Страница 1 из 4

ESP гасит снос передней оси или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 8:45
TallioN
Всем привет.
Я что то не могу понять, ESP на A5 борется со сносом передней оси или нет? (только не надо говорить что никакой оси там нет, я сам знаю :wink: )
У меня сложилось впечатления что нет :? Прошлой зимой ездил на Ситроен С5 - там при сносе передка ESP начинает хрустеть и "вправлять" машину на траекторию, которую задает поворот руля. На А5 что то такого не заметил - специально не пробовал, но кажется передок несет как обычно, будто никакой электроники нет.

Re: ESP гасит снос передней оси или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 9:38
A0A
TallioN писал(а):На А5 что то такого не заметил - специально не пробовал, но кажется передок несет как обычно, будто никакой электроники нет.

Где-то читал, что "работа ESP на А5 практически незаметна и отличается мягкостью", то есть наверное оно то работает конечно, но вот "порог" срабатывания по сравнению с тем-же, допустим, французом, выше. Имхо, т.к. я тоже пока ее работу не проверял :)
Разумно проверять (наличие), я думаю, вначале отключив ESP, а затем включив.

Re: ESP гасит снос передней оси или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 10:17
gab
TallioN писал(а):Всем привет.
Я что то не могу понять, ESP на A5 борется со сносом передней оси или нет? (только не надо говорить что никакой оси там нет, я сам знаю :wink: )
У меня сложилось впечатления что нет :? Прошлой зимой ездил на Ситроен С5 - там при сносе передка ESP начинает хрустеть и "вправлять" машину на траекторию, которую задает поворот руля. На А5 что то такого не заметил - специально не пробовал, но кажется передок несет как обычно, будто никакой электроники нет.

А что ты подразумеваешь под борется со сносом? Для начала нужно понимание как она работает?
А работает она подтормаживая одно из колес которое срывается в занос или два колеса или 3 или все 4, тут все зависит от тормозной системы (двухконтурная, трех или четырех) и версии ESP на каждом авто они разные на современных автомобилях VW Group сейчас устанавливают ESP 8.1 :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 10:23
TallioN
Теорию и выдержки из рекламы я знаю )) С пониманием тоже все в порядке :wink:
Мне интересно считается опасностью в данной системе на А5 снос передней оси или нет. Весь вопрос в настройках. В Ситроене - считалось. И машина эффективно боролась - могу предположить, что подтормаживая внутреннее к повороту заднее колесо, чтобы не дать "распрямиться" траектории из за сноса морды. Ну и передние колеса тоже можно подтормозить (или толкьо внутреннее).

Короче говоря, я спрашивал не о версии ESP (8.1 или стопитцод мне как юзер похрен), а о практических впечатлениях владельцев :wink: Спасибо за понимание :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 10:34
aleksBlackRS
Пробовал уже много раз!!!!Все подтормаживает и работает.И совсем не незаметно.Лампочка на панели моргает,тормоза хрустят.......

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 11:02
navy35
Тоже в воскресенье на повороте боком понесло.АБС сработало и ЕСП тоже мигало вовсю-в итоге нормально с забором разъехались.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 12:21
hovik
лично проверял,все работает. В оличот форда Фокуса (на которой я отездил 2 года)на А5 ESP работает очень тихо и схватывает в самый последний момент.
Хотя честно говоря по моему мнению ESP на форде работал более корректно.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 13:42
Андрей RS
ESP снижает обороты двигателя и подтормаживает, сила работы ESP зависит от угла поворота руля(задаваемой траектории) - баловался на льду входом в 90 градусный 3х полосный поворот... с ЕСП - как полный привод(боком, аккуратно, всё под контролем), либо происходило исправление на входе в поворот и заноса не происходило, а без ЕСП - морду сразуже понесло на большую траекторию(бордюр) еле выправил!!!! ИМХО отключать ЕСП только летом на "жёстких стартах" - всё остальное время она исправляет наши маленькие и не очень ошибки.

