Страница 113 из 117

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Пт, 15 апр 2016, 13:10
UltimaX
opr писал(а):Далее вопрос - а какой вообще смысл в анти-виброобработке арок и подкрылок (локеров)? Может, стоит обработать их именно шумоизолирующими материалами, и на этом закончить?
Лепить "в укатайку" совершенно бессмысленно! Достаточно рукой простучать, где бренчит там и клеить. Это касается не только арок. Нахрена вешать дополнительные неработающие килограммы?

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 10:26
922and
https://www.drive2.ru/l/9685264/ Вчера использовал StP NoiseBlock прямо поверх штатной шумоизоляции. Результат достойный.

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 20:07
andrew30
Наверное баян, но все-же. Поменял летнюю резину на MICHELIN ENERGY. Гул от арок просто исчез. Перемена асфальтового покрытия практически не ощущается. Зато теперь стало слышно двигатель и шум ветра за бортом:(((.

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Чт, 21 апр 2016, 21:12
nyc
andrew30 писал(а):Наверное баян, но все-же. Поменял летнюю резину на MICHELIN ENERGY. Гул от арок просто исчез. Перемена асфальтового покрытия практически не ощущается. Зато теперь стало слышно двигатель и шум ветра за бортом:(((.

это на пару дней ))). потом опять все вернется, привыкните со временем к относительной тишине и начнете обращать внимание на этот гул.

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2016, 11:12
disp01
922and писал(а): https://www.drive2.ru/l/9685264/ Вчера использовал StP NoiseBlock прямо поверх штатной шумоизоляции. Результат достойный.
Что и требовалось доказать. Я уже писал об этом давным-давно:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=17329&start=1515#p2038613
Только вот какая мысль пришла в голову, просмотрев видео про шумки: между штатной шумкой и noiseblock-ом неплохо было бы проложить что-нибудь мягкое, не обязательно толстое. Можно что-то из разряда бипласта минимальной толщины (4 мм, если есть такой) или что там есть ещё, может быть маделин. Смысл в том, что NB хуже работал в сочетании с более жёсткими материалами, как то вторично вспененный ППУ, хотя ожидалось, что будет наоборот. А у нас шумка достаточно жёсткая, твёрдая, поэтому лучше сделать "развязку", хотя бы минимальной толщины. Минимальной, потому что в противном случае ковёр ставить обратно будет проблематично, но если у кого получится - ради бога, для шумки будет только лучше.

PS. to 922and: вот с бумагой, думаю, вы погорячились, надо было её отодрать. Она может сказываться негативным образом, как на видео: пример с обычным ППУ (или что-то на его основе, не помню точно) и с тем же самым ППУ, но с лавсановой плёнкой. В последнем случае было хуже.

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Сб, 23 апр 2016, 18:52
922and
disp01. По поводу "снять защитную бумагу с нойзблока": наверное подожду и огляжусь.)) Задал этот вопрос человеку который проводил эти тесты - посмотрим что ответит... Покупая ранее Герметон, решил проверить его, как он гасит шум от телефона (смешно конечно). Так вот: когда защитная бумага была на материале, он (Герметон), Заметно лучше гасил звук. Поэтому и решил оставить эту защитную (достаточно плотную кстати) бумагу и на Герметоне и на Нойзблоке. Прав ли, что так сделал?... - не знаю. Действовал по наитию, так сказать)) Посмотрим. По поводу этого Нойзблока: как мы знаем он выполняет роль акустической мембраны,которая отражает от себя звуковые волны. Далее эти волны угасают - вязнут в шумоизоляции, которая лежит под ним. Сегодня много ездил и по городу и по трассе - впечатления о материале Очень хорошие!! Раскручивал двигатель до 5000 об/мин. - как-будто какая-то дверь закрылась между двигателем и салоном. Реально тише! Жалею, что не положил 3 мм... Места под ковровым покрытием достаточно. Просто понажимайте пальцем в разных местах по полу и увидите какое там пустое пространство до шумки.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
А вот и ответ пришёл.))...-"Привет! Да там без разницы с бумагой он или нет. Он ничего не поглощает сам. Он только отражает. Бумага никак не сказывается на результатах"-.... Так что в случае чего этот Нойзблок можно будет толкнуть кому-нибудь как новый в случае чего)))

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 46 секунд:
opr.Вопрос шумоизоляции арок (баян). Если я где не прав, пожалуйста поправьте. https://www.drive2.ru/l/6690272/

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2016, 1:09
UltimaX
922and писал(а): https://www.drive2.ru/l/9440482/ Рекомендую проделать это.
Проделал сегодня так же в 2 слоя шумофф комфорт 10мм...еще не тестил отпишусь попожа.

