Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Читай тему с 1 страницы, чтобы не задавать таких вопросов. Если я здесь пишу, то наверно что-то уже попробовал и есть о чем рассказать...ddelta писал(а):Лично вы откопали что то?
На джетте 2012 года катался, на порядок тише Октахи, хотя платформа та же.ddelta писал(а):И кто знает как обстоят дела с джеттой
ED$KA писал(а):Отличие в лучшей проработке кузова, который передает заметно меньше структурного шума в салон.
UltimaX писал(а):На джетте 2012 года катался, на порядок тише Октахи, хотя платформа та же.
UltimaX писал(а): Уже выяснили, плохая именно виброразвязка кузова с колесами, здесь нужно копать...
disp01 писал(а): в особенности на фрагмент от мерса и пришел к выводу, что виброразвязка у А5 и данного мерса не отличается. Просто применяются разные по качеству материалы и в разных количествах.
В том то и дело, в джете где то усилитель жесткости дополнительный стоит, где то демпфер получше и т.п.disp01 писал(а):Если тележка та же, причем тут проработка кузова? Что там такого в кузове может быть проработано лучше?? Как раз-таки тележка и предает структурный шум.
ED$KA писал(а):Верно, тележка тут не при чем, сам кузов лучше сделан. Где-то металл сильнее выштампован, где-то усилитель стоит и в результате не так сильно резонирует в салон. У Октавии на педалях вибрация от рядом проежающего грузовика, галимый кузов и никакой бимаст бомб тут не поможет... У лексусов вообше шумки не найдено, а машины очень тихие... вывод делайте сами...
disp01 писал(а):двери на А5 и джетте, то разницы минимум.
Если речь идет о внешнем листе дверей то да безусловно бимаст бом дает хороший еффект, но я говорил про выштампованные детали. На выштампованных деталях эффект от него минимален либо его вообще нету. Слабая выштамповка кузова дает еффект мембранны когда звучит не какой-то один элемент кузова, а например весь пол или пол и передняя перегородка моторного щита. Я хотел сказать что закатывая весь кузов бимастом Мерседеса или Лексуса даже близко не получим. Нужно точно расчитывать резонансы и находить места куда его клеить для достижения нормального эффекта. Обычный пользователь этого сделать точно не сможет.disp01 писал(а):И как вы объясните толстенные многослойные маты на полу на премимум брендах, если тишины можно добиться всего лишь конструкцией кузова?...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11