Вот почитал на досуге форум суперба. Та же проблема. Так вот там прочитал сообщение, которое написал pridurok:
Уважаемые господа СуперБ-оводы!
Те из Вас, кому довелось ездить не старых Шкодах, VW и других иномарках в 1995-2003 гг., наверное ,помнят, что пластмассовые локера (подкрылки) были существенно толще, а, следовательно, и жестче. При этом они не имели свойства издавать мембранных колебаний, порождающих эффект барабанного звука.
Одновременно наружные поверхности колесных арок производитель перестал обрабатывать пластизольным антикором, всецело полагаяь на подкрылок и оцинковку.
В итоге Вы слышите не истинный шум катящейся шины, а резонансные шумы возникающие в закрытом подкрылком объеме колесной арки.
Снимите подкрылок и шум практически исчезнет. Наклейте на подкрылок с внутренней стороны самый легкий звукоизоляционный материал, а при установке подкрылков подложите подних в местах крепежных винтов и клипс пластилино- подобный герметик. Шум еще более приглушится.
Придурок просто обмазал тыльную часть подкрылков тонким слоем монтажной пены и проклеял места крепежа герленом. Причина шума исчезла.
Согласен, что стоковая резина шумная, согласен, что асфальтобетон в России наполнен гравием крупных фракции - но не это причина возникновкения шума.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Интересно, могут ли такие элементарные меры помочь. Ведь действительно, катался и на фордах, и на тойотах. Шум от колес гораздо меньше. И даже
на моей старушке ваз 2106 (прошу без иронии)))) шум от колес ниже чем в новой Octavia FL (только не надо говорить что это потому что там шумка говно, и шум резины перекравает шум всего остального). На скорости километров 60 на 4 передаче обороты ок 2000 (чтобы двигатель было не слышно) в 2106 тише чем при таких же условиях в A5 FL... Парадокс