупайте наши малолитражки пустые как барабан!!!!!!!!!Полный БРЕД!!!!!!!!!!!


А ты уверен, что пакет Dynamic комбинируется с кожаным салоном? Сомневаюсь. Получится или тряпочные сиденья Dynamic или кожаный салон.



Не уверен!!! Но во всяком случае,менеджером автосалона было предложено???????
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Сообщение Хмурый » Вт, 05 фев 2008, 20:41

labus
1. Со знаками препинания полегче!
2. 2,0 ФСИ с механикой исключен из прайса. А 1,8 ТСИ не продается с автоматом. Так что сравнение какое-то некорректное.
3. Если он и дороже (примерно 40 тыщ), то тока из-за того, что там автомат. С механикой этот двигатель был на 14 тыщ дешевле, чем 1,8
4. Задний парктроник в элегансе уже присутствует. Коврики покупаются уже по прибытии машины, а не во время ее заказа.
5. А что за "угловые" противотуманки? Я чет на Октавии о таких не слыхал...
6. Вот что я дозаказал к 1,8 ТСИ Элеганс: металлег, Аудиенс, Комбикожа (с тканью), мультируль, задний дворник. Вышло 854 тыщи
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Jukov » Пн, 11 фев 2008, 0:02

labus писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
labus писал(а):ну вот и я говорю...1.8ТFSI Elegance мне насчитали 862000 рубликов!!!!!!!!! я взял плюсом:сигнализацию(без нее никуда),комбинированный салон(кожа-ткань),мультируль,противотуманки Corner,спортпакет Dynamic,коврики,индикатор давления в шинах и естественно цвет металлик.........,а если взять еще круиз,диски 17,музло получше,салон из кожи,датчики парковочные(нужная штука) получиться вообще 935000!!!!! а если учесть ,что 2.0 FSI на 62000 дороже, вот тебе и мульт нарисовался!!!!!!!! это я еще не посчитал, что нужно будет сделать шумку( тыщ так за 30),затонировать тонн за 10 ну чтоб конечный продукт получился!!!))))))))))))))) Честно ,мне шкода очень нравиться, но за 1000000 мне кажеться это перебор!!!!!!!!
Кстати,кто знает где в Питере хоть прокатиться на 1.8 TFSI можно????? В АВРОРЕ на тесте 1.6 автомат,в Гриффине 1.6 механика!!!!!!!))))))))) Почему бы не поставить на тест топовую модель!!!!!!! В форде даже Focus ST есть!!!!!!!! Кстати на RS вообще не дадут прокатиться пока не купишь!!!!! Политика компании-покупайте наши малолитражки пустые как барабан!!!!!!!!!Полный БРЕД!!!!!!!!!!!


А ты уверен, что пакет Dynamic комбинируется с кожаным салоном? Сомневаюсь. Получится или тряпочные сиденья Dynamic или кожаный салон.



Не уверен!!! Но во всяком случае,менеджером автосалона было предложено???????


Уважаемый labus, мне не совсем понятно, зачем так переживать.. Вы когда нибудь пробовали доказать болельшикам "Зенита", "Спартака" или еще какой-нибудь команды, которая только что проиграла матч, что эта команда ("Зенит", "Спартак" и тд "НЕ ЧЕМПИОН!" ? ))

И не пробуйте!

Шкода дорогой автомобиль! И Чем дальше, тем дороже!

Выбор автомобиля-сложный процесс.. Если Вы не понимаете, за что Шкода берет такие бабки - не покупайте..Я - понимаю..
Мне очень нравиться - Это для меня основной параметр..Я готов платить..

К другим автомобилям душа не лежит.. Кто-то любит брюнеток, кто-то блондинок..Кто-то купит за 1000000 бу Х5 и почувствует себя королем..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел » Пн, 11 фев 2008, 12:06

Согласен с Jukov: на вкус и цвет так сказать

но я при наличии средств на А5 предпочел бы G5. Их стоимость практически сравнялась, но VW он и есть VW. Уж извените инакомыслящие..
Аватара пользователя
Павел
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:45
Откуда: Самара

Сообщение halmer » Пн, 11 фев 2008, 12:56

По ширине в локтях в салоне как? Теснота оч напрягает в нынешней О1, когда не один едешь
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Jukov » Пн, 11 фев 2008, 14:22

Павел писал(а):Согласен с Jukov: на вкус и цвет так сказать

но я при наличии средств на А5 предпочел бы G5. Их стоимость практически сравнялась, но VW он и есть VW. Уж извените инакомыслящие..


Я бы Пассата посмотрел..Но статистика угоняемости как-то не вдохновляет..
5 Гольф достойный аппарат, но хэтчи в явном виде - это не мое..
Лифт-бэк - удачная смесь милого сердцу дизайна седана и объема багажника..

сначала подумывал о новом супербе, но потом прикинул..молод я еще )))..а суперб для взрослых, серьезных людей..к тому же боюсь ценник с нормальным мотором будет просто поднебесный..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение imp® » Пн, 11 фев 2008, 15:58

Павел писал(а):Согласен с Jukov: на вкус и цвет так сказать

но я при наличии средств на А5 предпочел бы G5. Их стоимость практически сравнялась, но VW он и есть VW. Уж извените инакомыслящие..


у G5 салон похуже на самом деле, больше жесткого пластика.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение FIT » Пн, 11 фев 2008, 16:05

Извините за делетанство, а в чем еще разница у 5 голфа и октавии А5? , прочитал весь форум ненашел, ну кроме как кузов..
Я так понимаю на гольф страховка дороже, вопрос с угоном обстоит острее..
Стоимость ТО дороже? Запчасти на гольф дороже?

цены я так понимаю в связи со снижением на окташу и на гольф на 8% уже стали равны.
FIT
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение c550 » Пн, 11 фев 2008, 21:46

Хмурый писал(а):
QUATTRO писал(а):...Кстати - кто может дать ссылку на характеристики 1,8TSI - у дилеров в буклетах нету((((
заранее спасибо 8)

Пожалусто!
В этом буклете все двигатели


Вот тут кстати по наглядней инфа и графики есть. Правда на чешском, зато вся инфа, что может быть (смотрим ссылке с права)
c550
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 12 июн 2007, 20:32
Откуда: Краснодар

Сообщение Хмурый » Пн, 11 фев 2008, 21:50

halmer писал(а):По ширине в локтях в салоне как? Теснота оч напрягает в нынешней О1, когда не один едешь

Абсолютно не ощущаю пассажира рядом. Даже в зимней одежде. Каюсь, в О1 прокатился пассажиром всего 1 раз. Про тесному чего-то не припомню.
Кстати, я вобщем худенький. Ну или стройный :roll:
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение БАО » Пн, 11 фев 2008, 21:52

halmer писал(а):По ширине в локтях в салоне как? Теснота оч напрягает в нынешней О1, когда не один едешь

в А5 в этом смысле гораздо просторней + там еще и шикарный подлокотник )
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 11 фев 2008, 21:54

Лично я доволен как удав ОБОИМИ машинами. A5 - безусловно в моей комплектации НА ГОЛОВУ выше A4, но обладая обоими авто, скажу, что ОБА абсолютно полноценны, каждый выигрывает в ту или иную сторону.
Радует еще тот факт, что ОБА ЧЕШСКОЙ сборки :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10