Добавлено спустя 19 часов 39 минут 40 секунд:
Покатался сегодня. Эффект однозначно положительный, немного снижает от шум качения шин! Я полностью снимал подкрылок и эту вставку, сначала виброй 2мм закатал, потом 2х10мм шумофф комфорт.
Вот что получилось:
Изображение
Изображение

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 0:39
922and
По демпферам: https://www.drive2.ru/l/9795116/

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 15:52
albert36
922and писал(а):По демпферам:

Просматривая подобные "изобретения", на ум приходят магниты для карбюратора, тормозуха в фары и тому подобная ересь из 80-х.Ну почему некоторые люди считают себя умнее немецких инженеров? Купив бюджетное авто, хотят от него свойства премиум-класса. Ладно бы "невинные" доработки, но куда вы лезите? В подвеску?! Вы просчитали, как будет вести себя в динамике и статике просверленное ребро жёсткости элемента подвески? Не появяться ли преждевременно усталостные разрушения от насверленных дырок? Или "мы институтов не кончали" "сами с усами".Я ,как инженер, категорически против подобной самодеятельности! Убьётесь сами, покалечите невиновных.И полный бред, что PQ-35 вышла очень шумной! Мои давно бывшие и Гольф 2 и Ауди-бочка в 89 кузове и Ауди 100 в 44 шумели не меньше а некоторые гораздо сильнее! Вы ещё на Суперб - клуб зайдите - они там с шумом борятся, подкладывая под передние стойки различные демпферы, а затем описывают результат этой клоунады))))) ( конечно он, предсказуемо нулевой!)

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 16:08
Sharkyn
 Скрытый текст
Пришел выпускник МАИ в КБ работать. А там над конструкцией самолета бьются: отваливается крыло у самолета и все. Балки силовые ставили, крепления, тросики - ничего не помогает. Тогда он и говорит:
- А вы дырок у основания крыла насверлите!
- Ты что, охренел? Тем более отвалится.
- А вы попробуйте.
Попробовали... Держится!!!
- А откуда ты знал, что это поможет?
- А вы когда-нибудь видели, чтоб туалетная бумага по дырочкам отрывалась?

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2016, 22:17
922and
albert36. Во-первых: я ничего никому не навязываю, а просто делюсь информацией для того,кому это будет интересно)). Во-вторых: никто и не считает себя умнее немецких инженеров - ты шутишь что ли? Выше них только Звёзды! Тем более в автоконцернах давно уже "правят бал" маркетологи (которым глубоко начхать на комфорт пассажиров и т.д. - лишь бы подешевле сделать и подороже продать. Вот их цель), но не инженеры. В третьих: с чего было решено, что купив авто платформы PQ-35 ( на шумность которой у Гольфа были многочисленные жалобы - почитай, коль не веришь), я и другие люди решили сделать из неё Мерин S класса? Это тебе приснилось!))) Хотелось (и получилось) только лишь снизить вибрации от подвески на кузов до "приемлемых" пределов. А ведь ещё в начале этой "ветки" Robbin правильно сказал -" Искать причину гула нужно в подвеске"-. В четвёртых: где ты увидел, что отверстия делаются в рёбрах жёсткости? Смотри внимательно - это плоская поверхность, не имеющая к ребру жёсткости никакого отношения! Там, на передних рычагах полно технологических отверстий и ничего - рычаги не ломаются!... Советую хоть раз взглянуть на подвеску своей машины воочию, а не на картинке! Люди по много лет ездят на авто с демпферами в подвеске и мне не попалось ни одного случая, чтобы хоть одна деталь, на которой установлен демпфер - сломалась или погнулась! Диванных Инженеров(как ты), высмеивающих чужое - ПОЛНО!)) Практиков,которые хотят чего-то добиться в этом деле - меньше... Тут народ годами бьётся над тем чтобы сделать авто тише, красиво рассуждая о выштамповках на деталях кузова и о бархотках по периметру окон - этим всё и ограничивается... Да, рекомендую задать свои клоунские вопросы на FF-клубе, коль смелый такой. Посмотрим каков будет ответ)))) http://ffclub.ru/topic/361745/jump_760/ ... ry16034137

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 13:53
disp01
922and писал(а):А ведь ещё в начале этой "ветки" Robbin правильно сказал -" Искать причину гула нужно в подвеске"

Ничего не имею против Robbin, но это полная глупость.

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 14:22
922and
Это точно))) Тоже считаю полнейшей чушью использовать обычную сапожную резину в качестве шумоизолирующего материала. Да ещё с гордостью выкладывать это на Форуме)) viewtopic.php?f=16&t=17329&p=1858825#p1858825 p.s. Вижу - буква "Я" у вас самая любимая, судя по всему... :)

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 19:39
UltimaX
Разговор глухого с немым! Где тесты? Где результаты и сравнения? Подвеска шумит, шумка плохая...может просто машину сменить?

Re: Шумоизоляция А5

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2016, 20:05
922and
На Drive2 наберите в поисковике "динамический демпфер" - будут и результаты и сравнения... На вскидку - https://www.drive2.ru/l/9795116/ https://www.drive2.ru/l/9991105/ С Суперб - Клуба: " Здравствуйте . Поддался я влиянию по демпферам . Заказал три штуки , один на зад , два на рычаги передние , два дня назад поставил. Поначалу первые минуты езды ни чего не понял , но через пару дней езды по городу ощутил всю прелесть демпферов . По трассе ещё не ездил . Эффекта ВАУ конечно нет , маленькие ямки , кочки , камешки машина проходит тише на шершавом асфальте идёт хорошо тише стало однозначно нету этой вибрации передающейся по днищу кузова. Результатом доволен , денег не жалко. Фото прилагаю.http://www.superb-club.com/forum/showpo ... count=1345 (Необходима Регистрация) Есть ещё несколько человек, поставивших разные демпферы и все они признают пользу от этих инсталляций. От себя добавлю: "в полную силу" работать демпферы в подвеске начинают на скоростях за 80 км/час. На трассе мне сейчас не нужно прибавлять громкости у магнитолы - часто бывает наоборот, делаю её чуть тише...