forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение valeri40 » Пн, 14 сен 2009, 17:47

Любитель-SKO писал(а):
valeri40 писал(а):На днях обнаружил источник стука , который почти у всех . Короче прыгают ручки на дверях (слегка постукивают) . Передается на кузов .

снаружи что ли?

YES ! Слегка покачал вверх - вниз , внутренний стук от люфта . Сел внутрь , попросил покачать их приятеля , стук отдает на кузов . Отсюда на неровностях он же передается на кузов .
Обнаружил еще один источник постукивания - задняя полка на хетче . Сзадней стороны она входит в петли плотно , но с одной стороны было не так плотно . Проблемы решил намоткой изоленты в один слой . С этой же стороны ближе к сидению тоже она ходила вверх- вниз . Проблему решил наклеив вдоль прорези разрезанный кембрик .
Борьба со стуком на неровностях продолжается . Это про то , что Igor69 выше писал .
Насчет изоляции опор стоек от кузова - тоже задумался .
Последний раз редактировалось valeri40 Пн, 14 сен 2009, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Bosss777 » Ср, 16 сен 2009, 10:06

bolshevik писал(а):привет.
не подскажете как разобрать обшивку на 5й двери Октавии Комби дорестайл, проклеил все двери кроме багажной, не знаю с какой стороны подступиться.


нужно открутить ручку (петлю) которой закрываешь крышку, а далее все на защелках, аккуратно поддеваешь пластиковую обивку плоским предметом и оттягиваешь постепенно

одевается намного быстрей :)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Igor69 » Ср, 16 сен 2009, 10:31

Igor69 писал(а):Хочу спросить у знающих: есть-ли какая наиболее подходящая верхняя опора амморт.стойки с резиновой изоляционной втулкой... ...от другой марки авто, с возможностью подогнать под А5... ...может найдется подходящая деталь например от WV ,которую и переделывать не надо.

Оказывается я ошибся,эта якобы резиновая втулка все-же есть,вот что я нашел на техническом сайте,про аммор.стойку А5, цитирую: "Опора стойки выполнена в виде резинометаллического шарнира".Там и схема опоры нарисована,и описание ее свойсив,где говорится,цитирую: "Во время поездки опора стойки обеспечивает мягкость движения.Благодаря этому повысилась комфорность и снизился шум подвески".Только наверно неудачная получилась эта разработка,коли эта опора с шумом и жескостью плохо справляется,даже несмотря на дополнительную,полную шумоизоляцию всего авто.Для сравнения,взять любой отечесвенный авто,так у него на порядок в этом плане шума от дорожного покрытия, меньше.Или может имеется другая причина,кроме резины(покрышек) разумеется.В выборе резины,как я понял,толк есть, но мало,в доп.шумке еще меньше.Может кто сравнивал WV пассат с А5,есть разница по шуму,т.к.вроде по конструции на обеих одинаковые опоры,а если так то придется искать причину другуюhttp://volkswagen.msk.ru/steering/oct2/oct2_susp_ster_rus.pdf
Последний раз редактировалось Igor69 Сб, 19 сен 2009, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение navy35 » Пн, 28 сен 2009, 7:56

После замены амортизаторов ипружин-по ощущениям,шум от колес стал потише,сегодня по мкаду прошел 120-кажется что потише,ну ессесна ничего не замерял по шуму :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Igor69 » Ср, 30 сен 2009, 9:13

navy35 писал(а):Да я не против,только не знаю как это организовать

Дело лишь во времени.Вот только где очень грубый асфальт-сказать не могу.Хотя и МКАД думаю подойдет,дорога уже не новая.
1.Берем например выходные: Сб 2-ю половину дня,или Вс,первую половину,что-бы машин меньше было и не мешали.Договариваемся где и во сколько встретиться.
2.Далее,берем машину №1 (твою,или мою,без разницы,можно по жребию),прокатываемся(№2 остается в безопасном месте),изучаем поведение подвески,делаем запись по отдельности шума двигателя и колес.Например:шум двиг.при 4000 об.м.,при езде в натяг(в горку),шум колес в накат (т.е. с горки,на нейтралке,чтоб двиг.не шумел).
3.Затем с №1 все колеса по очереди переставляем на машину №2,а с №2 на №1(могу все сделать сам),опять прокатываемся,по тому-же участку,и с той же скоростью и проделываем аналогичные исследования.
Каждый раз,каждый ведет свою машину,второй сидит рядом.
4.После прокатки возвращаем все колеса в исходное положение.При желании,все действия можно упростиь.Все.
Igor69
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 17:04
Откуда: Москва

Сообщение SKD » Ср, 14 окт 2009, 10:35

Устал бороться с дребезжанием дверей когда делаешь музыку чуть выше среднего, при этом басы на эквалайзере на среднем уровне находятся. Шумка в пеликане не помогла, что с этим делать... Скажите, те кто делал там шумку - двери не дребезжат, а если дребезжат то как настроен эквалайзер и на какой громкости?
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение rokir » Сб, 27 фев 2010, 16:43

Из-за сбоя в конфы, ответ по теме был потерян, но в результате переписки с Igor69 вот что было получено:

Igor69 писал(а):разница по шуму не заметна,но показалось вибрации у navy35 чуть меньше.Делал запись на диктофон и путем сравнения записи уже в наушниках, тише у navy35 совсем чуть-чуть,т.е. надо прислушиваться.
Но надо учесть:у меня Данлоп спорт 01,р15,205-60,у navy35 Контик спорт ,р17.Может поэтому разница почти уравнялась.Хотя я сомневаюсь.Зато когда я себе поставил зимние шипованные колеса Нокиан -4,той-же размерности,то шума намного больше,сразу почувствовал,даже на гладком асфальте.Зато вибрации меньше,и мягче едет!
Black Octavia 2FL 1.4 TSI DSG '09, на рамках.
rokir
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Juttner » Вс, 14 мар 2010, 20:02

S.N. писал(а):
Виктор AGU писал(а):Подвеска нравится, но видимо происходит какой-то резонанс с летней резиной. После 70 км/ч появляется гул, который увеличивается вместе со скоростью. Уверен на 100%, что такого нет у машин с пробегом.
В результате эксплуатации меняется жесткость аммортизаторов, пружин. И гул должен исчезнуть.