p.s. какая бы не была электроника в машине и сколько бы не было подушек безопасности - голова всегда должна быть на месте... не оправдывайте неразумное поведение на дороге - наличием СИСТЕМ!!!! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 17:00
karama17
могу сравнивать с А4 там у меня не было ЕСП, на А5 стоит... на А4 морду сносило только так(вход в поворот чуть переборшил с газом(1.8Т был всё таки) и всё перед поехал совсем не туда куда повернул руль) на А5 с первых дней зиму заметил что ЕСП настроена очень даже неплохо)да душит двигло,но так и должно быть чтобы предотвратить вращение колес в пустую, да похрустывают тормоза,НО всё это отлично, я доволен)
минусы: неподнимешься на обледенелую гору с вкл ЕСП, отключил и с буксом но всё таки поехал) ну и преодолевая некоторое "бездорожье" во дворах и все такое)
Вывод: при повседневной езде неважно город трасса ЕСП настроена очень даже неплохо ставлю 4+(даже скорее 5-) отключать не советую... но есть ситуации когда его можно и нужно отключить(поэтому эту кнопку и не прятали никуда, находится она на удобном месте для вкл и выкл) ещё участвовал в любительском слаломе, пробовал проехать круг как с вкл ЕСП так и с выкл, круги с выкл ЕСП лучше по времени чем с ЕСП...
И ещё вопрос напоследок: ЕСП нажатием на соответствующую кнопку отключается полностью? иногда кажется что всё таки нет...
ну и конечно всё что написал сугубо ИМХО)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 18:51
Андрей RS
karama17 писал(а):И ещё вопрос напоследок: ЕСП нажатием на соответствующую кнопку отключается полностью? иногда кажется что всё таки нет...
ну и конечно всё что написал сугубо ИМХО)


нет не полностью! :wink: не глушит двигло, но тормоза всё же задействуются.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 21:53
Mr.Tvister
Андрей RS писал(а):
karama17 писал(а):И ещё вопрос напоследок: ЕСП нажатием на соответствующую кнопку отключается полностью? иногда кажется что всё таки нет...
ну и конечно всё что написал сугубо ИМХО)


нет не полностью! :wink: не глушит двигло, но тормоза всё же задействуются.

Задействуются в рамках алгоритма ABS? В противном случае неприглушенный движок будет усиленно "точить" задействуемые тормозные колодки. Борьба двух противоположностей, кто кого пересилит, движок или тормоза 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 22:29
AMP
Для ESP нет понятия "снос" или "занос". Есть траектория (согласно повороту рулевого колеса), вращение вокруг верт.оси автомобиля (для этого под сиденьем водителя блок с yaw sensor) и состояние колес (обороты). Исходя из этого блок ESP сам принимает решение какие колеса тормозить.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2008, 23:39
Андрей RS
Mr.Tvister писал(а):Борьба двух противоположностей, кто кого пересилит, движок или тормоза 8)


поэтому с отключеной ЕСП после "жёстких покатушек" тормозные диски краснеют! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 9:05
TallioN
AMP писал(а):Для ESP нет понятия "снос" или "занос". Есть траектория (согласно повороту рулевого колеса), вращение вокруг верт.оси автомобиля (для этого под сиденьем водителя блок с yaw sensor) и состояние колес (обороты). Исходя из этого блок ESP сам принимает решение какие колеса тормозить.


Да лаааадно?
А это тогда о чем? Между прочим, тоже продукция VAG. Мои подозрения подтверждаются :?

Надо быть по­внимательнее! Довольно быстро зашел на петлю развязки — и машина в откровенном сносе вывалилась на встречную полосу. Не ожидал! А почему молчит ESP? Покрутившись на пустынной развязке, я понял, что система эффективно борется лишь с заносом

Еду в повороте под тягой — сносит машину. Закрываю газ, ожидая ввинчивания, однако хищная «морда» продолжает прямехонько скользить в брус. А ESP безучастно помалкивает. Так что управляться пришлось самому, а в дальнейшем вводить поправку на снос сего «корабля».



http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=2984794

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 10:32
imp®
TallioN писал(а):
Надо быть по­внимательнее! Довольно быстро зашел на петлю развязки — и машина в откровенном сносе вывалилась на встречную полосу. Не ожидал! А почему молчит ESP? Покрутившись на пустынной развязке, я понял, что система эффективно борется лишь с заносом

Еду в повороте под тягой — сносит машину. Закрываю газ, ожидая ввинчивания, однако хищная «морда» продолжает прямехонько скользить в брус. А ESP безучастно помалкивает. Так что управляться пришлось самому, а в дальнейшем вводить поправку на снос сего «корабля».

http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=2984794


там же про Allroad пишут. возможно, что настройка ESP для полнроприводных трансмиссий с Торсеном не так тривиальна, как для переднеприводных тележек. к тому же снос передней оси на Ауди с продольным расположением двигателя - известная фича из-за специфической развесовки.