У меня такая же фигня,гул,что на летней что на зимней (Мишленовской)резине.Заезжал на СТО думал подшипники ступиц,нет,они в идеале.


к сожелению без вот так Изображение
гул от колёс не победить :(
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение rokir » Вс, 14 мар 2010, 22:07

Juttner писал(а):к сожелению без вот так гул от колёс не победить :(

Для непонятливых - что на картинке то? В чем фишка?
"«акустические» наполнители в передних крыльях" - Это?
(отсюда)
Black Octavia 2FL 1.4 TSI DSG '09, на рамках.
rokir
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Juttner » Пн, 15 мар 2010, 17:57

А благодаря етому "вот так" что будем иметь - тишина в салоне ???

нет не будем. это только для передних колёсных арок. всё остальное-выдержка из статьи:
Во-первых, у Golf VI довольно толстый слой шумоизоляции на внутренней поверхности капота и щите моторного отсека. Во-вторых, в структуре лобового стекла появилась еще одна прослойка из поликарбоната, которая не пропускает в салон высокочастотные шумы (особенно свойственные дизельным двигателям). В третьих, добавились дополнительные звукоизоляционные маты в передних крыльях. В четвертых, оптимизировали приводы навесного оборудования на двигателях. В пятых… Наверное, хватит, потому что эту лекцию можно продолжать еще очень долго. Важен результат – в Golf VI так же тихо, как в хорошем автомобиле более высокого класса.

вот это вот место"Наверное, хватит, потому что эту лекцию можно продолжать еще очень долго." забивает последний гвоздь в крышку гроба шумки октавыА5 и начинании её шумить вообще. если шкоде повезёт то А6 будет иметь шумку от этого гольфа. следовательно уже повезёт тому кто купит октавию А6 и иметь будут они
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение john_lev » Ср, 28 апр 2010, 18:38

Вот почитал на досуге форум суперба. Та же проблема. Так вот там прочитал сообщение, которое написал pridurok:

Уважаемые господа СуперБ-оводы!

Те из Вас, кому довелось ездить не старых Шкодах, VW и других иномарках в 1995-2003 гг., наверное ,помнят, что пластмассовые локера (подкрылки) были существенно толще, а, следовательно, и жестче. При этом они не имели свойства издавать мембранных колебаний, порождающих эффект барабанного звука.

Одновременно наружные поверхности колесных арок производитель перестал обрабатывать пластизольным антикором, всецело полагаяь на подкрылок и оцинковку.

В итоге Вы слышите не истинный шум катящейся шины, а резонансные шумы возникающие в закрытом подкрылком объеме колесной арки.

Снимите подкрылок и шум практически исчезнет. Наклейте на подкрылок с внутренней стороны самый легкий звукоизоляционный материал, а при установке подкрылков подложите подних в местах крепежных винтов и клипс пластилино- подобный герметик. Шум еще более приглушится.

Придурок просто обмазал тыльную часть подкрылков тонким слоем монтажной пены и проклеял места крепежа герленом. Причина шума исчезла.

Согласен, что стоковая резина шумная, согласен, что асфальтобетон в России наполнен гравием крупных фракции - но не это причина возникновкения шума.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Интересно, могут ли такие элементарные меры помочь. Ведь действительно, катался и на фордах, и на тойотах. Шум от колес гораздо меньше. И даже :shock: на моей старушке ваз 2106 (прошу без иронии)))) шум от колес ниже чем в новой Octavia FL (только не надо говорить что это потому что там шумка говно, и шум резины перекравает шум всего остального). На скорости километров 60 на 4 передаче обороты ок 2000 (чтобы двигатель было не слышно) в 2106 тише чем при таких же условиях в A5 FL... Парадокс
john_lev
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 18:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Lector » Ср, 28 апр 2010, 18:42

А что можно приклеить на штатный валенок? На него ж ничего не сядет... Сильнее всего от шума покрышек мне помогла обклейка багажника и в особенности арок колёс изнутри - там шумки не было вообще. Последующая обклейка подкрылок снаружи бимаст бомбом и всего пола дала меньшей эффект... Кстати на полу лежит очень толстый шумопоглощающий материал, а на передних арках ещё слой пористой резинки лежит.

З.Ы. Всё равно колёса слышно, хоть и меньше.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Juttner » Ср, 28 апр 2010, 20:19

вот народ в англии тоже страдает http://translate.googleusercontent.com/ ... mOafqdlBXg
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Jon Lis. » Ср, 02 июн 2010, 20:47

Нашёл темку:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 16/1480022
не сильно верю в результат ,но в ближайшее время буду пробовать- шум двигла напрягает, материалы уже куплены.
Jon Lis.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 0:05

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Jon Lis. » Вс, 06 июн 2010, 8:24

Снял левый локер, нашел там никуда не подключенный дивайс :shock: похожий на датчик. Корпус такой как у всех штекеров с замком , но контактов нет. Не понял как выложить фото , выложил так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/j-l ... e0df9c83_L

Куда он должен быть подключён долго искал, но не нашел.
Вобщем нужна срочная поддержка, а то процесс затягивается!!!
Jon Lis.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 0:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8